Стоматологические выставки всегда были одними из самых крупных по числу участников и посетителей в течение выставочного сезона, причем как весеннего, так и осеннего. А каким вышел DentalSalon-2023?
Вопрос хороший... выставка определенно старалась сохранить масштаб: участников много, посетители есть - вроде все как обычно. Однако, давление геополитического кризиса заметно - некоторых крупный компаний, ежегодно принимавших участие раньше, последние 2 года нет, но, с другой стороны, вышли на выставку и многие новые компании, ранее не выделявшие бюджеты на участие в подобных мероприятиях. Кстати, о бюджетах, они сократились и это ощутимо - стоматология, как отрасль, явно переживает не самый лучший период. Но стоит отметить: из наших клиентов, оставшихся на российском рынке к 2023 году, от участия совсем не отказался ни один!
А вот, с кем нам посчастливилось сотрудничать в рамках DentalSalon-2023:
Kraftway
Компанией "Kraftway" для нас - пример построения надежных и долгосрочных отношений. Уже долгие годы за застройкой выставочного стенда "Kraftway" обращается именно к нам!
К осенней выставке DentalExpo-2022 мы разработали кардинально новый стиль стенда, демонстрирующий переход компании в новую экономическую эпоху. Проект оказался настолько удачным и так понравился клиенту, что было принято решение о полном повторе проекта весной 2023 на DentalSalon-2023.
Однако, некоторые изменения все же были: обновлены баннеры лекционной зоны и зоны техников. Традиционно на стенде работал кофе-бар, где каждый посетитель мог порадовать себя чашечкой ароматного кофе!
Уральская Медицинская Компания (УМК)
Компания впервые в своей истории перешла от стандартной застройки к эксклюзивной.
Основной задачей перехода было показать уникальный продукт - дизайнерский карпульный шприц для врачей-стоматологов в различных цветовых решениях. Если взглянуть шире, то это дебют для нового бренда "dGUN", и УМК требовалось так заявить о себе перед целевой аудиторией, чтобы бренд точно запомнился.
В дизайне стенда мы показали рост и стремление компании "УМК" к развитию, совершенствованию своей продукции, открытость для покупателя. Дополнительно на стенде был установлен комплект лаунж-музыки в зоне переговоров для создания благоприятной атмосферы.
Специалистами компании были разработаны брендированные специальный многоразовый ресепшн-витрина из нескольких секций и зона кофе-бара для последующего использования клиентом и на других мероприятиях.
Заказчик остался невероятно доволен стендом, уровнем экспертизы нашей команды, сервисом! Приятный маркер успешной выставки - УМК на будущую выставку планирует увеличивать площадь.
EXPODENT
Нет, это не осенние фотографии, просто проект просили повторить на все 100%! Осенью 2022 мы предложили компании "ЭКСПОДЕНТ" проект стенда, идеально сочетающий в себе требуемый функционал и пространство для работы.
Заказчик отдельно подчеркивает удобство склада, зон кассы и выдачи товара, зоны демонстрации работы специалистов.
Особое внимание мы уделили разделению торговой зоны и зоны демонстрации оборудования.
"ЭКСПОДЕНТ" - одна из немногих компаний на стоматологическом рынке, представляющая именно эксклюзивные бренды и товары в России.
ЭРКАСТОМ
В этом году компании "ЭРКАСТОМ" досталось не самое лучшее место - лицом в обратную сторону от потока людей, да еще и близко к колонне Крокуса, которая перекрывала обзор.
К сожалению, клиент в этот раз взял меньшую на 20% площадь, однако, задача осталась прежней: необходимо было разместить зону демонстрации оборудования с 3-мя установками и компрессорами, зону расходных материалов в витринах, зону демонстрации одежды для медперсонала с 2-мя примерочными комнатами, а также переговорную зону для директоров с диванчиками и открытую переговорную часть с круглыми столами.
А теперь попробуйте все это эргономично уместить на 46 кв.м. ломаной площади лицом в колонну....
Мы решили, что в этот раз зону демонстрации оборудования нужно выделить особо, поскольку она фактически оказалась скрыта с проходов для обзора, и поэтому мы предложили Г-образный подвесной элемент с потолком, привлекающий внимание к этой зоне и дающий много света. Благодаря этой конструкции мы получили возможность разместить логотип компании на один из главных проходов так, что его стало видно издалека. В зоне спецодежды и примерочных мы выверяли каждый сантиметр, а удобную зону переговоров с диванчиками решили разместить в центре стенда в углублении.
Клиент остался доволен своим участием в выставке, а в самом проекте отметил высокое качество реализации стенда!
ЛИМЕНТ
Проект для компании "Лимент" однажды также получился настолько удачным, что повторяется из года в год.
А какие у него преимущества?
Стенд максимально открыт и легко просматривается для посетителями.
В этом году клиент отказался от проведения лекций, убрав лекционную зону, добавив вместо нее диодный экран для трансляции конференции в Сочи.
Новое яркое цветовое решение отлично привлекало внимание гостей выставки.
А графика компании "Лимент" не перестает удивлять своей оригинальностью и кардинальным изменением выбранных цветовых решений.
МОНДЗОРГ
На стенде, который мы строим для компании "Мондзорг" несколько раз в год, все спланировано и отточено максимально комфортно и продуктивно.
Лекционная зона открыта с двух сторон - позволяет охватить в том числе гостей выставки, которые еще не зашли на стенд и будто бы расширить лекторий за счет проходов.
Переговорная зона окружена стеллажами и тумбами с продукцией клиента для простой демонстрации ассортимента во время общения. А центральная перегородка с оборудованием выполняет двойную функцию: и показывает оборудование из каталогов клиента, и отделяет тихую переговорную зону от шумного лектория для увеличения комфорта в общении с посетителями.