Найти в Дзене

Я в роли покупателя и я в недоумении 🤔🧐

Сегодня у меня назрел вот такой вопрос🤔

Сколько вы готовы ждать отправки заказа? И какой срок отправки, по-вашему мнению, можно считать разумным и приемлимым?

Сначала предыстория...

12 мая этого года я сделала заказ на посадочный материал для себя напрямую у секционера. Надо сказать, что заказ именно у него, я делаю впервые.

Обработали мой заказ моментально, буквально через час пришёл ответ с реквизитами для оплаты. Понимая процесс, я сразу же оплатила. На следующий день, мне пришёл ответ, что оплату получили и "в течение следующей неделе наверное отправят". Как я теперь понимаю, ключевое слово, было НАВЕРНОЕ!!!

Так как прошло уже практически две недели сегодня 25 мая, а ни письма с трек-номером, ни какой-либо информации по моему заказу я до сих не получила🧐

Так вот, вопрос о сроках и вообще отношении назрел сам собой...

Я не думаю, что заказ мне не отправят вообще, так как репутация штука очень чувствительная. Но сроки отправки не мало важный фактор при выборе продавца, на мой взгляд, в аккурат качества самого материала и его упаковки.

И так как я "в теме", моя позиция довольно жесткая в этом вопросе. Я, например, не беру в работу заказ, пока не готова с ним работать, то есть обработать, собрать и отправить, на всё максимум 3-4 дня☝ И уж если находится время моментально обрабатывать заказы для получения оплаты, то соответственно и сроки отправки должны как то соответствовать... А то получаетая, что считаем деньги один час, а нарезать и отправить 30 листов не можем 2 недели... И дело даже не в сумме заказа, хотя она совсем немаленькая и переваливает далеко за 10тр. Ну как то так себе сервис получается...

Я всё понимаю, объём, уход за растениями, отправка, ведение сайта, соцсетей и всё такое, но это не вопрос покупателя. Получается, что в результате покупатель платит и ждёт... ждёт... ждёт...Погодные условия, кстати, не учитываем, они очень даже соответствуют допустимым.

Моя позиция однозначная, если понимаешь, что "завал", нанимай работника, мало одного, значит второго бери, третьего...оптимизируй процессы. Ориентация на кого? На покупателя? Ну при такой работе это вряд ли... получается, что на себя🤔

А как ваше мнение? Я слишком категорична и требовательна? Какие сроки допустимы на отправку заказов, по-вашему мнению, и играют ли для вас какую то роль вообще?