Видео обзор уже доступен к просмотру
BMW M5 Competition с системой полного привода M xDrive олицетворяет собой эталон динамики.
Competition – это еще более мощная, более быстрая и экстремальная версия M5.
Восьмиступенчатый «автомат» и полный привод оживились чуть подправленными настройками. В итоге седан BMW M5 Competition стал не только живее, но и динамичнее исходника: время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,4 до 3,3 с, а вторую сотню автомобиль разменивает через 10,8 с — на 0,3 быстрее базовой модели.
За счет новых электронных настроек 8-цилиндровый битурбо агрегат теперь выдает 625 «лошадей». Для соответствия новым европейским эконормам добавлен фильтр твердых частиц, изменена выпускная система - звук стал агрессивнее. Уже в базе идет регулируемый звук выхлопа.
Главное отличие от базовой «эм-пятой» — в подвеске. Спереди вместо резино-металлических шарниров установлены жесткие шаровые соединения, увеличен угол развала и установлены более жесткие крепления стабилизатора. В задней подвеске толще стал сам стабилизатор. Вдобавок «по кругу» перенастроены амортизаторы, жесткость пружин увеличена на 10%, дорожный просвет уменьшен на 7 мм, а штатные колеса имеют посадочный диаметр 20 дюймов вместо 19 у базового BMW M5. В комплексе все эти доработки призваны сделать седан еще более точным и отзывчивым.
Достаточно вытянутый капот, скрывающий огромный двигатель, отлично гармонирует своими линиями с общим видом автомобиля. Решетка радиатора, выполненная в лучших традициях бренда отлично сочетается со всеми изгибами и формами. Очень красивые L-образные фары приковывают взгляд своим дизайном. Ниже расположены большие воздухозаборники для передних тормозов.
Широкие колесные арки и новый дизайн больших двадцатидюймовых дисков делают вид сбоку более серьезным. За передними крыльями находятся небольшие жабры. Стоит отметить и оригинальное оформление зеркал заднего вида.
Сзади сверху находится маленький спойлер, которого вполне хватает, чтобы обеспечить этот автомобиль хорошей прижимной силой. Обновленные задние фонари отлично смотрятся в темноте. В самом низу находятся агрессивный диффузор и четыре выхлопные трубы.
В автомобильном мире существует бесчисленное множество исполнения оптики. Кроме дизайна, фары отличаются и по начинке: они бывают галогенные, ксеноновые и светодиодные. Но технический прогресс не стоит на месте, и в оборот уже входят лазерные фары. BMW — одна из самых первых компаний, опробовавшая данную технологию на своих моделях. Помимо красивого названия и сложного устройства, данная светотехника имеет и практический характер: дальность светового пучка может достигать 600 метров, также присутствует подсветка поворотов и приглушение яркости фар со стороны встречного движения.
Трехспицевый мультируль с множеством физических кнопок позволяет без проблем пользоваться мультимедийной системой даже на больших скоростях. Выполнен он из кожи, небольших алюминиевых вставок и прострочки цветов M-серии, что делает его максимально приятным на ощупь. За ободом находятся лепестки переключения передач и две красные кнопки “M1” и “M2. На них можно запрограммировать любые режимы подвески, трансмиссии, двигателя и рулевого управление. Причем на две разные кнопки можно поставить полностью разные настройки, например на “M1” — все в комфортном режиме, а на “M2” — в спортивном. Таким образом, данные кнопки позволяют вам одним лишь нажатием переводить автомобиль из жесткого спорта в комфорт и наоборот. Такая технология есть только в автомобилях этой компании.
Приборная панель внушительных размеров полностью электронная. По бокам внутри нее находятся цифровые шкалы измерения скорости и оборотов двигателя. Выполнены они в виде так называемых “бумерангов”, а между ними остается место для карты. В зависимости от режима езды вид приборной панели может меняться.
Переходим в центр торпедо. Огромный и очень производительный экран информационно-развлекательной системы находится в положении немного повернутом к водителю, но даже со стороны переднего пассажира пользоваться им очень удобно. Ниже его находятся вентиляционные отверстия и панель настроек климат-контроля.
На центральной консоли интересными являются кнопки переключения режимов езды, после нажатия которых дальнейшая настройка проходит на экране. Достаточно необычное исполнение для данной функции, ведь обычно производители помещают это на шайбы.
Салон превосходно отделан премиальными материалами: натуральной кожей, алькантарой и декоративными хромированными вставками. Сиденья первого и второго ряда в меру мягкие, обеспечивающие удобное размещение.
Передние кресла спортивного типа, оснащены настраиваемой боковой поддержкой и электрическими регулировками.
Салон превосходно отделан премиальными материалами: натуральной кожей, алькантарой и декоративными хромированными вставками. Сиденья первого и второго ряда в меру мягкие, обеспечивающие удобное размещение.
Передние кресла спортивного типа, оснащены настраиваемой боковой поддержкой и электрическими регулировками.
Этот сверхскоростной спортивный седан с потрясающей динамикой не оставит равнодушным ни одного водителя. Это автомобиль для увлеченных автоспортом людей, испытывающих стремление к совершенству. Хочешь испытать это сам? Твой BMW M5 Competition уже ждет тебя!
Приезжайте на осмотр, и познакомьтесь с этим прекрасным автомобилем вживую.
- Москва, ярославское шоссе 42.
Для консультации по вопросам приобретения автомобиля звоните по номеру +7(499)455-90-72
Или оставляйте заявку на сайте!
Перейти на сайт