Опустим сейчас нелепые вопросы, зачем это нужно.
Если в голове прозвучал такой вопрос, не стоит и затеваться. Ибо выманивание дендроморфа из древесного ствола - занятие длительное и хлопотливое. Если точно не уверены, зачем оно Вам, то есть в собственной конечной цели, - и не начинайте.
Игра эта - в долгую.
Итак, если всё-таки решили выманить сверхъестественное существо из его родной среды обитания, дабы узнать не только про выходы из матриц и полёты на Марсы и Плутоны, а и кое-что поинтереснее, - вот то, что Вам потребуется. Вкратце.
Ключ. Он нужен, чтобы отворить дерево. Причем, нет точной подсказки, где именно искать нужные ключи, к какому виду дерева подходить с каким ключом, как правильно открывать, где искать замочную скважину. Нет даже данных о том, можно ли изготовить ключ самостоятельно из подручных материалов. Или нужно искать древние ключи эпохи барокко.
Можно прислушаться лишь к такому совету: если уж Вы вознамерились общаться с потусторонним, не ждите пошаговых сведений о том, что надо сделать сначала то, а потом в точности "это".
Поэтому совет такой - с ключами нужно действовать постепенно и осторожно, пробуя их. Для начала соберите все ключи у себя дома, попробуйте открыть ими деревья в саду или городском парке, в темном углу. Подальше от глаз случайных прохожих. И тогда, может, какой-то Ваш ключ от старой швейной машинки и выпустит духа дерева наружу.
Что еще необходимо, кроме ключа?
Много терпения и что-нибудь необычное. Например, подводная лодка, если она у Вас есть - стоит себе и дожидается приключений на балконе. Протрите ей от пыли перископ. Положите в карман и возьмите с собой, когда пойдете в парк выманивать дендроморфа из дерева.
Она пригодится, если это потустороннее существо всё-таки выйдет из своего родного древесного ствола и захочет с Вами подружиться. Ничто так не пленяет воображение дендроморфа, как какой-нибудь рукотворный сложный механизм. Ведь деревья растут сами собой, естественным образом, да к тому же еще и очень медленно. И потому всё, что способно ехать, плавать либо как-то еще быстро передвигаться, интересует духа, живущего в дереве.
Но вот, допустим, он вышел из дерева. Стоит перед Вами и ждет от Вас инициативы. Ведь Вы зачем-то дендроморфа выманили? Не такой же Вы идиот, чтобы просто взять себе его энергию (а он и не даст) или съесть? Сверхъестественных существ привлекают к сотрудничеству без границ не для этого.
Я Вам поясню, для чего. Но позже. Вначале покажите ему свою подводную лодку с балкона, дрессированную рыбу на поводке и калейдоскоп с цветными стеклышками. Надо, чтобы дендроморф понял, что и убогий материальный мир, в который Вы его выманили из гораздо более приятных мест его привычного обитания, обладает хоть какой-то, пусть даже и самой минимальной привлекательностью.
Покажите ему город, бабочек-павлиноглазок и цветущие ирисы, по возможности обходя полицейских и громкие трамваи стороной. Пригласите к себе гости. Только сначала покатайте на своей подводной лодке по реке, заслуживая доверие.
В гостях у Вас дома ему нужен будет гамак - по неизвестной причине дендроморфам очень нравятся гамаки. Они забираются в них и качаются, блаженно свешивая за край свои ветки с листьями, усы и корни.
Для чего это нужно? Рано или поздно дендроморф заснет, и Вы тогда тоже быстренько укладывайтесь на свой диван неподалеку. И засыпайте, пусть даже и в самый разгар рабочего дня.
Когда Вам очень сильно повезет, Вы увидите общий сон. Один на двоих. Этот сон будет и Ваш, и дендроморфа.
И если после пробуждения у Вас не отшибёт напрочь память, то отныне Вы будете знать не только особенности кружевного плетения эпохи барокко, к которой у дендроморфов всегда была слабость, - но и все прочие законы Мироздания. В деталях и подробностях. Так, что не останется никаких сомнений - почему та звезда летит именно туда, а этот материк сдвинулся на сантиметр - оттуда.
Что нам с Вами и требовалось. Но очень важно не забыть проснуться. Ведь сновидения в таких сдвинутых положениях бывают крайне правдоподобные и увлекательные.