Когда речь идет о запуске собственного бизнеса, то приходится думать о таких вещах, как аренда коммерческой недвижимости, оборудование рабочего места или производственного помещения, поездка в офис или на производство, логистика и управление персоналом.
Но с развитием удаленного бизнеса на дому все больше людей открывают для себя новые способы удаленной работы для осуществления предпринимательской деятельности. При этом главный офис бизнеса находится прямо дома.
В современном мире технологии позволяют выбирать, как и где работать, а бизнес на дому существует в самых разных формах. Бизнес можно вести просто в режиме онлайн, но иногда может понадобиться переоборудовать свободную комнату в мини-склад для продукции. Но в целом, используя доступное помещение и средства, вы можете начать любой тип бизнеса на дому.
Бизнес на дому — это предприятие, которое вы можете начать и вести, используя свой дом в качестве офиса, будь то полный рабочий день или дополнительный заработок. Некоторые виды удаленной работы, особенно те, которые связаны с продажей через Интернет и не требуют закупки и хранения большого количества товара, можно вести из любой точки мира, не привязываясь к месту.
Естественно, во всем есть свои плюсы и минусы, которые следует учитывать при выборе удаленного бизнеса.
Плюсы:
· Не требует больших вложений, он включает в себя меньше накладных расходов (таких как плата за хранение товаров на складе), а также не имеет высоких налоговых сборов.
· Дает возможность работать в любом месте и продавать товары или услуги на местном или международном уровне.
· Позволяет иметь свободный или гибкий график работы и дает возможность совмещать бизнес с основным местом работы, особенно это важно на начальном этапе или совмещать несколько видов деятельности.
Минусы:
· Необходимость переоборудования помещения в вашем доме для нужд вашего бизнеса (например, для хранения товарных запасов и оборудования, создания домашнего офиса). Сложность заключается в том, что это может повлиять на вашу привычную жизнь.
· Вам все равно придется соблюдать все стандартные правила, которые относятся к бизнесу, который вы хотите начать (например, вам может потребоваться аренда коммерческой кухни, если вы планируете продавать продукты питания, или лицензия/разрешение на хранение запасов).
· Ваш бизнес может начать быстро развиваться, а это потребует аренды дополнительных помещений и найма сотрудников.
· Работа на дому дает вам много свободы, но вы можете почувствовать одиночество. Если вам нравится быть в окружении других людей, то это можно рассматривать как потенциальный риск для вашего психологического комфорта.
Вопреки распространенному мнению, на самом деле существует много способов начать бизнес, которые позволяют меньше сосредоточиться на логистике и первоначальных затратах и больше на воплощении ваших идей. Давайте преодолеем первое серьезное умственное препятствие: «Я хочу начать бизнес, но у меня нет идей».
Предлагаю вам рассмотреть несколько идей для малого бизнеса, которые станут отличной отправной точкой для начинающих, самозанятых или тех, у кого плотный график, и позволят заняться побочным бизнесом.
- Бизнес по доставке
Перепродажа товаров товаров требует их хранения, сборки, упаковки и отправки. Управление запасами — это большое обязательство, когда вы управляете бизнесом.
Дропшиппинг - это простая и недорогая бизнес-идея для начала. Дропшиппинг — это модель выполнения, при которой сторонний поставщик хранит и отправляет товары клиентам от вашего имени. Это один из лучших бизнесов для начала, потому что это низкие накладные расходы, невмешательство и масштабируемость.
При этом не нужно самостоятельно обрабатывать какие-либо продукты — нужно просто продавать и передавать заказы поставщику. На самом деле, это один из самых быстрых и дешевых способов начать бизнес.
Можно размещать товары от одного или нескольких поставщиков в своем собственном интернет-магазине по теме, ориентированной на определенную нишу, например, снаряжение для любителей йоги или миски с водой для владельцев собак. Когда клиент покупает у вас продукт, заказ отправляется поставщику, который выполняет его от вашего имени. Тем не менее, вы по-прежнему несете ответственность за собственный маркетинг и обслуживание клиентов.
Есть как местные, так и зарубежные поставщики, с которыми вы можете работать, если вы можете установить с ними отношения, основанные на доверии — ненадежный поставщик плохо отразится на вашем бренде.
Дропшиппинг — отличный способ проверить соответствие продукта рынку и начать бизнес, прежде чем инвестировать в собственные оригинальные продукты. Необходимо всегда заказывать образец для себя, чтобы убедиться, что поставщик надежен и что качество продукции подходит для продажи вашим клиентам.
Данный удаленный бизнес я всерьез рассматривала для себя. В октябре 2021 года я приобрела курс по продаже товаров интернете за 85 000 рублей. Тогда, вместе с моим партнером, мы уже купили домен, начали создавать лэндинги и выбирать товар для продажи. В дальнейшем я приняла решение, все-таки, продавать товар собственного бренда. Но знания и навыки, которые я приобрела на этом курсе обернулись серьезным подспорьем для запуска собственного бренда и до сих пор помогают мне в бизнесе. И если вы проявите интерес к этой теме, я разовью ее в следующих статьях.
- Дизайн и продажа футболок с печатью по запросу
Другая модель прямой поставки, печать по требованию, передает запасы, доставку и выполнение в руки стороннего поставщика. Но в отличие от приведенной выше бизнес-идеи прямой поставки, здесь основное внимание уделяется настройке продуктов с вашим собственным дизайном для создания чего-то оригинального.
Футболки, шляпы, чехлы для телефонов, толстовки, юбки, сумки и многое другое станут холстами для вашего творчества. Вы можете придумать остроумные слоганы для разработчиков или ссылки, которые найдут отклик у владельцев кошек — если в сообществе есть страсть и гордость, вы можете начать бизнес по производству футболок.
Даже если вы не дизайнер, вы можете найти кого-то для работы на таких сайтах фрилансеров.
Со многими услугами печати по требованию вы платите за продукт, поэтому базовая цена за единицу будет выше, чем если бы вы заказывали оптом. Но преимущество в том, что если определенный дизайн футболки не продается, значит, вы еще не заплатили за него (только за дизайн, если вы отдали его на аутсорсинг).
Вы даже можете использовать шаблоны макетов футболок, поэтому вам не нужно тратить дополнительные деньги на полноценную фотосессию для каждого нового дизайна.
Существует множество платформ печати по запросу, с которыми вы можете работать, многие из которых могут быть интегрированы с вашим магазином для беспрепятственного выполнения заказов. Тем не менее, необходимо обязательно заказывать образец вашего продукта чтобы убедиться, что ваши нестандартные продукты хорошо выглядят.
Этот вид удаленного бизнеса был изучен мною уже с точки зрения дизайна продукции моего собственного бренда одежды. Он, конечно, увеличивает себестоимость продукции, но наделяет ее индивидуальностью и эксклюзивностью. А для начала бизнеса можно использовать изделия сторонних производителей и прокачаться для дальнейшего развития собственного бренда, не вкладывая каких-либо значительных ресурсов.
- Издание собственной книги
Если подумать, книга — это просто еще один тип продукта. Таким образом, можно создать его для удовлетворения определенного спроса на рынке.
Кулинарные книги, книжки с картинками, комиксы, сборники стихов, фотокниги, журнальные столики и романы — если у вас есть знания или творческий подход, есть множество оригинальных книг, которые вы можете вывести на рынок. Варианты безграничны — вот почему это одна из лучших идей для малого бизнеса.
Печать по требованию — это относительно безопасный способ проверить почву и начать заниматься самостоятельной публикацией. Это также дает вам возможность контролировать качество и внешний вид вашей книги.
Существуют популярные платформы для создания, заказа и распространения собственных книг в виде физических и цифровых продуктов. Вы также можете продавать его на сторонних торговых площадках.
Хотя можно заказывать по одной книге за раз, затраты, естественно, снижаются при покупке оптом. Можно рассмотреть возможность предварительной продажи или краудфандинга вашей книжной идеи, чтобы обеспечить спрос и гарантировать определенное количество продаж, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно, делая оптовый заказ.
Краудфандинг становится все более популярным вариантом для любого малого бизнеса, стремящегося собрать деньги. Это один из самых доступных способов финансирования новой идеи или продукта. Но запустить успешную краудфандинговую кампанию не так просто, как создать страницу на сайте или в соцсетях и ждать, пока поступят деньги. Сайты краудфандинга предлагают место для проведения вашей кампании, обычно в обмен на процент от собранных денег. Сторонники получают различные «награды» в зависимости от уровня финансирования, которое они предоставляют.
Запуск собственной книги может стать отличным способом монетизации блога, если он у вас уже есть или вы хотите его создать.
Написать книгу – эта еще одна моя безумная мечта. Хотя сейчас она уже не кажется мне, такой уж безумной. Мечта полететь в космос, по моему мнению, гораздо безумнее, а ведь кто-то мечтает, и кто-то летит.
- Создание цифровых продуктов или онлайн-курсов
Цифровые продукты, такие как музыка, курсы, подкасты и шаблоны, являются уникальными в этом списке идей для малого бизнеса с низкими инвестициями. В отличие от других, они нематериальны. В этом варианте удаленного бизнеса не нужно беспокоиться о повторяющихся затратах на производство или, поэтому маржа может оставаться высокой, что делает это еще одним легким делом для того, чтобы стать одним из лучших предприятий для начала.
Хитрость заключается в том, чтобы выяснить, что делает хороший цифровой продукт. Что настолько полезно, что люди готовы платить за его скачивание?
Ответы варьируются от оригинальных инструментальных битов до стоковых фотографий, которые могут быть лицензированы для других авторов, до информационных продуктов и шаблонов, которые помогают людям повысить уровень своих навыков в определенной области.
Если у вас есть талант, который можно превратить в цифровой продукт, подумайте о том, чтобы превратить его в новый источник дохода.
Существуют бесплатные приложения, которые позволяют предлагать цифровые товары в вашем магазине так же легко, как и физические товары.
Это еще одна идея, которую я в моменте воплощаю в свою жизнь. Безусловно это не так легко, как может показаться в процессе прочтения данной статьи, но вполне возможно и достаточно доступно. Естественно, я обладаю огромным количеством информации по этому вопросу. И, возможно, в будущем я раскрою данную тему более подробно. Если с вашей стороны возникнет к ней интерес, пишите и приблизите этот момент.
- Продажа плакатов, поздравительных открыток и репродукции с печатью по запросу.
Если вы склонны к творчеству или умеете обращаться с камерой, вы можете использовать бизнес-модель печати по требованию, чтобы позволить другим физически владеть частью вашей работы. Просто убедитесь, что у вас есть права на контент, который вы хотите напечатать, или вы используете общедоступные ресурсы, которые вы можете свободно монетизировать.
Если у вас уже есть активные подписчики в Интернете — скажем, вы художник, карикатурист или городской фотограф — у вас особенно хорошая возможность попробовать эту идею для малого бизнеса.
В зависимости от принтера, с которым вы работаете, вы можете превратить свою работу в такие продукты, как плакаты или настенные рисунки в рамках, даже поздравительные открытки. Существует множество недорогих цифровых шаблонов и генераторов макетов, которые вы можете использовать для демонстрации своих продуктов без необходимости распечатывать каждый предмет и проводить собственные фотосессии.
Если немного подумать и хорошо присмотреться, то можно увидеть, что данная продукция пользуется огромным спросом, особенно у блогеров. Я сама недавно приобрела такой плакат для использования в качестве фона, а когда его увидела девушка, которая планирует запустить творческий блог в интернете и захотела такой же, то оказалось, что их нет в наличии у поставщика на WB, хотя еще месяц назад они была в двадцати вариантах. Если вы имеете представление о размерах поставок на маркетплейсы, то легко можете просчитать спрос на данную продукцию.
- Продажа услуг
Предложение услуг не пассивно, но это, безусловно, может быть прибыльным способом получить самозанятость. С идеями малого бизнеса, основанными на услугах, «время» — это ваш инвентарь и ваша самая большая инвестиция. У вас есть только ограниченный запас часов в день. Однако это облегчает начало работы, если у вас есть востребованные навыки.
Писатели, графические дизайнеры, виртуальные помощники, специалисты по поисковой оптимизации, поставщики услуг по уборке, выгульщики собак, специалисты по недвижимости и многие другие могут построить бизнес на основе своих навыков. Вы можете предложить эти навыки в качестве постоянной услуги или начать консалтинговый бизнес, который консультирует по проектам.
Это одна из лучших возможностей для бизнеса, потому что ее можно расширить с помощью любой из вышеперечисленных идей, чтобы создать дополнительные потоки доходов за счет «производства» услуг с помощью физических или цифровых товаров.
Например, фотограф может обслуживать местное мероприятие, продавая отпечатки онлайн через свою учетную запись в соцсетях. Внештатный писатель может продать копирайтинговый файл с копией продаж с высокой конверсией. Объединение вашего бизнеса, основанного на услугах, с физическими продуктами может дать вам еще один источник дохода, не связанный напрямую с вашим временем.
Можно использовать многофункциональная платформа бронирования, подходящие как для простых встреч, так и для сложных требований, чтобы клиенты могли легко запланировать сеанс или консультацию или купить билеты на занятия вместе с вами через ваш магазин.
Это особенно популярная сегодня тема, и вы видите результаты реализации данной бизнес-идеи на просторах интернета и в соцсетях. Потому, что такой вариант бизнеса может позволить себе практически любой.
- Создание онлайн-бутика модной одежды
Если вы любите моду и делитесь своим чувством стиля в Интернете, вы можете подумать о создании собственного модного онлайн-бутика. Вам не нужно становиться дизайнером одежды — вы можете просто курировать товары других поставщиков в своем собственном интернет-магазине (используя модель прямой поставки, которую мы обсуждали ранее).
Платья, обувь, купальники, аксессуары и многое другое — вы можете создать свой собственный модный бренд с помощью одного из нескольких приложений для поиска товаров, смоделировать их самостоятельно с помощью фотографий продуктов и публикаций в социальных сетях и завоевать популярность в Интернете в качестве законодателя моды. Такие приложения, позволяют импортировать различные стили в ваш магазин.
Возможно, вы сами, являетесь клиентами таких бутиков, не задумываясь о том, какая простая в реализации и следовательно, безумно популярная у новичков в удаленном бизнесе эта бизнес-идея.
- Продажа товаров ручной работы и самоделки
Если вы занимаетесь изготовлением мыла, свечей, соусов или гончарных изделий своими руками, у вас есть уникальная возможность найти идею для малого бизнеса, потому что разработка продукта и закупки находятся буквально в ваших руках.
В отличие от многих других идей в этом списке, вам нужно будет подумать об управлении доставкой и запасами, но вы можете начать с простого на основе заказа или с небольшой партии, пока не начнете генерировать стабильные продажи.
На самом деле, многие успешные производители начинали с идеи домашнего бизнеса, продавая в интернете или друзьям и семье через сарафанное радио, и превратились в полноценных владельцев малого бизнеса после установления спроса на их продукцию.
Просто помните о любых правилах в вашей категории продуктов, особенно в отношении всего, что покупатели будут есть, вдыхать или наносить на кожу.
В следующих публикациях я расскажу о других более или менее популярных, но не менее перспективных бизнес-идеях и способах их реализации. А сейчас мне не терпится перейти бизнес-идее, которую я выбрала для себя и реализовала. А потому, рекомендую обратить на нее свое особое внимание.
- Создание собственного бренда одежды
Мысль о создании собственной марки одежды возникает у многих предпринимателей. Специально для тех, кого привлекает рынок одежды, я расскажу о том, как создать свой бренд в этой области.
Создание своего бренда одежды начинается с разработки концепции и первых эскизов одежды. Концепция — это те идеи и ценности, которые вы хотите донести до своей аудитории, а эскизы — то, как будет выглядеть ваша одежда. И концепция, и эскизы очень важны на начальном этапе, ведь они станут вашей отправной точкой для создания бизнес-плана.
Бизнес-план, соответственно, представляет собой финансовый документ, в котором вы подробно описываете следующие моменты:
· что и в каком объеме вы хотите производить;
· какие средства вам понадобятся;
· в какие сроки вы планируете подготовить и запустить проект;
· какого дохода вы ожидаете;
· на каком рынке вы будете работать;
· какие этапы вы пройдете для реализации вашей идеи и т.д.
Самое главное на этом этапе — определиться с размером затрат. Учесть стоит такие статьи расходов, как:
· затраты на создание коллекции одежды: разработку дизайна, пошив изделий, нанесение принтов, маркировку и упаковку продукции;
· затраты на регистрацию ИП или юрлица, а также товарного знака;
· затраты на рекламу;
· затраты на аренду помещения, если вы намерены открыть магазин;
· затраты на оплату труда наемных сотрудников и внештатных специалистов.
Не спешите открывать шоурум и тем более производство — этот процесс слишком затратный и трудоемкий, он под силу только опытным бизнесменам. Лучше сосредоточиться на продажах и развитии бренда. Новичкам я рекомендую работать на собственные средства и с небольшими объемами. Проще всего продавать свои изделия на маркетплейсах, например, «Вайлдбериз».
Реализовав партию товара, оцените, какой спрос имеет ваша продукция и насколько быстро оборачиваются ваши средства. Протестировав продажи, сделайте выводы и при необходимости внесите корректировки в бизнес-план. И только в том случае, если ваша стратегия окажется удачной, можно думать о масштабировании бизнеса.
В современном мире раскрыть свой потенциал и запустить продукт может каждый. Социальные сети позволяют создать аккаунт для любого продукта, главное – начать продвижение и не останавливаться. Многие молодые дизайнеры именно так выходят на рынок. Доказано, что специальное образование не обязательно, оно придает полноты знаний и деталей. Но на самом деле нужно действовать структурировано, тогда собственный продукт будет известен на весь мир. И вы явно ощутите, как сбывается ваша мечта.
Уже скоро в следующих публикациях я подробно расскажу о данной бизнес-идее и процессе ее реализации, об этапах и способах создания собственного бренда одежды и о возможности, которой вы можете воспользоваться для изменения своей жизни к лучшему.