Answers to commonly asked questions about grammar
Grammar can be a challenging part of English language learning, so what are some ways to improve your grammar? Christopher Lynch from Trinity College in Melbourne, Australia answers grammar-related questions from the Learn English community.
Грамматика может быть сложной частью изучения английского языка, так какие есть способы улучшить свою грамматику? Кристофер Линч из Тринити колледжа в Мельбурне, Австралия, отвечает на вопросы сообщества Learn English, связанные с грамматикой.
What is grammar?
Что такое грамматика?
Christopher Lynch says that grammar can be defined "lots of ways". The easiest way is to think of grammar as "the order of words — like what comes first? What comes second? Where do the words go?"
When you set out to learn grammar, it’s important to remember its purpose: to help us understand one another.
"The rules are there to help us because we need to agree on things, so that we can understand what another person is meaning.”
Кристофер Линч говорит, что грамматику можно определить "множеством способов". Самый простой способ - думать о грамматике как о "порядке слов - например, что идет первым? Что на втором месте? Куда идут слова?".
Когда вы приступаете к изучению грамматики, важно помнить о ее цели: помочь нам понять друг друга.
" Правила существуют для того, чтобы помочь нам, потому что нам нужно договориться о вещах, чтобы мы могли понять, что имеет в виду другой человек".
How can I improve my grammar?
Как я могу улучшить свою грамматику?
According to Christopher, reading and listening to radio stations, such as Radio National, are great ways for your brain to absorb grammar.
"Your brain is learning grammar, even though maybe you consciously don't know.”
По словам Кристофера, чтение и прослушивание радиостанций, таких как Radio National, являются отличными способами усвоения грамматики вашим мозгом.
"Ваш мозг учит грамматику, даже если возможно вы сознательно не знаете ее".
Secondly, Christopher says it’s important to use and learn grammar "in context". He advises students to "read books about topics that you love, rather than reading for just study purposes."
Во-вторых, Кристофер говорит, что важно использовать и изучать грамматику "в контексте". Он советует студентам "читать книги на темы, которые вам нравятся, а не читать только в учебных целях".
In addition, using social media or joining 'meet up' groups are also ways to "use language in context". Christopher recommends meeting and talking to people based on shared interests, rather than just a desire to study.
Кроме того, использование социальных сетей или вступление в группы "meet up" - это тоже способ "использовать язык в контексте". Кристофер рекомендует встречаться и общаться с людьми на основе общих интересов, а не только желания учиться.
Thirdly, learning grammar doesn’t mean that students can only learn from experts. As a teacher, Christopher has observed students who "are worried about learning from movies or other students whose first language is not English."
That approach, however, may mean that learners miss out on a valuable learning opportunity:
"If you're interacting with movies or non-native speakers, you're still learning the language. You don't necessarily take on the errors.”
В-третьих, изучение грамматики не означает, что студенты могут учиться только у экспертов. Будучи преподавателем, Кристофер наблюдал студентов, которые "боятся учиться по фильмам или у других студентов, чей родной язык не английский".
Однако такой подход может означать, что учащиеся упускают ценную возможность обучения:
"Если вы общаетесь с фильмами или неродными носителями языка, вы все равно изучаете язык. Вы не обязательно принимаете на себя ошибки".
Fourthly, knowing a grammatical rule doesn't mean that you understand how to use it. Students have to be willing to practice grammar in their speaking and their writing.
"There's research that says you can learn rules, but doesn't mean you have acquired it. A lot of it is about practice."
"Being willing to make mistakes is a huge part of learning," says Chris.
В-четвертых, знание грамматического правила не означает, что вы понимаете, как его использовать. Студенты должны быть заинтересованы в том, чтобы практиковать грамматику в устной и письменной речи.
"Есть исследование, которое говорит, что вы можете выучить правила, но это не значит, что вы их усвоили. Многое связано с практикой".
"Готовность делать ошибки - это огромная часть обучения", — говорит Крис.
What should I do when I make a grammatical mistake?
Что мне следует делать, когда я допускаю грамматическую ошибку?
When students make grammatical mistakes, Chris's advice is:
Когда студенты допускают грамматические ошибки, Крис советует следующее:
Additionally, English language learners should remind themselves that native speakers — in any language — can also make grammatical mistakes. So it is understandable if students make mistakes as well.
Кроме того, изучающим английский язык следует помнить, что носители языка - любого языка - также могут допускать грамматические ошибки. Поэтому вполне понятно, если студенты тоже допускают ошибки.