Найти в Дзене

Для чего в новом асфальте делают отверстия, а сделав их потом не заделывают

Небольшие ямы на свежеуложенном дорожном полотне – обычное зрелище для автомобилистов. Большинство из нас, возможно, задавались вопросом, для чего нужны эти отверстия. Хотя они маленькие и едва заметные, мы не можем не заинтересоваться их назначением.

Отверстия делаются после завершения дорожных работ и через пару недель после укладки асфальта. Они предназначены для проверки качества асфальтового покрытия. С помощью специального прибора измеряют толщину дорожного покрытия, опуская его в эти отверстия.

Однако отверстия не служат никакой практической цели и на самом деле могут принести больше вреда, чем пользы. Мусор и вода могут застрять в ямах, а в холодную погоду вода может замерзнуть и привести к разрушению дороги. В конечном итоге это может привести к дефектам холста и непредсказуемым размерам.

Хотя отверстия могут показаться безвредными для большинства транспортных средств, они представляют серьезную угрозу для небольших транспортных средств, таких как электрические скутеры и велосипеды. Эти автомобили с большей вероятностью пострадают от небольших отверстий и могут нанести серьезные травмы водителям, которые их не заметят. Падение с электроскутера из-за дефекта дороги может привести к аварии с участием автомобиля.

Качественные испытания необходимы для обеспечения безопасности и прочности дорог, но остается нерешенным вопрос о проведении косметического ремонта после контрольных работ. Так как проверки проводятся через определенное время после окончания работ, часто некому проводить ремонт. Кроме того, группы контролеров, которые проводят испытания, не имеют материалов или полномочий для проведения ремонта.

Благополучие и безопасность автомобилистов должны быть главным приоритетом при строительстве и обслуживании дорог. Должен быть баланс между обеспечением качественной работы и устранением любых дефектов, которые могут причинить вред людям, управляющим или едущим по дороге.

Одним из способов предотвращения несчастных случаев и травм, вызванных дорожными дефектами, является регулярное техническое обслуживание и ремонт. Это гарантирует, что любые дефекты будут устранены до того, как они причинят вред участникам дорожного движения.

Кроме того, дорожные рабочие также должны быть более внимательными к потребностям небольших транспортных средств, таких как велосипеды и электрические скутеры. Эти автомобили становятся все более популярными, и дорожные работы должны проводиться с учетом их безопасности.

В заключение, небольшие ямы на проезжей части служат качественным тестом на толщину, но они могут представлять угрозу для безопасности участников дорожного движения, особенно тех, кто управляет транспортными средствами меньшего размера. Государственным органам и дорожникам следует более серьезно отнестись к вопросу ремонта и содержания автомобильных дорог. Надлежащее техническое обслуживание и ремонт могут помочь предотвратить несчастные случаи и обеспечить безопасность всех участников дорожного движения.