Мы недавно говорили о том, что бизнес — это не только производство товаров или предоставление услуг, но и формирование ценностей, которые будут отражаться во всех аспектах его деятельности. Чтобы эти ценности были понятны и приняты потребителями, бизнес должен использовать различные каналы коммуникации. Транслируя и следуя своим принципам, вы будете привлекать ваших целевых клиентов, которые выберут вас не как подрядчика, производителя и исполнителя услуги, а которые будут оставаться с вами надолго, разделяя ваши взгляды. Начнём с того, что ценности компании закладываются с самого её основания. Буквально с идеи. Но чтобы перейти на уровень продаж через эти смыслы, компания должна перейти порог от уровня корпоративной культуры «выживания» до культуры «принадлежности», о чём писали недавно здесь. Так через какие каналы пользователи, клиенты и гости узнают о вас и ваших ценностях? Первый канал — корпоративный сайт. Это, пожалуй, единственное место, где можно прямо выложить информацию о св