Найти тему
Косметикоголик

Новый антиоксидант для косметики прямиком из деревообрабатывающей промышленности

Финская компания Ole Hyvä, выпускающая средства для тела и волос (шампуни, кондиционеры, гели для душа и жидкое мыло), недавно запустила новую линейку продуктов под названием Metsä («Лес»). В качестве ключевого ингредиента в их составе инновационное антиоксидантное соединение SpruceSugar («Еловый сахар»). Создали его сотрудники финского стартапа Montinutra.

Особенность нового антиоксиданта в том, что его получают путем переработки опилок. То есть для средств для тела и волос финны использовали буквально отходы лесной промышленности. Звучит странно, зато очень экологично.

Фото с сайта olehyvaluonnontuote.com
Фото с сайта olehyvaluonnontuote.com

Еловый сахар – стопроцентно натуральный ингредиент. Он представляет собой экстракт гемицеллюлозы, природного полисахарида. Кстати, полисахариды уже давно используются в разных косметических средствах, например в качестве связующего компонента, стабилизатора, эмульгатора или системы доставки. Многие полисахариды не только способны улучшить текстуру косметического продукта, но и оказывают положительное влияние на биологические процессы в коже. При этом они не токсичны.

Но вернемся к еловому сахару, который, по словам его «изобретателей», потенциально повышает антиоксидантную способность средств личной гигиены. Вывести на рынок ингредиент удалось всего за 14 месяцев (включая и время на необходимое тестирование).

Все шампуни, кондиционеры и гели для душа новой линейки Metsä являются веганскими и экологически чистыми. К тому же их производство помогает переработать отходы лесной промышленности. Что опять же очень экологично. В общем, плюсы со всех сторон получаются.

Кстати, помимо елового сахара SpruceSugar, стартап Montinutra разработал еще несколько ингредиентов из опилок. Например, SpruceLigno – экстракт лигнина, который тоже обладает антиоксидантными свойствами и способен поглощать ультрафиолетовое излучение.

Линейка средств для волос и тела Metsä от Ole Hyvä уже появилась в продаже в Финляндии. Все средства выпускаются в объеме 300 мл и стоят (по нынешнему курсу) около 1175 рублей.

А как вы относитесь к новым ингредиентам в косметике? Готовы сразу попробовать новинки или предпочитаете подождать пока ее протестируют в течение какого-то времени?