Найти тему

Его Величество бомж

Автор обложки Любовь Коновалова
Автор обложки Любовь Коновалова

Начало

Глава 28

Глава 29.

В автобус опять залетаю последней! Водитель-то один и тот же, привык, наверное, что есть у него постоянная пассажирка, вечно опаздывающая и ужасно несобранная!

Салон почти пустой, все на работе, вечерним рейсом лучше не ездить, после трудового подвига, народ добирается до посёлка, как сельди в бочке. А сейчас я устроилась возле окна и просто глазею на мчащиеся мимо машины, мелькающие дома и прохожих на тротуаре.

Смотрю и ничего не вижу, в глазах Костя. Вот именно такой смешной с белой пломбирной каплей на кончике носа и сладкой кляксой на бороде!

Три дня. Как я переживу три дня без него? Как жила без него? И что дальше с ним делать?

Хотела в полицию обратиться, фото отнести, пусть объявят, что потерялся, может, кто и откликнется. А теперь, когда сказал, вернее, подтвердил, что его ищут враги, не считаю это хорошей идеей. Вдруг он специально скрывается, а я возьму, и сама его сдам?! Не-ет! Отказать!..

И ещё что-то неприятно кольнуло в сердце, когда вспомнила наш разговор. Семья? Но он однозначно дал понять, что жены и детей нет. Что-то неясное насчёт подружки. Возможно, когда пальцы к затылку приставил, имел в виду фату? Значит, невеста всё же имеется!

От неутешительного вывода улыбка, которая всё это время отражалась мне в окно автобуса, сползает сама, возвращая лицу обычное унылое выражение.

Не в моих правилах уводить чужих парней. Значит, надо выкинуть моего таинственного из головы! Но надежда крохотной лапкой скребётся в сердце: не подтвердил же, что любимая? Любимая… Не подтве…

***

- Девушка, э-эй, красавица! Свою остановку проспишь! – где я? Кто я? А это кто?

Водитель остановил автобус и будит меня - соню. В салоне два человека и я,

- Твоя же остановка - посёлок?

- Моя… - соображаю с трудом. Пригрелась и заснула. Чуть не проехала мимо, - спасибо Вам огромное! – ещё один хороший человек на моём пути! Мог бы наплевать и проехать дальше, но он помнит, где садится и выходит его несобранная пассажирка…

Не заходя домой, отправляюсь в амбулаторию к Марии Семёновне. Пока бегу по морозцу, не такому зверскому, как три дня назад, но достаточно бодрящему, просыпаюсь…

Мой обычный обход больных сегодня затягивается, это с уколами быстро, а когда много капельниц, управишься не скоро. Сегодня их три, так что домой плетусь затемно. А ещё печку истопить, и хотя бы, чего-нибудь съесть.

Так хочется спать, что заставляю себя с великим трудом взяться за дела, главное, печка. Пока растапливаю, глотаю всухомятку бутерброд, запив напоследок простым кипятком, даже заваривать чай сил нет…

Наконец дом немного протапливается, угли догорают, можно перекрыть трубу, всё это делаю уже на автопилоте и просто падаю на кровать, чтобы ещё не коснувшись подушки провалиться в вожделенный сон…

***

Утро встретило хмурым недовольством пасмурного неба. Ну слава Богу, морозы пошли на спад!

Зато давление у Марии Семёновны – на взлёт! Так что оба дня пришлось заменять её в амбулатории, а потом бегать по вызовам. Но нет худа без добра, Семёновна обещала похлопотать за меня перед главой района о ремонте кровли моей хибарки, всё же я полезный для них специалист.

Вот только Костя оба дня из ума не идёт, как он там? Не случилось ли чего? Уже бы и съездить, да дела не пускают. Эх, жаль не догадалась с Лёхой контактами обменяться. Пусть поговорить бы не смогли, но хоть рыжик бы рассказал, как там, у Костика, всё ли в порядке!..

Продолжение