Здравствуйте, меня зовут Юлия Вадимовна Комарова, я врач-дерматовенеролог, косметолог и заведующий отделением косметологии клиники MEDALL.
Сегодня мы будем говорить о доверии к доктору и о том, какими должны быть идеальные отношения с косметологом.
Первичная консультация пациента с косметологом для обоих является очень важным событием. Мой приоритет – услышать пациента, настроиться на него, постараться понять, что скрывается за жалобами на внешние несовершенства. Возможно, это что-то большее - психологические проблемы, вредные привычки, изменение гормонального фона. Важно постараться помочь в решении этих вопросов не только с помощью косметологических процедур, но и предложив поработать с этим комплексно, например, подключив других специалистов: психологов, эндокринологов, гинекологов.
Косметология – это медицинская специализация, где главным принципом является помощь пациенту самым эффективным и коротким путем. В первую очередь, врача должен интересовать пациент, а не возможность провести как можно больше процедур. Когда эти пункты меняются местами – это сразу чувствуется. Как же понять, что план косметологического лечения обоснован? Не имея соответствующего образования и опыта, наверное, никак. Доверие к доктору либо возникает, либо нет. Поэтому рекомендую Вам слушать свою интуицию. А помимо этого оценить место, где работает доктор, отзывы и его работы до/после.
Важную роль в коммуникации пациент-косметолог, имеет схожий вкус и общие представления о том, “как красиво”. Приведу яркий и понятный пример. Краеугольным камнем в косметологии по-прежнему остаются губы. Кто-то любит большие объемы, а кто-то, как я, за натуральность и естественность. И вот приходит пациент с запросом на довольно внушительный объем. Казалось бы, процедура исключительно эстетическая, человек видит свое преображение благодаря значительному увеличению губ. Как я поступлю?? Если в моем эстетическом представлении эта процедура не приведет к дисгармонии лица, то я пойду на этот компромисс. Однако, основополагающим в принятии такого решения все же будет безопасность пациента. Мало кто знает, но губы не способны принять больший объем гиалуроновой кислоты, Иначе могут возникнуть осложнения из-за сдавливания сосудов и нарушения кровоснабжения тканей. Задача врача – донести эту информацию до пациента и не идти на сделки с совестью.
Часто именно с эстетической медицины начинается путь к здоровью. Поэтому MEDALL – многопрофильная клиника, ведь это расширяет возможности решения запросов пациентов и углубления знаний врачей. И мне такой подход очень нравится!
Вместе с пластическими хирургами. Мы ведем пациентов: готовим их к операциям, восстанавливаем после, а во время операций имеем возможность проводить сочетанные процедуры, такие как ультразвуковой смас-лифтинг, со2 лазерное омоложение, инъекции.
После реабилитационного периода, косметологи MEDALL помогают корректировать рубцы, ускоряют сроки заживления ран и продлевают эффекты от пластических операций.
Например, при подтяжке лица, хирург прекрасно выполняет свою работу: удаляет избытки кожи, перемещает ткани. Но работа с качеством кожи ложится на плечи врача-косметолога. После операции, пациент приходит ко мне, и мы улучшаем состояние кожи с помощью косметологических препаратов. Результат вдвойне превосходный!
Также успешно мы ведем пациентов совместно со стоматологами: устраняем мышечные спазмы, восполняем недостающий объем мягких тканей лица, корректируем асимметрию и меняем линию улыбки.
В целом, делаем все, чтобы каждый пациент был здоров, уверен в себе и в своей красоте.
С вами была Юлия Вадимовна Комарова, врач-дерматовенеролог, косметолог и заведующий отделением косметологии клиники MEDALL.