В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZF3FuG7fcA39Ftek
Естественно я помогал ему в создании некоторых шедевров техно-магии, делясь с ним опытом своей прошлой жизни в бытность студентом. Всё же на инженера учился, многие знания в памяти сохранились. Это ему изрядно помогло, однако хотелось бы добавить, что техно-магии Ди Он меня не учил, совершенно, оплата была за артефакторику, так что давал он мне только этот предмет, помогал я ему лишь в технических знаниях. Серьёзно помогал. А строил он вот уже как полгода довольно необычный аппарат для этого времени и мира, винтокрылую машину способную подниматься в воздух с одной площадки, то есть с места. Короче говоря, обычный вертолёт. От мысли создать самолёт он отказался, создать вертолёт ему виделось проще, я отговаривать не стал, чем дольше он будет возится со своим творением, тем лучше мне. Планировал за два месяца всё сделать, а уже полгода возится. Ха.
Так что, будучи представлен самому себе, виделись мы только по утрам на завтраке, после которого он мне давал задание на весь день, отчитывался я на следующее утро, так и проходил мой день. Основное время я занимался по собственноручно разработанным планам и уровень моих знаний и опыта приравнивался к магу-артефактору. Даже уже не подмастерью. Я так настроился на учёбу, что проглатывал книги и учебные пособия из хранилища очень быстро, понимая их и усваивая, и стал посещать его не раз в месяц, а уже раз в неделю. Три недели назад продав шесть амулетов второго уровня, я купил эту безразмерную сумку, которая мне очень нравилась и позволяла носить при себе очень многое с уменьшенным весом. К сожалению, сам я создавать такие амулеты пока не мог, знаний маловато было, я ещё учился, но главное, я усвоил два умения, которыми владели очень и очень немногие. Например, Ди Он ими не владел. Первое - это блочный способ создания амулетов, часть тех второго уровня как раз были блочными. Второе - совсем уже редкость, увеличение и уменьшение плетений.
Сейчас поясню что это такое. Таким способом владели все маги того прошлого мира из которого в этот перешли беженцы, но он считался утраченным и не все маги смогли научиться его использовать. Ведь как, маг-артефактор, ну или какой другой одарённый имеющий склонность к созданию амулетов, надевает на голову специальные магические увеличительные очки и двумя пальцами плетёт паутину. Работа очень тонкая и тяжёлая, ювелирная я бы сказал, которую я к счастью прошёл и уже перешёл на другой уровень, этот мне больше не понадобится. Так вот, плетения должны быть того же размера как и заготовка, чтобы ни одна линия не выходила за неё, иначе она развеется как и само плетение, и маги сразу создавали эти плетения по размеру. А вот маги прошлого поступали проще, они могли плести схему хоть размером с дом, что, кстати, было куда удобнее, сразу видно все ошибки и недочёты, после создания, уменьшали схему до нужного размера и внедряли в заготовку будущего амулета и артефакта. Так же они и увеличивать могли, чтобы осмотреть и отремонтировать повреждение или, например, полюбоваться на чужое творение. Сейчас этот способ был утерян, и если им и владел кто, то мне об этом было неизвестно. Да и то, что я им овладел, никто не знал, естественно я это не афишировал. В общем, хорошо, что в особняке мага вся прислуга была приходящей. Да и было их всего пятеро, так что мы редко попадались на глаза друг другу. Тем более хода в подвалы, где я и проводил большую часть времени, у них не было, а был у Ди Она. Ну да ладно.
Так вот, в хранилище, я случайно в старом сундуке, в трухе повреждённых книг нашёл конспект ученика, то есть студента магического учебного заведения ещё того мира, уж не знаю как он смог сохраниться, и там было как раз описание этого способа плетения заклинания с последующим его уменьшением, ну или увеличением. Я очень долго смеялся, когда узнал что тот способ создания амулетов и артефактов, что практиковался в данное время, в прошлом считалось «студенческой практикой». То есть таким способом гоняли студентов в магических учебных заведениях по созданию амулетов и артефактов для самых обычных тренировок, потом они уже переходили на нормальный способ, тот самый с увлечением и уменьшением. То есть, как я уже говорил, студенческий был просто тренировочным способом развить свои способности в артефакторике. Похоже, старик не соврал, рассказывая, что когда несколько веков назад адепты Церкви Чистоты вырезали магов, выжили в основном студенты. А что с них взять? Тогда ведь основной удар был направлен на преподавателей. Вот что было страшно.
Как бы то ни было, за два последних месяца я полностью усвоил по этому конспекту новый пока для себя способ создания амулетов и артефактов, блочный меня теперь мало интересовал, у меня новые умения появились, но тут как ни кстати во время очередной тренировки со тьмой припёрся нежданно нагадано Ди Он. Дальше понятно, он сразу сообразил, что во мне частичка тьмы, атаковал, а потом бежал. Друзьями или приятелями мы не были, больше партнёрами, поэтому о предательстве мага я особо не переживал, он для меня был лишь очередной ступенью, так я его и воспринимал. Удалось сбежать из особняка и ладно. Ди Он, конечно, активировал защиту, но я у него в доме больше года прожил и естественно нашёл подходы к обороне дома. Так что ушёл чисто. В планах у меня не только покинуть столицу, но и сам континент, однако сначала нужно забраться в хранилище. Я ещё учился, и мне нужны были учебники. В этот раз возьму по максимуму, всё же возвращаться сюда я не собирался, а забьюсь в какую-нибудь нору и продолжу самообразование. Фигня что мне семь с половиной лет, время есть, его и потрачу.
Вздохнув, я склонил голову набок и посмотрел на сигнальные линии, что во множестве опутывали коридор, под другим ракурсом. В правой руке я привычно крутил старый медальон работы мага прошлого. Тот самый с двумя с половиной тысячами узелков в плетении. Раньше я недоумевал как можно было создать такой шедевр, но сейчас-то знал, с помощью того же уменьшения и внедрения. Работа конечно тоже не простая, всё же две с половиной тысячи узлов, но и не невозможная как я считал ранее. Правда что это за медальон выяснить я так и не смог, а вставлять камень-накопитель и испытывать не хотелось. Я не знал для чего он создан. Ди Он тогда ошибся, приняв его за амулет связи, я видел рисунки в книге и читал описание, в том было сотня узелков, а не как в моём медальоне две тысячи. Внешне они были схоже это да, похоже, использовалась одна заготовка, но создавались они для разных вещей. Медальон Ди Ону я отдавать не стал и носил его с собой, вот так как сейчас машинально крутя между пальцев в моменты сильных раздумий.
- Можно попробовать, - кивнул я сам себе, и лёг на пол.
Немного повозившись и поправив котомку, чтобы она не выпирала, пополз вперёд, мне пришлось ползти, перепрыгивать, висеть под потолком, и даже летать, отталкиваясь от стен, но коридор я прошел, не тронув ни одной линии, а ведь все они двигались, сканируя пространство коридора. Ничего, пока вспоминал про жизнь в доме Ди Она, я изучил схему движения лучей. Разработал план как их пройти, пару раз мысленно обыграл и вуаля, я у дверей в хранилище. Кстати, с моей гибкостью и умениями я могу ограбить любой земной банк даже не применяя магию… Ну разве что только при взломе сейфа.
О кстати, забыл рассказать ещё про одно свершённое своими руками дело. Перед тем как отправится в империю я сходил в сопровождении пары солдат из охраны посла в Бернау, нашёл там торговцев и, продав тот амулет третьего уровня, блочный напомню, заказал выкуп семьи Дракуны. Средств с продажи амулета хватало. Так же я оставил свой адрес в империи, мне его Ди Он сообщил, для связи. Ну а через полгода пришло письмо, торговец отчитался что пятеро из семи семьи Дракуны с ним самим были найдены, и вывезены в баронство. Они уже устраивались на прежнем месте, на своём подворье. А вот следы других Вики и Норта терялись. Шестнадцатилетнюю Вику продали в наложницы, но она исчезла вместе с караваном где-то посредине пустыни, а Норта, старший сын кузнеца был продан на галеру, на которой и сгинул где-то в море. Насчёт семьи это всё, я считал, что оплатил им за своё спасение, как мог, но оплатил. При возвращении в харчевню, у ворот я столкнулся со слугой графа, не с тем что пропал вместе с лошадью, а что ухаживал за его детьми, а позже появился и сам граф. Но главное с детьми был и Трест. С графом мы пообщались, недолго, правда, но всё же. Хоть выяснил, как они спаслись. Так же как и с караваном, пока баронские солдаты сдерживали полутысячный отряд кочевников, им помогали выжившие дружинники графа и наёмники, сам граф с семьёй и свитой успел уйти в лес, причём бежали долго, остановились, удалившись километров на пять, но и потом старались как можно быстрее уйти подальше. Пару недель скитаний и вот они добрались до Бернау. Уже неделю жили тут. Вот с Трестом вышла заминка, я подумывал взять его с собой, но тут и граф и его дети просили оставить пса, да и сам Трест уже сроднился с детьми и считал их своими хозяевами, которых нужно защищать. В общем, я дал согласие, и попрощавшись с псом, поспешил к харчевне, меня уроки ждали, а это было ну очень интересно и увлекательно.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.