Найти тему
Ваше мнение.

Антон и Ева.

Не подумаешь, что этот интересный мужчина среднего возраста недавно по сути был без места жительства и средств к существованию. А встретила я его вместе с мамой, которую я хорошо знаю. Они сидели на скамеечке, радовались весеннему солнышку и что-то тихо обсуждали. Варвара Александровна пригласила меня присесть к ним. Я извинилась, что мало времени, но все-таки выполнила ее просьбу. Вот что она мне рассказала:

- Тамара, это мой сын, Антон. Ты его знала?

- Нет, я его не знала, он, наверное, здесь не жил?

- Да, он жил в другом регионе. Все у него складывалось замечательно после института. Он мало и поработал на предприятии, открыл свою фирму, дела шли в гору. А потом Антон встретил Еву, она его моложе, но женщина хваткая, они поженились. Я даже была у них на свадьбе и мне невестка понравилась. А потом Антон попал в автокатастрофу, несколько лет был прикован к постели и их фирмой управляла Ева. Конечно, молодой, красивой и богатой женщине не нужен был муж-калека и она закрутила роман с молодым мужчиной. Антон уже начал потихоньку ходить и Ева его отправила в какой-то реабилитационный центр. В этом плане я ей благодарна. Центр платный и она вносила за Антона деньги. Когда он приехал домой, оказалось, что весь бизнес был переписан на Еву. Я не знаю, как это случилось, да и Антон тоже не помнит. Видимо, нашла момент. Ева подала на развод и мой сын оказался практически на улице. По сути бомж. Конечно, Антон не опустился, обратился за помощью к старым друзьям по бизнесу. Почти все отказались ему помочь. Протянул руку помощи мужчина, которого и другом-то особо мой сын не считал.

В наш разговор вступил сам Антон. Мужчина выглядел еще не очень здоровым, но улыбался, держался молодцом:

- Вы знаете, я даже вначале не поверил, что кто-то что-то мне может помочь. Оказывается, я этого мужчину в свое время выручил, так он сказал, а я даже и не помню и он решил отблагодарить меня. Во-первых, пригласил к себе на работу, я согласился, чувствовал к тому времени более или менее нормально, жить как-то надо было продолжать. Как оказалось, у мужчины с бизнесом дела шли, так скажем, не очень и я ему помог встать на ноги. Я же хорошо умею считать… А сейчас мы партнеры. У меня в том городе хорошая квартира, приехал за мамой, увезу ее к себе, веселее мне будет, да и ей легче.

Его мать, тихо сказала:

- Он мне все подробности не говорил. Когда лежал в больнице, позвонила Ева и сказала, что он уехал в длительную командировку. Не знаю, почему она так сказала. Я что-то чувствовала материнским сердцем, но сейчас люди другие, мало ли какие командировки, успокоилась я. Антон гораздо позднее мне позвонил, рассказал все. Расстраивалась я очень, да из-за ковида не могла к нему ехать.

Я спросила мужчину, а как его бывшая жена поживает?

Он усмехнулся и сказал:

- Просится обратно ко мне, мой бывший бизнес совсем пришел в упадок, так она хозяйничала с молодым любовником. Собираемся с напарником его выкупать, документы готовим. Нет, я с Евой не поступил, как она со мной, выделил ей кое-что на жизнь.

Я попрощалась с Варварой Александровной и Антоном. Варвара Александровна пообещала, когда устроится на новом месте, написать мне.