Найти тему
Новости ЕАН

После открытия Maag и Vilet екатеринбуржцы устремились в торговые центры

Екатеринбуржцы возвращаются в торговые центры. В мае интернет-трафик в моллах вырос на 10 % по сравнению с маем 2022 года. Об этом свидетельствует исследование «МегаФона».

По мнению аналитиков, на это могло повлиять открытие новых магазинов Maag, ECRU, Dub и Vilet, которые заменили закрывшиеся Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius. Об интересе к новым брендам говорит и повышение посещаемости их сайтов – за месяц трафик поднялся в пять раз.

При этом выход международных марок никак не сказался на востребованности одежды отечественных производителей. В общем объеме передачи данных они занимают свыше 95 %, и интерес к ним стабильно растет – в мае трафик прибавился на 22 % к апрелю.

Несмотря на такой рост, интернет-трафик в крупных маркетплейсах в Свердловской области значительно опережает ТЦ. Для покупок на маркетплейсах люди не ждут выходных, пик интереса приходится на среду, когда трафик на 35 % превышает среднедневные показатели. А самым популярным днем для офлайн-шопинга является пятница.

«Мобильный интернет помогает жителям не только в онлайн-шопинге, но и во время прогулок по торговым центрам. Посетители моллов, наши абоненты, ежедневно генерят объем трафика, сравнимый с публикацией миллиона постов в соцсетях. Люди сравнивают цены с интернет-магазинами, отправляют фото из примерочных и делятся видео – и все это на высоких скоростях. Для качественной работы сети специально для посетителей и сотрудников магазинов у нас построены индор-базовые станции в крупных торговых центрах. Средние скорости передачи данных превышают 30 Мбит/с», – рассказал технический руководитель "МегаФона" в Свердловской области Яков Пахоми.

Проникновение сигнала от внешних базовых станций внутрь здания, расположенных в нем магазинов, примерочных и складских помещений может быть затруднено особенностями конструкций, толщиной и материалом стен. Поэтому индор-решения, то есть установка телеком-оборудования внутри помещений, – эффективный способ для обеспечения качества и скорости интернета. Такое решение «МегаФон» применил в ТРЦ «Гринвич», «Мега», «Карнавал», «Радуга Парк», «Академический», «Парк Хаус», «Веер», «Гранат», «Омега», «Алатырь», «Пассаж» и других.

Белорусский аналог IKEA появился в Москве