Как я решил эту проблему (несоответствие ценников в магазинах): При входе в магазин я открываю на телефоне калькулятор и, когда кладу товар в корзину - прибавляю его стоимость к предыдущему. На кассе я смотрю на сумму и, если вижу, что она в чём то превышает посчитанную мной - предлагаю кассиру озвучить цены по каждой позиции. При нахождении позиции/й, стоимость которых отличается - я возвращаюсь к полке, где брал этот товар, снимаю ценник и предлагаю продать по стоимости, указанной на нём. К этому моменту в дело обычно вступает администратор, который проверяет стоимость позиции и приводит её на кассе в соответствие с ценником. Если сзади очередь и кто-то начинает возмущаться (один раз такое было) - я предлагаю ему доплатить мне разницу (не доплатили, а замолчали). Работает всегда. Иногда я отвлекаюсь и покупку успевают пробить. Или тупо пробивают не то. В этом случае процесс чуть дольше, потому что оформляется возврат. Уже после покупки я всегда сверяю товары по чеку.
Примеры: В Верном увидел орешки по акции, цена в 2 раза ниже. Условно вместо 100 рублей продали за 200. Заметил это после того, как пробили. Кассир громко возмущалась, что я не сказал об этом заранее, до того, как она пробила чек!!! Разницу вернули, администратор извинился. Магнит в Анапе. Я туда заходил каждый день, потому что близко, поэтому случаев несколько. В первый раз купил кефир, плавленый сыр, творог. На кассе как будто выиграл джекпот. Ни один ценник не совпал. Администратор был очень вежлив. Наверное, подумал, что это какая то проверка. Во второй раз неправильно пробился сок. Третий раз был самый интересный и для меня очень непонятный. Все то время, что я ходил в этот магазин - я хотел купить арбуз. С каждым днём цена становилась всё ниже и, когда я, наконец, решился - арбуз стоил 18 рублей за килограмм. Я взял средний семикилограммовый арбуз и бутылку детской воды. Оплатил, взял чек и сразу обратил внимание на сумму. 583 рубля 79 копеек. -Вода детская питьевая 1шт 14, 99 р -Бананы Эквадор 7, 2 кг 568, 8 р Я спросил у кассира, почему она пробила мне арбуз как бананы. Она извинилась и вызвала администратора. Было ещё несколько таких случаев и чаще всего почему то именно в этом Магните. В целом, мне кажется, что я обращаю внимание на эти и другие вещи из-за того, что сам проработал в торговле более 10 лет. И по образованию товаровед. Если интересно, могу написать ещё множество интересных и полезных случаев из своей работы в торговле и не только. Спасибо за внимание. Свободная касса!