Встречайте — новый формат легендарного ПРАКТИКУМА!
Вы ждали, вы просили — держите)
Мы всегда находимся в тесном контакте с нашими действующими и прошлыми учениками, подписчиками — и подстраиваемся под их запросы.
Вот и сейчас мы обработали сотни отзывов, прислушались к пожеланиям — и обновили формат всем полюбившегося события 💛
⚡️Готовы?
Теперь ПРАКТИКУМ — это не деление на WB и OZON, а ранжирование по вашему уровню знаний! Первый день для новичков, второй — для опытных селлеров. А подробный разбор маркетплейсов уже автоматом встроен в программу обучения.
Это как кофе 2 в 1 — только качество, как у лучших обжарщиков)))
🛠 Что будет?
Еще больше контента, пользы, экспертности и, конечно, практики — ее много не бывает. И еще больше Лео — его тоже много не бывает)
День 1
• Какой маркетплейс выбрать в зависимости от ваших ресурсов на старте 👇
Сравните механики и алгоритмы работы крупнейших российских маркетплейсов и выберете самый подходящий для вас вариант.
• Что мешает вам сделать результат 👇
Разберете ошибки мышления, которые отделяют вас от стабильного, высокого заработка на своем бизнесе.
• Как выбрать прибыльный товар и где его закупить 👇
Изучите алгоритм выбора прибыльного товара, узнаете лайфхаки и тонкости поиска поставщиков и работы с Китаем.
День 2
• Как настроить продвижение ваших товаров без слива рекламного бюджета 👇
Разберете инструменты внутреннего и внешнего продвижения на крупнейшних маркетплейсах. Научитесь настраивать рекламу так, чтобы не раздувать рекламный бюджет в ущерб прибыли.
• Почему важно использовать в работе современные технологии и как их применять 👇
Получите алгоритм использования искусственного интеллекта, который позволит вам не тратить собственное время и сэкономить на подрядчиках.
• Что сейчас в тренде на рынке маркетплейсов и поможет вам увеличить продажи 👇
Узнаете самые свежие новости рынка E-commerce и на их основе составите план развития своего бизнеса на ближайшие несколько месяцев.
🗓 Когда?
Уже на этих выходных, 27 и 28 мая — суббота и воскресенье.
📌 Где?
Оффлайн в Москве или онлайн.
Автор ПРАКТИКУМа и главный спикер — основатель школы «Меркатус» Лео Шевченко — селлер с 8-летним стажем на МП и ежемесячным оборотом 40+ млн рублей. Лео — официальный амбассадор OZON, эксперт WILDBERRIES, партнер ЯНДЕКС МАРКЕТА и владелец самого крупного YouTube-канала по маркетплейсам с 211 тысячами подписчиков.
Выбирайте один из дней или приходите на оба, чтобы плавно повысить свою квалификацию и выйти после ПРАКТИКУМА уже профессионалом ⬇️⬇️⬇️
https://merkatys.ru/napraktikume?utm_source=yadzen&utm_medium=praktikum&utm_campaign=stat&utm_content=2505
Подписывайтесь на наш канал — это стимул для нас и дальше делиться интересными разборами, аналитикой и секретами продаж на МП.
Мы также публикуем свежие новости маркетплейсов, полезные фишки и кейсы в Telegram, Вконтакте и на YouTube.