Найти тему

крик в нескольких частях

чекай дисклеймер, брат/сестра
чекай дисклеймер, брат/сестра



ДИСКЛЕЙМЕР


всё ниженаписанное не было подвержено редактуре;
всё ниженаписанное сохранено в первоначальном виде;
всё ниженаписанное не имеет ничего общего с реальностью и является кульбитом авторской фантазии;
всё ниженаписанное - ниже


КОНЕЦ ДИСКЛЕЙМЕРА

..._...|..____________________, ,
....../ `---___________----_____|]  - - - - - - - - - - - за базар отвечаю
...../_==o;;;;;;;;_______.:/
.....), ---.(_(__) /
....// (..) ), ----"
...//___//
..//___//

чтобы сразу поняли, с кем имеете дело




.1.
Значит так!

(не, не то)

....................

Короче!

(а длиннее слабо?)

.....(жесть как заскамил)....

Итак!

(о, кайф)

....................

Кхм-кхм. Итак, я капец как давно ничего не писал, но что-то меня дёрнуло оставить длиннопост, посвящённый моей излюбленной теме - музыке.

В новом выпуске текстового подкаста aka статьи aka эссэ (не путать с пивасом (пиво вообще отстой, лучше с ним вообще ничего не путать и не связывать, особенно(!) ёр бьютифул лайф ("Выбери жизнь!")) вы сможете ознакомиться с тем искусством, которое, подобно ныне почившему Микеланджело Буонарроти (минута молчания и скорби по человеку, подарившему нам имя самой чёткой черепашки......), выбивающего из камня прекраснейшие скульптуры, но используя не скульпторские прибомбасы, а только звук - высекла меня из давеча бесформенной глыбы, создав некое подобие одухотворенного существа. И имя этому искусству - музыка.

Размышляя над влиянием упорядоченного в мелодию звука, невольно можно поймать себя на мысли, что резонанс, который создаёт звуковая волна, проникающая внутрь тела человека, действительно может как-то повлиять на его становление личностью. О, Боже, инопланетяне похищают мирных людей для проведения эксперементов (и дальнейшего изучения логично обоснованно вышедших экскрементов (о, да, я знаю, юмор - это мой конёк. Не зря, учась в театральном, являлся центром пророчества комедийного амплуа). Короче, всё это полный бред. Всё гораздо проще, но не менее интересно.

Дыхательной средой для человека в период его самоидентификации является ничто иное как социум (мем, про "мы живём в обществе" ещё актуален? хз, не слежу, сори). И вот именно настрой окружающей действительности по большему счёту и делает из орущего и абсолютно ничего не умеющего делать прототипа человека того, кем мы видим его позже.

Интересный факт из моей биографии. Как-то раз нас в школе спросили, какое искусство было самым первым. Естественно - это живопись, сказали мои одноклассники. Ага, хуй там, сказал я и начал затирать про музыку. Мне приводили огромное множество контр-аргументов, но я стоял на своём. И знаете что? До сих пор стою. Да, у нас нет чёткой датации самого первого музыкального произведения. Но оно и не нужно в данном вопросе. Главная проблема людей, которые считаю, что живопись - это начало начал, заключается в несвязывании человека и его происхождения. При чём тут это? При том, что обезьяны, сука, не рисуют. Так ведь и не поют! Не-а, поют. Ну, как, они не знают нот, есесна. Но они издают протяжные звуки, которые являются сигналами для того или иного действия. Блять, Вован, при чём тут обоссанные сигналы? Всё просто. Представьте себе урок сольфеджио. Первый класс музыкальной школы. Самое-самое начало пути познавания муз.грамоты. Что ж мы там изучаем? Интервалы. Прима, секунда, терция и т.д.(насрать на порядок самих интервалов) Как нас учат их распознавать? Всё верно - при помощи ощущений, которые мы испытываем, прослушивая тот или иной звук. Вот и обезьяны так же. Они общаются на тех частотах, которые человеческое ухо может спокойно воспринять. Не улавливаете то, к чему я веду? Нот семь. Частоты одни и те же. Бинго! Очень условно говоря - обезьяны умеют петь. Короче, это был просто забавный факт. Идём дальше.

Как я уже говорил, социальная сфера жизни человека делает из него, как ни странно, человека. Так при чём тут музыка? Ответ в следующих абзацах.

Музыка была спутником всей жизни человечества. И продолжает им быть. Нас с рождения приучают к прослушиванию того или иного жанра. Классика, рок, электронщина, реп и т.п. С пелёнок мы впитываем волшебство звучания музыки. Но как, скажите мне на милость, мы можем начать слушать что-то абсолютно самостоятельно, т.е. без какого-то влияния на наше сознание внешними раздражителями? Никак. Камон, музыка и социальная активность настолько взаимосвязаны, что без первого невозможно второе (самоидентификация через музыку вам ни о чём не говорит?)
.

.

.

.| : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : :”-'\,,
..\: : : : : : : : : : :'\: : : : : : : : : : : : : :~,,: : : : : : : : : “~-.,_
...\ : : : : : : : : : : :\: /: : : : : : : : : : : : : : : “,: : : : : : : : : : :"~,_
... .\: : : : : : : : : : :\|: : : : : : : : :_._ : : : : : : \: : : : : : : : : : : : :”- .
... ...\: : : : : : : : : : \: : : : : : : : ( O ) : : : : : : \: : : : : : : : : : : : : : '\._
... ... .\ : : : : : : : : : '\': : : : : : : :"*": : : : : : : :|: : : : : : : : : : : : : : : |0)
... ... ...\ : : : : : : : : : '\: : : : : : : : : : : : : : : :/: : : : : : : : : : : : : : : /""
... ... .....\ : : : : : : : : : \: : : : : : : : : : : : : ,-“: : : : : : : : : : : : : : : :/
... ... ... ...\ : : : : : : : : : \: : : : : : : : : _=" : : : : : ',_.: : : : : : : :,-“
... ... ... ... \,: : : : : : : : : \: :"”'~---~”" : : : : : : : : : : : : = :"”~~


это так, для моей целевой аудитории




..2..
"В раю искусства не будет"

...

...

...

Увидел я вот эту фразу и, знаете, прямо-таки преисполнился в сознании.

*это продолжение предыдущего поста, как и, условно говоря, обещал*

Мой невъебенно воспалённый мозг и/или волшебным образом приведённое в состояние работы со скоростью разогнанных адронным коллайдером частиц сознание решило низвергнуть на моё бренное существование жесточайший космо-мысленный трип.

Так вот, о чём это я? Просто так писать всякие интересные цитатки я не намерен (если интересно - можно просто зайти в паблики а-ля "Брат, я рядом") - следовательно, это всё не просто так. Как было написано выше - я нахожусь под нереальным влиянием веществ, именуемыми в нашем с вами обывательском круге общения одним словом: "эфир". Да, всё верно, я опять "словил Вована" и начал считать поток своих идей и мыслей неоспоримым вмешательством Божественной сущности, сидящей во мне (а может просто альбом "ЧБ" Кровостока реально очень классный, хз).

Свяжем предыдущий пост с этим. Там я говорил о влиянии музыки на человека. Заикался также и о других культурных явлениях. И вот, сбсна, перечитывая свои письмена я осознал, что стоило бы рассказать об искусстве в целом. Наш сегодняшний полёт по моему сознанию будет неким отступлением от первоначальной темы, что-то около "вариации на тему".

Да, в раю искусства не будет. Такая, сука, простая, но такая максимально точная фраза. Эхх... Короче, не суть. Что такое искусство и вообще, как и когда оно может существовать. Ответ можно найти везде и всегда (прикол в том, что суть одна). Мы коснёмся двух периодов жизни человечества: эпоха Возрождения и СССР 80-х тирэ 90-х годов. Но ближе к делу. Раз мой общий посыл связан именно с музыкой - закончу разбор этих примеров именно СССР-ом (интересно, а какой феминитив к СССР...... СССР-ка(?)..... СССР-иня(?)...... СССР-эсса(?)... ладно, не важно) потому как именно тут мы возьмём и, в какой-то степени, разберём такой культурный феномен, как русский ро(ц)к.

Итак, живопись. Ренессанс. Леонардо Да Винчи. Рафаэль Санти. Мастер Сплинтер. А, ой, не то. Продолжаем. Что мы знаем про эту эпоху? Да - на самом-то деле - ваще нихера и не знаем (👍) Не буду вдаваться в исторические подробности и рассказывать о том, в каком году Галилео начал свою передачу на СТС. Мы тут не для этого. Вспомним про общую подоплёку наиболее известных произведений главных имён того времени. Во-первых, роспись Сикстинской Капеллы. По идее, можно на этом остановиться, но назову ещё несколько. "Рождение Венеры" и, допустим, "Венера Урбинская" (интересно, значит ли факт того, что картины Тициана и Боттичелли имеют в названии одно и то же имя "Венера", что у художников были ВЕНЕРические заболевания?). Так вот. Забейте на подоплёку и т.д. Я пока это писал понял, шо вот этот весь мусор, вот эти вот фантики..... они никакой роли не играют в рамках моего рассказа. Короче. Блять. Эпоха ренессанса - это один из наиболее важных периодов в развитии и искусства,и культуры. И вместе, и по отдельности. Я это всё к чему веду? К тому, что в то время, да и не только в то, была надобность в духовности. Люди размышляли о строении человека, о его целях и предназначениях. Камон, посмотрите просто на "Сотворение Адама" Микеланджело. Чем вам не идеально показанный мозг человека в разрезе? И таких примеров много. Основным философским течением был гуманизм. Человеколюбие. Тут встаёт вопрос. При чём тут вообще моя изначальная мысль? Терпение, мой юный друг. Читай дальше.

Джони би гуд

Мы находимся в СССР 80-90-х годов. Рассвет и закат того самого русского рока. Коррумпированная власть и прогнившая система цензурирования всего и вся (а вы сейчас жалуетесь на то, что не можете вдоволь насладиться узкими японскими ваджайнами (зато у них всегда пусси тайт, пусси клин, пусси фреш, пусси блюр, ин инвиз, фулл оф флеш)).
И рок, как естественная реакция организма на внешний раздражитель, выползает из сознания единиц, компилируясь в одного мега-зорга, и, словно осень, "без бля наступает" на горло системе, подминая под себя массовое понимание устройства мира, начинает толкать народ на новые свершения, орёт во всё горло "ПЕРЕМЕН!", начинает захватывать стадионы, продаваться, затухать и.... хуяк... и нет ничего. Русский рок, в первоначальном его понимании, не мо(г/жет) существовать без внешнего врага. Это протест. Это контр-культура.

А теперь загадка от Билли Бонса. На размышление даётся 4 часа. Ничего, у нас ещё есть вре-вре-время(!) АААПЧХИЕ *ту-ту-ту-ту-ту* (чёрный экран. надпись "Билли Бонс умер"). Так вот. Загадка проще, чем слово "ром" или слово "смерть" (мы же знаем, что это одно и то же). Как связать светлый ренессанс с его гуманизмом и мрачный союз нерушимый республик народных с его контр-движением? Да никак. Исторически можно попробовать, используя шапочку из фольги, но не сейчас. Всё дело в том самом творчестве. Ведь оно является главным показателем жизни людей.

От сюда я делаю очень важный вывод. В раю творчества не будет. Потому что рай - это место абсолютно лишённое мирских переживаний. Лишь в "вакуумной" среде понятие "творить" потеряет весь свой смысл. Пока живо человечество. Пока есть конфликты. Пока есть развитие. Пока что. Пока искусство есть и живо - есть и живёт сознание. Сознание - мы. Мы. Я. Я. Мы. ........ ЯМы... нет, реально. Посмотрите за окно! Что вы видите? Я не могу не сказать. Пусть я поставлю себя под удар. Вдумайтесь. Я призываю. Плакаты, надписи на зданиях. Я....... Мы........... сука..... ЯМы БЛЯТЬ НА ДОРОГАХ! ЕБУЧИЕ ЯМЫ!

отстой

это была вторая часть. продолжение скоро