Найти в Дзене

Обзор нового BMW M5 Competition 2023 от Car Expo

Оглавление
В наличии. Москва Ярославское шоссе 42
В наличии. Москва Ярославское шоссе 42

Видео обзор уже доступен к просмотру

BMW M5 Competition с системой полного привода M xDrive олицетворяет собой эталон динамики.

Competition – это еще более мощная, более быстрая и экстремальная версия M5.

Восьмиступенчатый «автомат» и полный привод оживились чуть подправленными настройками. В итоге седан BMW M5 Competition стал не только живее, но и динамичнее исходника: время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,4 до 3,3 с, а вторую сотню автомобиль разменивает через 10,8 с — на 0,3 быстрее базовой модели.

За счет новых электронных настроек 8-цилиндровый битурбо агрегат теперь выдает 625 «лошадей». Для соответствия новым европейским эконормам добавлен фильтр твердых частиц, изменена выпускная система - звук стал агрессивнее. Уже в базе идет регулируемый звук выхлопа.

-2

Главное отличие от базовой «эм-пятой» — в подвеске. Спереди вместо резино-металлических шарниров установлены жесткие шаровые соединения, увеличен угол развала и установлены более жесткие крепления стабилизатора. В задней подвеске толще стал сам стабилизатор. Вдобавок «по кругу» перенастроены амортизаторы, жесткость пружин увеличена на 10%, дорожный просвет уменьшен на 7 мм, а штатные колеса имеют посадочный диаметр 20 дюймов вместо 19 у базового BMW M5. В комплексе все эти доработки призваны сделать седан еще более точным и отзывчивым.

-3

Достаточно вытянутый капот, скрывающий огромный двигатель, отлично гармонирует своими линиями с общим видом автомобиля. Решетка радиатора, выполненная в лучших традициях бренда отлично сочетается со всеми изгибами и формами. Очень красивые L-образные фары приковывают взгляд своим дизайном. Ниже расположены большие воздухозаборники для передних тормозов.

-4

Широкие колесные арки и новый дизайн больших двадцатидюймовых дисков делают вид сбоку более серьезным. За передними крыльями находятся небольшие жабры. Стоит отметить и оригинальное оформление зеркал заднего вида.

-5

Сзади сверху находится маленький спойлер, которого вполне хватает, чтобы обеспечить этот автомобиль хорошей прижимной силой. Обновленные задние фонари отлично смотрятся в темноте. В самом низу находятся агрессивный диффузор и четыре выхлопные трубы.

-6

В автомобильном мире существует бесчисленное множество исполнения оптики. Кроме дизайна, фары отличаются и по начинке: они бывают галогенные, ксеноновые и светодиодные. Но технический прогресс не стоит на месте, и в оборот уже входят лазерные фары. BMW — одна из самых первых компаний, опробовавшая данную технологию на своих моделях. Помимо красивого названия и сложного устройства, данная светотехника имеет и практический характер: дальность светового пучка может достигать 600 метров, также присутствует подсветка поворотов и приглушение яркости фар со стороны встречного движения.

-7

Трехспицевый мультируль с множеством физических кнопок позволяет без проблем пользоваться мультимедийной системой даже на больших скоростях. Выполнен он из кожи, небольших алюминиевых вставок и прострочки цветов M-серии, что делает его максимально приятным на ощупь. За ободом находятся лепестки переключения передач и две красные кнопки “M1” и “M2. На них можно запрограммировать любые режимы подвески, трансмиссии, двигателя и рулевого управление. Причем на две разные кнопки можно поставить полностью разные настройки, например на “M1” — все в комфортном режиме, а на “M2” — в спортивном. Таким образом, данные кнопки позволяют вам одним лишь нажатием переводить автомобиль из жесткого спорта в комфорт и наоборот. Такая технология есть только в автомобилях этой компании.

-8

Приборная панель внушительных размеров полностью электронная. По бокам внутри нее находятся цифровые шкалы измерения скорости и оборотов двигателя. Выполнены они в виде так называемых “бумерангов”, а между ними остается место для карты. В зависимости от режима езды вид приборной панели может меняться.

Переходим в центр торпедо. Огромный и очень производительный экран информационно-развлекательной системы находится в положении немного повернутом к водителю, но даже со стороны переднего пассажира пользоваться им очень удобно. Ниже его находятся вентиляционные отверстия и панель настроек климат-контроля.

На центральной консоли интересными являются кнопки переключения режимов езды, после нажатия которых дальнейшая настройка проходит на экране. Достаточно необычное исполнение для данной функции, ведь обычно производители помещают это на шайбы.

-9

Салон превосходно отделан премиальными материалами: натуральной кожей, алькантарой и декоративными хромированными вставками. Сиденья первого и второго ряда в меру мягкие, обеспечивающие удобное размещение.

Передние кресла спортивного типа, оснащены настраиваемой боковой поддержкой и электрическими регулировками.

-10

Салон превосходно отделан премиальными материалами: натуральной кожей, алькантарой и декоративными хромированными вставками. Сиденья первого и второго ряда в меру мягкие, обеспечивающие удобное размещение.

Передние кресла спортивного типа, оснащены настраиваемой боковой поддержкой и электрическими регулировками.

-11

Этот сверхскоростной спортивный седан с потрясающей динамикой не оставит равнодушным ни одного водителя. Это автомобиль для увлеченных автоспортом людей, испытывающих стремление к совершенству. Хочешь испытать это сам? Твой BMW M5 Competition уже ждет тебя!

Приезжайте на осмотр, и познакомьтесь с этим прекрасным автомобилем вживую.

  • Москва, ярославское шоссе 42.

Для консультации по вопросам приобретения автомобиля звоните по номеру +7(499)455-90-72

Или оставляйте заявку на сайте!

Перейти на сайт

BMW
295,4 тыс интересуются