Найти в Дзене

Экологичное партнёрство: как без денежных вложений сделать эффективную рекламу для бизнеса?

В обществе существует мнение, что покупают у того, кто отличается от всех прочих. У того, кто «цепляет». Поэтому, чтобы выделиться среди всех в своей нише, нужен креатив, а не шаблонные решения, которые применяют абсолютно все.

И сегодня я хочу рассказать вам про экологичное партнёрство, при котором выигрывают все: и партнёр 1, и партнёр 2 и особенно – клиент.

Такое сотрудничество подразумевает под собой обмен ресурсами предпринимателей из смежных отраслей.

А самый лучший способ понять, как это работает, - разобрать на конкретном примере.

Итак, владелец мебельного производства «запартнёрился» с магазином отделочных материалов, который находится недалеко от его цеха. Из обрезков материала в цеху делались полки оригинальной формы, себестоимость которых составила 100 рублей, а вот рыночная стоимость такой полки была 1000 рублей. Владелец мебельного производства напечатал сертификаты «Получи полку за 1000 рублей в подарок» и продал их в магазин по 90 рублей.

Магазин отделочных материалов запустил акцию для своих покупателей: «При покупке товаров в магазине на сумму свыше 2000 рублей, вы получаете подарок стоимостью 1000 рублей в виде дизайнерской полки у нашего партнёра» и указывали адрес магазина. Магазин сделал х2 в доходе, в мебельный цех устремился поток новых клиентов. А клиент получил 50% возврата с покупки. Через 2 недели такой акции производство было уже перегружено заказами. Посчитали, сколько рублей обошелся один целевой клиент мебельному производству?

Как думаете, получилось ли при помощи этой акции увеличить средний чек магазину? Конечно! Многие маркетологи борются, чтобы увеличить доход на 20-30%, а здесь х2 в моменте. Спровоцирует ли эта акция сарафанное радио? Уверена, что новость о такой акции разлетится по всей округе. А вы увидели дополнительный источник дохода для своего бизнеса? Понимаете, как можно привлечь новых клиентов? И насколько важно подобрать правильно партнёров для подобных акций!

Подумайте, как вы идею из этого примера применили бы в своём бизнесе?

И ещё один немаловажный момент в экологичном партнёрстве. Многие предприниматели не уделяют должного внимания своей клиентской базе, ведут её в блокнотах, в телефонах, а без порядка в клиентах у вас не будет порядка в бизнесе. Чем лучше вы будете знать своего клиента – тем успешнее у вас будет бизнес и тем больше денег вы заработаете!