Советское авиастроение по праву занимало одно из лидирующих мест в мире. Умели отечественные конструкторы придумывать, а инженеры воплощать конструкторские задумки в металле. Причём у каждого конструкторского бюро прослеживалась определённая специализация. Например, в КБ Яковлева занимались преимущественно на истребителях и лёгких спортивных самолётах, в КБ под руководством Туполева работали над бомбардировщиками и пассажирскими лайнерами, аналогичным было направление деятельности и КБ Ильюшина. Если говорить о вертолётах, то над ними трудились всего две "фирмы": Миля и Камова. Причём в КБ Миля работали преимущественно над вертолётами классической схемы (с несущим и хвостовым винтами), а камовцы занимались вертолётами соосной схемы. Больше вертолётную тематику никто не лез. Хотя и здесь было исключение. Попробовал заниматься вертолётами и Александр Яковлев (в роли генерального конструктора). Надо отметить, что весьма небезуспешно. Его подчинённым удалось в кротчайшие строки спроектиро
Як-24 – единственный в истории СССР вертолёт, построенный по схеме "летающий вагон"
25 мая 202325 мая 2023
78
3 мин