Найти в Дзене
Аэроэкспресс

Ежедневная помощь пассажирам: как работают мобильные кассиры Аэроэкспресс

В Аэроэкспрессе очень много сотрудников, которые ежедневно взаимодействуют с пассажирами: продают билеты, отвечают на разные вопросы о поездке, помогают пройти через турникеты и сесть в поезд. Каждый из них выполняет важные, а порой и очень интересные задачи, знает все о наших маршрутах, тарифах и сервисах, готов помочь в любой, даже нестандартной ситуации.

Решили рассказать вам о мобильных билетных кассирах компании, которых вы наверняка не раз встречали в московских аэропортах. Они работают в зонах выдачи багажа, в общих зонах в залах прилета, сразу после выхода из зоны выдачи багажа в Шереметьево и Домодедово. Наши сотрудники помогают быстро оформить билет сразу по прилете, построить наиболее удобный и быстрый маршрут до нужного места, а также найти ответы на все вопросы о поездке из аэропорта. Купить билет у мобильного кассира можно по банковской карте или за наличные.

Итак, наша сегодняшняя героиня – Вера Левина. Она трудится мобильным билетным кассиром уже 8 лет и очень любит свое дело.

-2

На вопрос «почему?», Вера ответила, что работа нравится потому, что перед ней стоят четкие задачи и ей понятно, как их выполнять. Для этого в компании каждые полгода проводятся тренинги, в том числе по работе с пассажирами, и вот что там изучают:

  • правила и порядок взаимодействия с пассажирами
  • сложные ситуации и выход из них

Кроме того, на таких тренингах происходит обмен опытом между сотрудниками и общение с непосредственными руководителями. Все это позволяет обретать массу новых знаний, чувствовать себя более уверенно и непринужденно на трудовом посту.

На вопрос о том, у кого интереснее работа – у мобильного кассира или у обычного, услышали, что у первого. Ведь она включает в себя не только ответы на ключевые вопросы путешественников (тарифы, график), но и призвана помочь прилетевшим в столицу людям. К примеру, встречается много пассажиров, которые впервые в Москве. Таким путешественникам мобильные билетные кассиры подсказывают, как сориентироваться в аэропорту и как лучше доехать до города. Также всем пассажирам рассказывают о действующих акциях и сервисах компании. А еще работа мобильного кассира мотивирует на совершенствование иностранного языка, довольно много приходится общаться по-английски.

-3

Вера также перечислила топ-3 вопросов, которые слышит в каждую свою смену:

  • какое расписание у поездов и экспресс-автобусов (оно, кстати, доступно на нашем сайте)
  • сколько времени занимает поездка на Аэроэкспрессе
  • как пройти к поезду или экспресс-автобусу.

Работать с пассажирами ей нравится, тем более что многие не только покупают билеты и задают вопросы о поездке, но и делают комплименты. Иногда путешественники обращаются с интересными просьбами. Например, просят присмотреть за детьми в течение нескольких минут.

-4

Интересное о работе мобильного кассира от Веры:

  • Мобильная касса для продажи билетов легкая, но в конце дня рука все-таки устает ее держать.
  • Для длительной работы на ногах нужно правильно подбирать обувь. Самый удобный вариант – вентилируемая обувь с ортопедической стелькой.

Также Вера рассказала, по каким тарифам чаще всего продает билеты пассажирам. В будни наибольшей популярностью пользуются билеты по тарифам «Стандарт» и «Бизнес», в выходные, праздничные дни и каникулы много путешествующих с семьями, поэтому возрастает спрос на тариф «Семейный Туда-обратно».

Если встретите Веру в аэропорту, улыбнитесь ей и пожелайте хорошего дня.

-5