Приветствую!
Намедни столкнулся с немного странноватым покупателем, который заказал у меня одну мелодраму на DVD диске.
Начиналось всё обыденно. Покупатель уточнил наличие товара и возможность его отправки курьером. В таких случаях я всегда прошу полную предоплату товара, а там хоть курьером, хоть кем отправлю.
Далее он стал спрашивать стоимость курьерской доставки. Тут я ему сообщил, чтобы курьера он заказывал самостоятельно ввиду того что курьерскими сервисами не пользуюсь.
После оплаты покупателю был сообщен адрес на который необходимо вызвать курьера.
Проходит 15 минут и покупатель просит вернуть ему деньги.
Вот наша с ним недолгая переписка:
Что делать когда покупатель просит вернуть деньги?
- Самый простой вариант - попросить у него реквизиты и отправить деньги туда.
- Самый правильный вариант - оформить официальный возврат через банк.
Рекомендую действовать через второй вариант. Может показаться что это трудно, но на самом деле сейчас через банковское приложение (в моём случае это сбербанк).
Самое прекрасное что как таковое "обращение" составлять не надо, достаточно написать в чате с банком что просите такой-то перевод вернуть как ошибочный. После ответа оператора и получения ответа на общение в течении нескольких дней деньги будут возвращены отправителю.
Почему лучше оформлять возврат через банк?
Дело в том, что сейчас очень много аферистов и жуликов, которые могут прислать реквизиты, а затем скажут, мол деньги не пришли...станут угрожать прокуратурой, следственным комитетом, карами небесными (нужное подчеркнуть).
Поэтому не слушаем угрозы, а молча готовим официальное обращение в банк. Если боитесь или не умеете через приложение, то идите в ближайшее банковское отделение. Поверьте, лучше потратить несколько минут с банковской бюрократией, нежели потом Вам будут выносить мозги.
Делаете официальный возврат и спите спокойно, покупатель конечно может истерить и угрожать, главное не поддаваться на провокации, отвечать спокойно, без эмоций и мата.
Главное - зафиксируйте факт обращения и отправьте его покупателю, а дальше уже не Ваши проблемы. По всем вопросам отправляйте его в баню в банк.