Найти тему
Александр Поляшов

Хрустальный мост между клиентом и флористом?

Вспомнил детский мультик Волшебное кольцо
Помните?
…Пущай от своего крыльца до нашего дворца предъявит мост анженерной системы.
―И чтоб из хрусталя!…

Анженерная работа однако была!

Тоже самое и у флориста с клиентом, особенно постоянным строится такой мост!

Да! Он хрупкий
Да! Он долговечный
Да! Он волшебный

У меня был случай, когда ко мне пришла клиентка и спросила:
- Сколько вам нужно времени на букет за 10.000 рублей?
- Минут 10-15- улыбнувшись сказал я
- Как?! Мне в магазине напротив сказали, что на такой букет нужно минут 40-50…
Она была очень удивлена
Я ей сказал
- Вы видимо торопись и я ценю ваше время. Поэтому сделаю для вас максимально быстро

Вы можете себе представить, как загорелись ее глаза от этой фразы. И я начал собирать букет, а она рассказала, что живет во Франции и приехала к маме. Затем она увидела у меня в руках вереск(ваксфлауэр) и рассказала какое вкусное варенье делают у них во Франции из него. Пролетело ровно 10 минут и букет был закончен. Я ей предложил в предверии дня матери заказать ещё букет с доставкой для мамы, чтобы порадовать ее…
Она была в не себя от счастья. Я чувствовал ее благодарность - это было больше чем букет за 10.000 рублей

Прошло полгода примерно….
Она снова приехала в Санкт Петербург
И когда пришла за букетом для мамы, подарила мне баночку варенья из вереска - того самого, которую мне привезла из Франции

Вот это и есть хрустальный мост в отношениях флориста и клиента. Когда вы создаёте мега человечную среду для клиента и получаете намного больше, чем просто продажу цветов

А ещё и «баночку варенья»

Мораль такова - нужно учится выстраивать отношения с клиентами, чтобы им хотелось возвращаться именно к вам за цветами и чем-то волшебным…
Да! Этому и я когда-то научился

Вы бы хотели строить «Хрустальные мосты» со своими клиентами?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц