Найти тему
Екатерина Антонова

Ведьма: Укротившая тьму. Глава 51 (часть первая)

Начало книги

Предыдущая часть

Выйди Мара, лико Яви

Лико Яви, да из Нави

Буде в Яви лико навье

Лико Яви к люда главе

Веди люде да по тропам

По тропам к вратам-воротам

Врата дланью отопри

Да люду Навию яви

Те мой глас, да во сей час

Да будет так!

© Мантра. Аркона.


Отчаяние. Безысходность. Эти чувства наполняли тех, кто остался на кровавой площади после убийства ведьмы. Они скользили между людьми, наполняя их сердца горечью поражения. Грир был доволен. Его правая рука, изувеченная умирающим Сваргом, слегка подрагивала и доставляла сильную боль. Он поднял обгоревшие пальцы, рассматривая оплавившийся металл. Лицо также пылало после касаний проклятого знака Чернобога. Но все это ни шло ни в какое сравнение со сладостью победы.

— Сегодня я получил, что хотел. Пусть и дорогой ценой. Пришло время вернуть истинного хозяина Яви. Туа!

Молодая девушка-хорус, все это время с явным благоговением следившая за своим генералом, вышла вперед. Сейчас происходило то, о чем мечтала с момента рождения. Ее наконец-то выделили среди остальных. Стерва Герия мертва и все внимание Грира сосредоточено на Туа.

— Начинайте подпитку портала в Правь. Хозяин должен появиться как можно скорее.

Грир знал, что боги могут вернуться. Смерть ведьмы явно не прошла мимо вестников Чернобога. Он знает... и придет мстить. С Кощеем будет проще одолеть разъяренного младшего бога. Но генерал все равно ликовал.

— На моем счету уже вторая ведьма, — язвительно обратился к оставшимся защитникам.

Александр сплюнул кровь и постарался подняться, но его мгновенно обступили стальные воины. Белый волхв все еще горел решимостью убить Грира, но тело было повержено. Попытавшись достать генерала, сделал резкий рывок, но оружие так и не появилось. Хорусы лишь с улыбкой наблюдали, как Алекс падает лицом на мокрый камень. И больше не поднимается. Кристиан пришел в себя и тоже попытался встать, но мужчину резко окружили четверо.

— Где она? — рыкнул на Грира, — эй, ты, стальной мальчик! Где ведьма?

Генерал усмехнулся, переводя взгляд с некроманта на Еву, которая билась в руках державшего ее защитника. Хорус крепко держал девушку за волосы. Кристиан попытался подняться, но резкий толчок в область живота заставил согнуться пополам и рухнуть на землю. На крепкого норда посыпался шквал сильных и методичных ударов. Спустя несколько минут он уже не двигался. А вода, стекающая вниз, окрасилась в алый цвет.

— Кто-то еще желает высказаться? — серьезно, но с крошечным оттенком насмешки спросил генерал, — тогда приступим.

Пятеро хорусов, одетые в особо крепкую броню, все это время стоящие поодаль, двинулись в сторону мавзолея. Высокие, огромные, они отличались от остальных, но в битве участия не принимали. Судя по всему, эти создания обладали огромной магической силой. Но она была нужна Гриру для жуткого ритуала. Остановившись метрах в пятидесяти, раскрыли крылья и вокруг этих существ закрутился темный поток. Энергия, аналогов которой в этом мире не было. Истинный Хаос, уничтожающий все на своем пути. Грир наблюдал за этим зрелищем с довольной улыбкой. Вихри крутились вокруг хорусов-колдунов, принимая чудовищные формы.

— Теперь жертвы! — объявил генерал, а рядовые солдаты жестко схватили Еву и Есеню.

Photo by Jordon Conner on Unsplash
Photo by Jordon Conner on Unsplash

Девушки с ужасом глядели на растущее торнадо из тьмы.

— Для портала необходима жертва. А так как мы здесь вершим великое, то я отдам Хаосу сразу две чистые души.

— Чистые? — Ева облизала окровавленные губы, — да на моем счету больше смертей, чем на твоем.

— Ошибаешься, Яра, — промурчал Грир, подходя к девушке и почти нежно поглаживая по щеке.

Ева резко отвернулась, избегая гадких касаний. Ей было отвратительно само существование этого создания. Но сестру белого волхва отрезвила мощная пощечина, оставившая яркий огненный след на коже. А во рту усилился металлический вкус. Она подняла огромные синие глаза на Грира и без тени страха взглянула на него.

— Вы все здесь сдохнете, — выплюнула ему в лицо.

— Поговори мне... — следующий удар по лицу и Ева тряпичной куклой повисла на руках хоруса, теряя сознание.

— Бить женщин так благородно, — прорычала Есеня.

Грир развернулся к ней, складывая руки на груди.

— Знаешь, Есения. Ты мне нравишься, — он стал приближаться, — можно оставить тебя в живых и сделать моей наложницей.

— Не дождешься! — она с яростью глядела на генерала, чем несказанно его бесило.

Он повернулся к выжившим, окруженным небольшой частью его армии, затем усмехнулся.

— Неужели ты не понимаешь? — он с силой схватил медиума за лицо и развернул в сторону плачущих людей.

Людмила пыталась успокоить маленькую рыдающую девочку, а остальные как могли, сохраняли спокойствие. Никто не двигался. Мужчины, женщины, дети... все они были так напуганы, что не могли даже пошевелиться. Белые лица не выражали ничего, кроме животного ужаса.

— Одно мое слово, и они отвернутся от вас. Слабые, безвольные создания. Все, за что пекутся — это собственная шкура и комфорт, — прорычал он, удерживая девушку, — вы готовы кровь свою за них лить. Что тогда, что сейчас — вы проиграли, сделав ставку на их веру.

— Нет... — прошептала Есеня, — отпусти!

— Смотри на них! — почти орал Грир, — думаешь, они готовы отдать свои жизни за вас? Жертву ведьмы приняли, не моргнув глазом!

Катя... Александр видел, как генерал глумится над его сестрой. Как Грир пытает Есеню и говорит страшные вещи. Но самое худшее — он видел маленькое, бледное тело Кати с огромной раной в животе. Ведьма пожертвовала собой, а люди просто приняли это, как само собой разумеющееся. Он вгрызался взглядом в лица выживших в поисках хотя бы крохи скорби, но видел лишь страх за собственную жизнь. Верно... они даже не смотрят на ту, что отдала жизнь за их свободу. Катя. Ведь хорусы погубили двоих. Стиснув зубы, Александр оперся на сбитые кулаки. Пытаясь подняться, привлек внимание генерала.

— Надо же, — не отпуская лица медиума из рук, он покачал головой, — силы воли тебе не занимать, волхв. Что ж, значит, быть посему. Увидишь смерть своей сестры.

— Генерал! — отозвалась Туа, — они идут...

Ее голос звучал испуганно, почти панически. Грир отпустил Есеню. Втянул носом свежий воздух и резко распахнул глаза.

— Быстрее! — выхватил почти белый кинжал и поднес к шее Евы.

Воздух клубился вокруг, сгущался и вибрировал. Это означало лишь одно: боги уже близко. И они в ярости. Зловещая улыбка растянулась на губах генерала, как вдруг в голову хоруса, державшего сестру Алекса, вонзилась стрела, будто сотканная из чистого света. Грир резко обернулся и увидел, как следующая поразила солдата, державшего Есеню. Медиум подхватила Еву и потащила к выжившим.

Паника накрывала стальные ряды. Существа визжали, пока одна за другой, стрелы находили свои цели.

— Стоять! — рыкнул Грир, — открывайте портал!

Генерал развернулся, но от его колдунов остался лишь серый пепел. Небо, до этого затянутое тучами, стремительно светлело и очищалось также, как и земля спасалась от захватчиков. Вибрации усилились, и генерал впервые ощутил страх. Не поддающийся логике, животный, первобытный. Он был свойственен всем существам вне зависимости от мира. Схватив клинок у близлежащего стального солдата, попытался собрать армию воедино. Как вдруг...

— Ааа! Это они! — повсюду раздавался крик умирающих хорусов.

Вибрации рвали воздух, открыв три полупрозрачные двери. Люди, словно завороженные смотрели на тех, в кого не верили уже тысячу лет.

Продолжение следует...

Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!

Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.