Какими бы четкими не были рекламные стратегии, красивыми креативы и шикарными показатели по привлечению трафика, если собственник бизнеса не видит свою организацию как структуру - ожидаемые результаты не будут достигнуты.
Хороший маркетинг – это маркетинг взаимодействия.
Когда к нам пришел Клиент Х – компания с эксклюзивными правами на производство редкого, но очень полезного БАДа – мы как всегда начали с основ.
Первым шагом для нас стала стратегическая коуч-сессия с собственником, на которой мы внимательно слушаем, а затем – задаём каверзные вопросы😁
Ситуация была достаточно интересная: завод-производитель находится на Дальнем Востоке и ранее имел дистрибьюторскую сеть по России и СНГ. Однако, когда об их флагманском продукте узнал собственник компании Х, он сразу решил выкупить эксклюзивные права на дистрибуцию по РФ. Он поверил в продукт, увидел потенциал и поставил себе цель – выстроить масштабную и упорядоченную сеть продаж этого продукта.
Наш руководитель, Асия Анверовна, на сессии увидела даже бОльший потенциал в компании и предложила несколько дополнительных решений:
1. Не заужать собственными руками себе поле действий и не зацикливаться на единичном продукте, а пополнять ассортимент, продавая его как дилерам, так и конечным потребителям.
2. Так как БАДы – товары широкого потребления и конкуренция в нише высокая, необходимо создать максимально удобный и упорядоченный процесс заказа на разных платформах: маркетплейсах, собственном сайте, в приложении, социальных сетях и так далее.
3. Возникла также идея – начать сотрудничество wellness и фитнес-блогерами. Была возможность предложить им товар Х под СТМ.
Продолжение ждёт вас в следующем посте!
Кейс SiMetrika: клиент X часть первая
25 мая 202325 мая 2023
1
1 мин