Летом я приняла решение пойти на программу «ПРО» у Некрасова длительностью в 6 месяцев. Она состояла из 3-х выездных мероприятий: Подмосковье, Агой, Камбоджа. Завершалось все Духовным рождением. И Андрей оплатил мне эту программу, понимая ценность такого шага.
Каждый новый этап программы настолько трансформировал меня, что я приезжала совершенно другая. И это еще больше укрепляло наши отношения. Мои убеждения менялись, но сердце не открывалось полностью. И я не могла понять почему.
Декабрь 2012 года. Все готовились к концу света, а я к поездке в Камбоджу. Вылет был запланирован на 14 декабря. 8 декабря умерла моя бабушка по линии мамы, и мы хоронили ее 12 декабря, в день моего Рождения. Мне звонили, чтобы поздравить, а я отвечала, что на кладбище. Несоответствие в моей голове зашкаливало, ум вообще не понимал, что происходит.
Но, несмотря на это событие, я решила ехать. Я чувствовала, что эта поездка очень важна, и ее нельзя откладывать. Папа был против, он боялся, что самолет разобьется. На эти опасения я отвечала, что в пространстве Некрасова такое невозможно, и сделала все по-своему.
Мы прилетели в Камбоджу: другая страна, ретрит проходил очень интересно. Некрасов был очень по-доброму расположен ко мне, так же как и раньше. Все уже подходило к завершению, и должно было произойти Духовное рождение ровно в тот день, когда все ждали конца света — 21 декабря 2012 года. И я не знаю как насчет фундаментальной трансформации мира, но моя трансформация точно произошла.
В один из дней я спросила у Анатолия Александровича, почему у меня все так происходит в жизни, почему я не могу выстроить отношения с мужчиной. И тут случился неожиданный для меня поворот: он вдруг резко меняет ко мне отношение и говорит, что я не умею любить, что я вообще никого не люблю и не имею права даже об этом говорить. Он говорит очень жестко и продолжает: «Андрей тебя любит, а ты его нет. И если ты его не любишь, то уходи и не мучай его».
Сказать, что я была в шоке — ничего не сказать.
Еще минуту назад он выделял меня из всей группы и говорил, что я отлично меняюсь. А теперь он обращается к группе и говорит, что ему больше неинтересно со мной общаться, но просит участников, чтобы они посматривали за мной: мало ли, что мне в голову придет.
Следующие 3 дня я провела как в тумане: только помню, что все время рыдала, чувствовала себя виноватой, отверженной и не понимала, за что мне это. Я пыталась поговорить с Некрасовым, но он не шел на контакт и игнорировал меня, что еще больше добавляло мне рыданий и злости. Я по привычке пыталась завоевать его доверие, но ничего не выходило.
Позже, уже в Москве после сдачи моего диплома, Анатолий Александрович скажет мне, как трудно ему дались те 3 дня. Но он знал, что делает, и верил: я пройду эти трансформации, так необходимые мне.
Поговорить с Андреем я в то время тоже не могла, поскольку забыла дома зарядку, а телефон давно разрядился.
Испытание было крайне трудным для меня. На 3-й день, совершенно обессиленная всем происходящим, я сделала последнюю попытку поговорить с Некрасовым, но снова получила отказ.
Помню, как вышла к океану, который безмерно полюбила, посмотрела вдаль и сказала: «Я сдаюсь. Я больше не буду пробовать и завоевывать его внимание. Я больше не буду винить себя и злиться. Я больше не буду бороться. Я сдаюсь».
Я продолжала смотреть вдаль, и тут произошло чудо: в груди будто открылась дверь, и я почувствовала сильнейший поток из Анахата чакры. Никогда до этого момента такого со мной не происходило. И в этот миг весь мир преобразился и даже краски стали ярче. Мое Духовное рождение свершилось!
Я доверилась себе и окружающему миру. У меня появилось так много любви: к себе, к Андрею, к Некрасову, к этой ситуации и ко всему сущему. И я, наконец, осознала, что такое любовь, и о чем говорил Мастер, а так же поняла, что привлекать внимание через боль не только непродуктивно, но и губительно для отношений.
Я повернулась и пошла на лекцию, где попросила у Анатолия Александровича выступить, чтобы всех поблагодарить. Мне очень хотелось поделиться тем, что теперь у меня раскрылось — Любовью.
Помню, он посмотрел на меня, улыбнулся и сказал: «Ну слава Богу, я уж думал так и уедешь». Я чувствовала, что он искренне гордится мной.
В этот момент моя жизнь разделилась на до и после. Я осознала, что произошла точка невозврата, и моя нынешняя жизнь будет кардинально отличаться от прошлой.
Домой я вернулась совсем другая: начала просить Андрея о помощи и давать ему больше возможностей для проявления силы.
Теперь мне не нужно было заслуживать любовь: я узнала, что она всегда есть во мне и вокруг меня.
Я бросила курить и постройнела, начала заниматься стрип-пластикой.
Летом мы с Андреем поехали на тантру. Там он соприкоснулся с Безусловной любовью и понял, что алкоголь сильно понижает вибрации и мешает быть этому чувству.
Чувство Безусловной любви настолько понравилось Андрею, что он перестал выпивать совсем, а следом и я.
С тех пор мы не пьем и не курим, потому что не видим в этом смысла и не ощущаем такой потребности.
На тантре я сделала то, что хотела: на нашем заключительном концерте станцевала стрип-дэнс. Всем очень понравилось: мне хлопали и обнимались со мной после выступления, меня благодарили совсем незнакомые люди, наблюдавшие за этим с улицы – я танцевала на открытой веранде.
Еще в училище я поняла, что сцена – это мое. Я легко держу зал, и когда эта энергия идет изнутри меня, то все замолкают, и с интересом, граничащим с удивлением, наблюдают за мной.
В июле 2013 я защитила диплом у Некрасова и завершила обучение в школе.
Мой диплом произвел на него огромное впечатление. Он слушал меня 40 минут, тогда как остальных – максимум 15.
Анатолий Александрович потом еще сутки ходил и думал об этом, а после опубликовал мой диплом в своей книге «Кто счастлив, тот и прав». Если у вас есть желание, вы можете прочитать его в этой книге.
В октябре мы с Андреем совершили прыжок с парашютом в тандеме с 4000 метров. 40 секунд свободного парения – ощущения непередаваемые!
На Новый 2014 год Андрей полетел в Мексику с Некрасовым и тоже прошел Духовное рождение.
Там он снова почувствовал Безусловную любовь и понял, что выбрал верный путь.
Параллельно я начала видеть, как мое состояние влияет на Андрея и на окружающую среду, но пока не понимала, как это удерживать и наращивать.
На 20 лет совместной жизни Андрей подарил мне 101 розу и написал на открытке: «Моя любовь будет к тебе до той поры, пока не завянет последняя роза». И та роза все еще жива, как и любовь Андрея.
Продолжение в следующей публикации...
А ваш партнер поддерживает (поддерживал) ваше желание измениться, или вы сталкиваетесь с непониманием / осуждением?
1-я часть истории
2-я часть истории
3-я часть истории
4-я часть истории
5-я часть истории