Кто знаком с творчеством Батырева, хорошо знают эту татуировку менеджера 😎
Кто не знаком, весьма рекомендуем
Сегодня хотим поговорить об этом. И не об этом тоже
Все руководители так или иначе сталкивались с сотрудниками, которые неверно выполняют задачи, обязанности, не выдают ожидаемый результат.
Что с этим делать? Как чинить?
Уволить сразу? Подождать? Дать шанс?
Ну вдруг исправится и как начнёт фонтанировать идеями, результативностью, прибылью.
Знакомо же?
Если да, ждём соответствующую реакцию под постом 😉
Можем предугадать - это ж внутренний монолог? Ну или диалог с кем-то, без присутствия этого сотрудника?
Сейчас хотим поразить статистикой - 99% работников не умеют читать мысли или подслушивать под дверью.
Поразительно, что результаты выходных интервью показывают, что руководитель говорил: "Уволить, не справляется", а сам работник был не в курсе, что идёт не так. А бывает, что вообще думал, что всё замечательно.
Это называется культура обратной связи от руководителя к подчинённым.
Небольшое отступление.
Обратная связь должна быть как позитивной, так и корректирующей. И она должна даваться всем работникам, так как статистика выше показывает, что люди мысли читать не умеют. И если даже они всё делают верно, то это тоже важно подсвечивать: "Верной дорогой идёшь, товарищ!" 👌
В подавляющем большинстве этой культуры у нас в компаниях нет, и это приводит к работе вслепую и интуитивно.
Простая памятка с вопросами к себе, когда в очередной раз какой-то балбес вас бесит:
❓ А он знает, что я недоволен и чем конкретно я недоволен (поднятые брови в созвоне без видео не считаются)
❓Я его обучил, как выполнять эту задачу? Дал ли достаточно ресурсов? Выставил чёткие дедлайны? Давал обратную связь по контрольным точкам?
❓ Предупреждал ли я его, что будет в случае повторения ошибки и приводил в действие предупреждение?
Вот такой небольшой самокоучинг (тут ещё главное честно самому себе отвечать) поможет найти ответ на то, что делать с сотрудником: Учить, Лечить или МОЧИТЬ
#команда #управление