Приветствую! Намедни столкнулся с немного странноватым покупателем, который заказал у меня одну мелодраму на DVD диске. Начиналось всё обыденно. Покупатель уточнил наличие товара и возможность его отправки курьером. В таких случаях я всегда прошу полную предоплату товара, а там хоть курьером, хоть кем отправлю. Далее он стал спрашивать стоимость курьерской доставки. Тут я ему сообщил, чтобы курьера он заказывал самостоятельно ввиду того что курьерскими сервисами не пользуюсь. После оплаты покупателю был сообщен адрес на который необходимо вызвать курьера. Проходит 15 минут и покупатель просит вернуть ему деньги. Вот наша с ним недолгая переписка: Что делать когда покупатель просит вернуть деньги? Рекомендую действовать через второй вариант. Может показаться что это трудно, но на самом деле сейчас через банковское приложение (в моём случае это сбербанк). Самое прекрасное что как таковое "обращение" составлять не надо, достаточно написать в чате с банком что просите такой-то перевод ве
Что делать если покупатель оплатил товар, а затем передумал и попросил возврат средств?
25 мая 202325 мая 2023
73
1 мин