Найти в Дзене
Infinity

Я, робот - интересные ошибки в фильме и киноляпы

«Предвидел только он» Если вам больше нравятся интересные факты о создании фильма, то они находятся по ссылке Действие фильма происходит в 2035 г., где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот. Речь идет о возможном нарушении «Закона о Роботах» (робот никогда не поднимет руки на человека), что, в принципе, невозможно. Но если машины могут нарушать этот закон, то уже ничто не остановит их от захвата контроля над людьми, тем более, что человечество уже давно стало полностью зависимо от роботов В главных ролях: 7.1/10 Рейтинг IMDB 59/100 Рейтинг Metacritic Бюджет: 120 000 000 $ Кассовые сборы: 347 234 916 $ Длительность: 1 ч 55 мин Производство: США, Германия Премьера: 15 июля 2004 Премьера в России: 23 сентября 2004 Режиссер: Алекс Пройас Продюсер: Джон Дэвис, Тофер Дау, Лоуренс Марк, Вик Годфри, Майкл Ли Барон Сценарий: Джеф Винтар, Акива Голдсман Интересные

«Предвидел только он»

Если вам больше нравятся интересные факты о создании фильма, то они находятся по ссылке

Действие фильма происходит в 2035 г., где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот. Речь идет о возможном нарушении «Закона о Роботах» (робот никогда не поднимет руки на человека), что, в принципе, невозможно. Но если машины могут нарушать этот закон, то уже ничто не остановит их от захвата контроля над людьми, тем более, что человечество уже давно стало полностью зависимо от роботов

В главных ролях:

7.1/10

Рейтинг IMDB

59/100

Рейтинг Metacritic

Бюджет: 120 000 000 $

Кассовые сборы: 347 234 916 $

Длительность: 1 ч 55 мин

Производство: США, Германия

Премьера: 15 июля 2004

Премьера в России: 23 сентября 2004

Режиссер: Алекс Пройас

Продюсер: Джон Дэвис, Тофер Дау, Лоуренс Марк, Вик Годфри, Майкл Ли Барон

Сценарий: Джеф Винтар, Акива Голдсман

Интересные ошибки в фильме и киноляпы:

  • Когда Спунер и Кэлвин ищут Сонни на складе, Кэлвин проверяет компьютер, который сообщает, что в комнате присутствует 1001 робот. Это неверно. Существует 31 линия роботов спереди назад. Слева направо более 37 колонок. Можно точно сосчитать только 37 столбцов, но их определенно больше, поскольку их можно увидеть при повороте камеры. Это означает, что в комнате по меньшей мере 1147 роботов, а не 1001.
  • Почти в каждой сцене с кошкой Лэннинга ее глаза голубые. Но когда Спунер прыгает в фонтан, глаза кошки желтые.
  • Когда Спунер впервые встречает Санни в лаборатории, Спунер вытаскивает большой пистолет из наплечной кобуры. Затем Санни перепрыгивает через Спунера, выбивает пистолет из руки Спунера, хватает его сам и направляет на Спунера. Затем Спунер наклоняется и достает из кобуры на лодыжке запасной пистолет меньшего размера. Затем Санни сбегает из комнаты, выпрыгнув в окно.

    Спунер бросается в погоню, и когда он прибывает в вестибюль внизу, мы видим, что Спунер держит большой пистолет, а затем убирает его обратно в наплечную кобуру, прежде чем подобрать пистолет, который Санни выронил во время бегства, - это тоже большой пистолет.
  • После того, как Сонни в припадке ярости разбивает стол в комнате для допросов, на широкоугольном снимке стол не помят.
-3
  • Когда Спунер и Лейтенант пьют в баре, положение этикетки на бутылке Лейтенанта постоянно меняется при каждом изменении угла наклона.
  • В финальной сцене NS-5 заходят в транспортные контейнеры и показаны покрытыми их обычным полупрозрачным белым пластиком. На следующем и последнем снимке, который разворачивается над толпой, ни на одном из них нет полупрозрачного белого пластика, а есть только голый металлический скелет.
  • Когда детектив Спунер впервые входит в дом своей бабушки, он ложится на пол и ползет в попытке остаться незамеченным. Когда кадр переключается на его бабушку и обратно, он находится в другой позе на полу, ближе к стене слева.
  • Когда Спунер держит кошку после побега из дома доктора Лэннинга, видно, как его правая рука поглаживает кошачью шею / спину, а на следующем снимке сзади видно, как его левая рука поглаживает кошачью шею / спину, а на следующем снимке спереди снова видно, как его правая рука возвращается в исходное положение.
-4
  • Когда доктор Кэлвин впервые заходит в свою лабораторию, чтобы допросить Сонни, ей приходится спуститься на несколько ступенек. Когда ракурс камеры переключается с заднего на передний, она спускается с четырех ступенек вниз. Однако, очевидно, что она сделала только три шага.
  • Детектив Спунер рассказывает о своем несчастном случае, который заставляет его не доверять роботам. Во флэшбеке он показан в своей машине под водой на дне реки. Робот NS4 спасает его, разбивая пассажирское окно, и спрашивает, все ли с ним в порядке. Вода должна была немедленно хлынуть через разбитое окно, но Спунер успевает крикнуть: "Спасите девушку!" Только тогда машина начинает наполняться водой снизу доверху, пока робот оттаскивает его в безопасное место.
  • Когда Спунер и Лейтенант выпивают в баре, под экраном телевизора появляется надпись, рекламирующая стейк из вырезки с яичными тостами и картофельными оладьями за 30,95. Минуту спустя Спунер расплачивается за два пива, которые обошлись ему в 46,50. Это пиво в 1,5 раза дороже, чем полноценное горячее блюдо.
  • Когда Спунер сражается с NS-5, в то время как Кэлвин пытается получить доступ к позитронному мозгу V.I.K.I., Спунер роняет большой пистолет с плечевым ремнем, который затем, кажется, самопроизвольно прикрепляется к большому направляющему проводу. Ремень для пистолета на самом деле перекидывается и зацепляется за зажим для пистолета. Если вы замедлите кадр, вам будет легче его разглядеть. Это также объясняет, почему длина ремешков сокращена вдвое.
-5
  • Подвесной мост требует, чтобы большой трос был подвешен между двумя башнями. Стоит только одна вышка, поэтому другой конец кабеля просто болтается, ни к чему не подключенный. Без троса такая короткая секция настила моста могла бы легко удерживаться, просто опираясь на башню, как это происходит при строительстве вантового моста.
  • Каждый раз, когда появляется воспоминание о Спунере в его затопленном транспортном средстве, появляется робот, сообщающий ему, что он в опасности. Но робот абсолютно сухой, его голос не искажен, как это было бы под водой, и когда он выламывает пассажирское окно, вода не попадает внутрь. Это потому, что машина Спунера не была полностью погружена под воду, а машина Сары была.
  • Сонни пытается спрятаться в идеально разнесенном массиве из 1000 роботов. По-видимому, он может вводить случайные места в массиве, не влияя на обычный интервал, даже если другие роботы не двигаются.

    Однако мы не видим множество роботов до прибытия Спунера и Кэлвина, так что, возможно, одному или нескольким роботам пришлось переместиться, но это не было показано на экране.
  • Действие происходит в Чикаго, но прямо перед сценой, когда Спунер и Джон заказывают напитки в баре, вывеска рядом с баром на китайском языке указывает, что заведение находится в Канаде. Однако "Гавайский бар" можно найти и в Москве - названия предприятий могут быть присвоены другим местам.
-6
  • Во время сцены в баре мы видим, как Спунер пьет пиво, прежде чем его начальник садится, чтобы присоединиться к нему. В это время робот-бармен говорит: "Ваш второй круг, сэр" (подтверждается субтитрами) и ставит еще два пива для Спунера и лейтенанта. Но когда Спунер идет платить за пиво, на счете значится "2 ПИВА" за 46,50 долларов. Это просто рассказ о персонаже в том смысле, что он предложил заплатить за пиво лейтенанту, но на самом деле никогда не собирался этого делать.
  • Детектив Спунер достает запасной пистолет из кобуры на лодыжке, но когда он возвращает свое основное оружие, он убирает запасной пистолет в свою основную кобуру. Возможно, он делает это, чтобы держать запасной пистолет под рукой, поскольку его первый пистолет теперь является доказательством нескольких преступлений (кража, сопротивление аресту, попытка убийства полицейского, побег с целью уклонения ...), совершенных роботом, которого Спунер, очевидно, стремится должным образом привлечь к ответственности. Таким образом, оригинальный пистолет должен был быть сохранен для судебно-медицинской экспертизы.
  • Спунер беспечно принимает неубедительное оправдание Вики по поводу "повреждения данных" в видеозаписи за 1 минуту до разрыва окна, не исследуя источник этой проблемы и не запрашивая видео до повреждения.
  • Хотя роботы довольно распространены в будущем в фильмах, по-видимому, системы замкнутого телевидения и персональные видеокамеры таковыми не являются. Все, что, по утверждению детектива Спунера, произошло, должно было быть зафиксировано системами сигнализации на предприятиях, системой видеонаблюдения на подземном шоссе, камерой в его личном автомобиле или камерой в его мобильном телефоне.
-7
  • По какой-то причине Спунер, несмотря на то, что его называют лжецом и считают психически больным, никогда не снимает разного рода события на видео в качестве доказательства того, что они действительно с ним происходят.
  • Когда Спунер возвращается в город на своем мотоцикле, есть несколько кадров, на которых видно, что у машин на дороге обычные шины, а не шаровые, которые у них должны быть. К крыльям этих автомобилей добавлены опоры для шаровых колес, но стандартные шины остаются видимыми под ними.
  • Сонни выпрыгивает из окна и убегает, а Спунер и Кэлвин появляются из здания, кажется, всего через несколько секунд (или, в этом будущем, это нормально, когда пистолет остается лежать на земле на людной улице в течение нескольких минут, когда к нему никто не прикасается, и постоянный поток пешеходов тщательно избегает наступать и размазывать маленькие синие пятна по земле).
  • Сонни объявляет, когда они смотрят на башню, что там 2880 ступеней, высота почти 2000 футов. Не может быть, чтобы все трое поднялись по стольким ступенькам и оказались в офисе Робертсона, а в следующей сцене оказались на самом верху, тем более что на лице Спунера и доктора Кэлвина нет даже намека на пот.
-8
  • В начале фильма Спунер поднимает тяжести левой рукой. Он тренирует не свою механическую руку, он тренирует мышцы плеча, прикрепленные к искусственной руке.
  • Когда роботы атакуют, Спунер и доктор Кэлвин пытаются остановить ВИКИ, на длинном кадре Спунера видно, как он стреляет по роботам вокруг себя и убегает. На долю секунды его голова отделяется от тела, показывая, что он компьютерная графика.

И как всегда, очень приятно, что вы снова с нами!