Найти тему
ПроДыши

Женская флора. Психосоматика Уреаплазмы парвум.

Уреаплазма

Образ ответ пришел в виде двух чашек под чай. Одна глиняная, другая тонкая из фарфора.

Пояснение образа

Программа: Стоять за стеклом, ждать принца, который возьмёт и испьёт из фарфоровой чашки.

Телесная усталость от точённости. Ощущение себя только тонким фарфором, уход в сильную точённ

ость: «Я только для событий аристократического характера». Данное восприятие создаёт "отпиливание" своего потока от земли. А такой поток даёт нам чувственность и чувствительность.

Усталость женщины от точённости. Слишком много слоёв снято ради высшей цели быть частью высшего общества.
Усталость женщины от точённости. Слишком много слоёв снято ради высшей цели быть частью высшего общества.

Из-за этого невкусно жить. Когда люди пытаются сделать тончайший фарфор из грубой глины, то им приходится снять очень много массы. Иллюзия, что в высшем сословии настоящее счастье, а остальная жизнь неяркая, невкусная. Желание, чтобы пространство не приносило события, которые связаны с обычной жизнью.

Фарфор это образ жажды женщины ощущать принадлежность к аристократическому высшему обществу. Это чувство вытекает из уязвлённости, желания доказывать, что является болезненным восприятием. Однако, там полная несвобода действий, все в ошейниках, все в условностях. Страх, что опора на желание быть обычной чашкой означает отказ от изящной формы фарфора. Но кто решил, что изящно, а что не изящно?!

Здоровое восприятие.

Настоящая плошка из глины живая, несёт информацию о том, откуда она. Грубое изделие принадлежит всему миру сразу (не к одному эгрегору), здесь больше энергии. В итоге, точёная чашка стоит ненужная за стеклом, а все пьют из грубой чашки. Опираемся на желание быть в обиходе, быть той, из которой пьют каждый день, ставят в грязную мойку, опять берут и т.д.

Тело против того, чтобы быть хрусталем, хрупкой посудой, чтобы тратилось столько внимания на сохранность. Флора призывает отказать от этого состояния. Хочется быть грубым сосудом, который постоянно в активном использовании.

-2

Бьем фарфор со всей дури через дикие танцы, дикий секс, проявленность одичания – дикие кривляния, выкручивания. С кайфом, с удовольствием, с наслаждением опираемся на свое дно, на свою реактивность. У Кларисы Эстес есть описание первозданной дикой женщины, бешенной части природы. Опираемся на свою первозданность как на что-то вкусное, хорошее. Грубые, страстные чувства, пощипывания, отпускания себя без оглядки на окружающее, чувствование себя, извивание червем, попытка почувствовать в себе низшие состояния.

В этом состоянии женщина подходит к мужчине и говорит: «Я тебя отпускаю от всех условностей. Живи меня, лейся таким, каким хочешь, возьми из меня любую форму, которая тебе желанна. Сбрось все настройки, которые до этого в тебя вложили. Я подхожу к тебе с этим первозданным и прячу тебя под свою юбку от всего жесткого мира, который тебя истончает, который превращает тебя в фарфоровую чашку. Я дарую тебе полную свободу! Будь как я. Я выдыхаю в тебя силу своей первозданности, силу своей тьмы, в которой можно все, на что только у тебя расширится фантазия. Где мать тебя выкрутила в проволоку, я снимаю все запреты. Будь, резвись через мое тело, сделай все, что тебе хочется сделать, позволь себе тот секс, который ты хочешь себе позволить. Живи себя в меня и меня в себя. Сам поток жизни тебе рассказывает и диктует, точит из меня как из глины форму любви, страсти и секса. Возьми меня как глину. Я не брезгую быть для тебя этой глиной. И я позволяю себе слепить из твоей первозданности то, что я хочу».

Тело отрубает, выжигает все виды стараний: «Прочь всех, кто указывает мне путь тонкой фарфоровой чашки! Благословляю тех, кто желал мне этого, стать первозданной глиной».

Позволение себе оживлять мужчину: царапать глазницы, если он мертв умением видеть; если он не подключен к внешнему божественному, то выдирать ему волосы.

Так диктует мне поток первозданности. Я не корректирую свою дикую природу, я ее выдаю так, как она меня несет на себе - как волна, как на коне, как проводник этого чувства.

Если он испытывает чувство вины и хочет, чтобы ему дали по морде, то ты не боясь, делаешь это для него, говоря: «Смотри, я тебя чувствую, ты хочешь получить сейчас от меня!».

Но если ты фарфоровая чашка, то блокируешь эту первозданность. Ведь чашка культурная, она чья-то собственность и стоит для любования. И в итоге, кто-то подходит и разбивает эту чашку.

Как занимается сексом хрустальная чашка, и как неистово скачет на члене дикая, первозданная женщина. Она себя принимает полностью, и мужчина принимает со всеми ее проявлениями в сексе.

Когда мужчина чувствует первозданную глину, то наливается страстью и хочет слиться, хочет усилить женщину своим сексуальным потоком. Тогда он берет ее там, где она стоит, вообще не спрашивая. И для нее как комплимент. Она понимает, что такая классная, что у него сносит планку от нее, не может устоять от ударившей в голову спермы. По нему течет такой поток, что его всего распирает. И весь мир пропадает: он только ее выбирает в данный момент. Это искреннее признание в любви – когда мужчина не может себя контролировать, настолько вкусная женщина своей тягой, что он за тридевять земель готов к примчаться.

Что хочет поток первозданности, то хочет сама природа через эту женщину. Так происходит рождение великой души. Чем больше дна у людей, которые зачинают, тем выше зачатый дух, и шире его крона при жизни. Сила не в хрустальности, а в мощном корне.

Мужчина приходит дикий, а женщина готова сожрать его всего со всем диким, со всей ненавистью к миру, внутренним криком боли. Она глотает его со всем его родовым каналом, как самка богомола, и не боится его. Глотает и говорит: «Приходи еще раз, и еще раз».

Разрешай себе накормить свою первозданность, ненасытность. И если тот мужчина не хочет приходить, испугался, обращайся к пространству: «Пространство тащи мне подобного! Я взываю! Я голодная, я хочу удовлетворить свою жажду!»

-3

Разреши своей матке притягивать мужчину, подобного себе по силе, чтобы его выпуклость жажды давать была равносильна твоей вогнутости жадности брать.

Влияние. Печень и поджелудочная редактируются.