Имя французской киноактрисы Брижит Бардо знакомо большинству наших соотечественников, которым повезло родиться и вырасти в эпоху СССР. Советские граждане с упоением смотрели киноленты с участием этой французской звезды. Ещё бы! Образец для подражания, настоящий секс-символ той эпохи. Другим киноэкранными секс-символами того времени стали ещё одна француженка Катрин Денёв и итальянская актриса Софи Лорен. Советские мужчины просто боготворили этих европейских звёзд, а наши дамы во всём старались на них походить.
Почему так? Неужели в нашем великом, могучем государстве с многомиллионным населением не было таких же красивых, завораживающих актрис? Были, и были в достаточном количестве. Быть может, причина в том, что своё родное быстро приедается? Возможно. Так же такой повышенный интерес к звёздам зарубежного кино можно объяснить тем, что советским актрисам просто не разрешали быть сексуальными. Как известно, в СССР "секса не было". Отсюда и отсутствие интереса к красавицам из отечественного кино. А запретный плод всегда сладок.
Но обворожительные актрисы в нашей стране были. При этом они ничуть не уступали своим зарубежным коллегам, а зачастую даже превосходили их. Итак, пять соблазнительных актрис советского кино.
Наталья Варлей
Большинству наших соотечественников она знакома по ставшей культовой кинокомедии Леонида Гайдая "Кавказская пленница", где она сыграла одну из главных ролей. Там Наталья Варлей сыграла студентку, комсомолку, спортсменку и просто красавицу... В общем, сыграла саму себя.
А ещё в фильме есть эпизод, где главная героиня появляется в кадре в синих колготках и без юбки! Смелое режиссёрское решение для довольно консервативного советского общества того времени.
Ирина Алфёрова
Экранизацию романа Александра Дюма "Три мушкетёра", снятую советским режиссёром Георгием Юнгвальд-Хилькевичем знает даже современная молодёжь. Роль Констанции в этом трёхсерийном фильме сыграла Ирина Алфёрова. Блондинка непередаваемой красоты. И кумир многих советских мужчин!
Наталья Селезнёва
Актриса, снявшаяся в главной роли в ещё одном фильме Гайдая. В комедии "Иван Васильевич меняет профессию" она сыграла роль эффектной супруги на первый взгляд заурядного советского инженера. И эта супруга всё собиралась уехать от своего незадачливого мужа в Гагры. Вместе с режиссёром Якиным. Кстати, необходимо отметить утончённый вкус режиссёра Леонида Гайдая. Актрис для своих фильмов он подбирать умел, соответственно понимал потребности населения страны.
Анастасия Вертинская
Сыграла главную роль в экранизации романа Александра Беляева "Человек-амфибия". Интересно, что Вертинская сыграла роль иностранки – жгучей латиноамериканской красавицы Гуттиэре из аргентинского Буэнос-Айреса, полюбившей спасшего её Ихтиандра. У актрисы просто сказочная внешность – глаза небесного цвета, вьющиеся кудри, точёный профиль лица и стройная фигура. Просто непередаваемая красота, пришедшаяся по нраву советским зрителям. Да, кстати, красота эта природная. В фильме актриса снималась без профессионального макияжа.
Наталья Фатеева
Советским телезрителям она запомнилась прежде всего по роли дрессировщицы Зои в комедийном фильме Генриха Оганесяна "Три плюс два" о приключениях трёх закадычных друзей и двух подруг на отдыхе. Несмотря на то, что фильм вышел на экраны в 1963 году, в нём уже присутствовали интересные эпизоды. Оголённые женские плечи для советского кино того времени – это что-то.