Найти в Дзене
КОНТЕКСТ РЕШАЕТ

SEO-КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

В январе 2023 года в наше агентство интернет-маркетинга Новый Сайт обратилась владелица интернет-магазина новогодних и пасхальных игрушек ручной работы с запросом усилить позиции сайта по ключевым запросам. МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ SEO-СТРАТЕГИЮ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЛА В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ: Исследование ключевых слов: Мы провели тщательное исследование ключевых слов, связанных с товарами магазина. Мы оценили объем поискового трафика и конкуренцию для каждого из этих ключевых слов, чтобы найти наиболее эффективные ключевые фразы. Первый месяц был акцент, исключительно, на пасхальные стеклянные яйца, со второго месяца добавили в работу новогодние стеклянные игрушки по запросу клиента. Оптимизация контента: Мы провели аудит сайта, чтобы выявить возможные проблемы с контентом, и оптимизировали содержимое сайта, чтобы сделать его более привлекательным для поисковых систем. Техническая оптимизация: Мы провели аудит технических аспектов сайта  для улучшения скорости загрузки, улучшения удобства пользования и
Оглавление

В январе 2023 года в наше агентство интернет-маркетинга Новый Сайт обратилась владелица интернет-магазина новогодних и пасхальных игрушек ручной работы с запросом усилить позиции сайта по ключевым запросам.

МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ SEO-СТРАТЕГИЮ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЛА В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ:

Исследование ключевых слов: Мы провели тщательное исследование ключевых слов, связанных с товарами магазина. Мы оценили объем поискового трафика и конкуренцию для каждого из этих ключевых слов, чтобы найти наиболее эффективные ключевые фразы. Первый месяц был акцент, исключительно, на пасхальные стеклянные яйца, со второго месяца добавили в работу новогодние стеклянные игрушки по запросу клиента.

Оптимизация контента: Мы провели аудит сайта, чтобы выявить возможные проблемы с контентом, и оптимизировали содержимое сайта, чтобы сделать его более привлекательным для поисковых систем.

Техническая оптимизация: Мы провели аудит технических аспектов сайта  для улучшения скорости загрузки, улучшения удобства пользования и других аспектов, которые могут повлиять на SEO.

Оптимизация ссылок: Мы создали стратегию создания обратных ссылок, которая включала в себя поиск качественных сайтов-доноров, где можно было разместить ссылки на сайт магазина. Мы также убедились, что все внешние ссылки, ведущие на сайт, были анкорными ссылками, оптимизированными под наши целевые ключевые слова.

ПОКАЗАТЕЛИ САЙТА В ПЕРИОД РАБОТ ПО SEO-ПРОДВИЖЕНИЮ ЗА 3 МЕСЯЦА

Динамика средней позиции сайта в Яндекс +25 пунктов:

-2

Динамика средней позиции сайта в Google +21 пункт:

-3

Динамика позиций сайта по запросам пасхальных яиц в Яндексе:

-4

Сравнение переходов из поисковых систем - увеличение трафика в 4 раза:

-5

Результат: За три месяца работы нашей команды интернет-магазин поднялся по средней позиции в Яндексе на 25 пунктов выше, а в Google - на 21. Это привело к увеличению посещаемости сайта в 4 раза по сравнению с периодом годом ранее.

Подписывайтесь на наш канал для получения новых знаний и ставьте лайк, если материал оказался полезным для Вас.

Агентство интернет-маркетинга Новый Сайт

-6