Найти в Дзене
АВТОКАТАЛИЗАТОР

Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара 2.4 на примере машины 2011 г. в Москве

Оглавление
В нашей сети «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем замену и удаление катализаторов на любых моделях Сузуки, в том числе на Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л (J24B, 169 л.с.) с прошивкой ЕВРО-2 и установкой правильно подобранного пламегасителя.
ВНИМАНИЕ! Контакты наших сервисов в статье отмечены зеленой галочкой ✅ Статья содержит стороннюю рекламу, так как размещена на коммерческой платформе DZEN. Будьте внимательны!

МОСКВА

  • ВОСТОК
    ✅ г. Москва, проспект Буденного, 33А, стр. 12
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • СЕВЕРО-ВОСТОК
    ✅ г. Москва, Лианозовский проезд, 8с2
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЗАПАД
    ✅ г. Москва, ул. Озерная, 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [1]
    ✅ г. Москва, Нагорный проезд, 12Б, стр.5
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [2]
    ✅ г. Москва, Даниловская наб., д.8, стр.23
    метро Тульская, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • ✅ г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

На данном автомобиле установлено два катализатора. Один из них расположен впритык к двигателю и опасен для последнего, а второй под днищем и никакой опасности для мотора не представляет ввиду значительного до него расстояния. Кроме того, соты в нижнем катализаторе крупнее, чем в первом и забиваются крайне редко. В общем мы советуем не удалять нижний без веских причин.

Удаление обоих катализаторов отражается резким ростом содержания вредных примесей в выхлопе, что не лучшим образом влияет на запах за машиной. Нужно вовремя удалять первый катализатор, чтобы нижний не забился керамической пылью и продолжил работать. Кстати, с одним нижним катализатором машина легально проходит техосмотр в плане токсичности выхлопа.

Разберем процедуру удаления катализатора и установки пламегасителя на примере Сузуки Гранд Витара 2.4 л 2011 года выпуска. Как рассказал нам владелец, у машины не так давно была проблема с расходом моторного масла. Такая ситуация, к сожалению, не является редкостью для двигателя J24B. В данном случае проблему заметили почти сразу и все обошлось заменой поршневых колец. А совсем недавно на приборной панели загорелся значок CHECK с ошибкой по катализатору (P0420). Заметим, что проблемы с маслом почти всегда приводят к ошибкам по низкой эффективности каталитического нейтрализатора газов.

Итак, принято решение заменить первый катализатор на пламегаситель с программным отключением заднего лямбда-зонда, то есть прошить машину на ЕВРО-2.

Та самая Сузуки Гранд Витара 2011 года выпуска
Та самая Сузуки Гранд Витара 2011 года выпуска
Первый катализатор находится в моторном отсеке.
Первый катализатор находится в моторном отсеке.
Снятый катализатор
Снятый катализатор
Разрезаем и видим, что часть ячеек забита (на фото видно плохо), а у отдельных произошло разрушение стенок. Вес вынутой керамической части составил 670 грамм.
Разрезаем и видим, что часть ячеек забита (на фото видно плохо), а у отдельных произошло разрушение стенок. Вес вынутой керамической части составил 670 грамм.
Внутри корпуса теперь коллекторный пламегаситель, который не допустит звенящего звука выхлопной системы.
Внутри корпуса теперь коллекторный пламегаситель, который не допустит звенящего звука выхлопной системы.
Пламегаситель ставится внутрь корпуса достаточно скрытно. Нашу работу не находят даже специалисты, занимающиеся подбором автомобилей!
Пламегаситель ставится внутрь корпуса достаточно скрытно. Нашу работу не находят даже специалисты, занимающиеся подбором автомобилей!
Швы и саму деталь красят специально краской для защиты от коррозии и, конечно, снова «оденут» в защитный кожух.
Швы и саму деталь красят специально краской для защиты от коррозии и, конечно, снова «оденут» в защитный кожух.

На заключительной стадии автомобиль прошивается на ЕВРО-2. Именно прошивается, а не ставится обманка. Тем, кто хочет понять разницу, то здесь все очень просто. Все обманки кустарно изготовляются мелкими мастерскими. Именно мелкими, так как продукция предназначена для обхода экологических требований, что не совсем законно. Естественно, что каких-либо гарантий на подобную продукцию никто не дает.

Мы предлагаем гарантированный способ, который заключается в программном отключение заднего лямбда-зонда, контролирующего катализатор. Это и называется прошивкой ЕВРО-2. Раз катализатор отсутствует, то и контроля за ним не должно быть. Не путать эту процедуру с чип-тюнингом (stage-1). В последнем случае (чип-тюнинг) изменяются уже параметры впрыска, за счет чего растет мощность и крутящий момент. Еще один момент, на который стоит обратить внимание тем, кто хочет «накрутить» дополнительных лошадиных сил - это рост потребления топлива после чип-тюнинга. К сожалению, без внесения изменений в конструкцию мотора, дополнительная мощность из воздуха не берется.

Горит ошибка по катализатору P0420

Долго ездить с ошибкой P0420 не рекомендуется. Выше мы обратили внимание, что керамика расположена достаточно близко к двигателю. Пыль и крошка в случае разрушения сот вполне легко засасываются внутрь мотора, например, в случае резкого сброса газа. Газодинамические процессы весьма сложные и не стоит думать, что давление перед катализатором постоянно выше, чем после него. В определенные моменты работы двигателя возможен локальный сброс давления, что вызовет движение частиц уже в сторону мотора.

Минусы и плюсы удаления катализатора

Многие считают, что катализатор является злом, придуманным экологами. Если бы автотранспорт до сих пор выпускался без каталитических нейтрализаторов, то жизнь в таком мегаполисе, как Москва, оказалась невозможной. С другой стороны, двигателю гораздо проще работать без лишнего сопротивления на выпуске, да и вероятность попадания осколков матрицы в мотор не исключается.

Сохранение нижнего (дополнительного) катализатора под днищем автомобиля гарантирует достаточно низкую токсичность отработанных газов, что сделает их практически без запаха.

Универсальные (ремонтные) аналоги катализатора

Ремонтные катализаторы (аналоги) бывают двух вариантов — на керамической либо металлической основе. Любой керамический очень быстро раскрошится и окажется... правильно, в моторе. Ну, а что Вы хотели, если керамический аналог стоит раз в 10 дешевле оригинала?

Металлический хотя бы не крошится, но чистит выхлоп на уровне ЕВРО-3. Да, на самой детали может наноситься гравировка и ЕВРО-4, и даже ЕВРО-5. Как говорится, бумага стерпит все. Но не обольщайтесь слишком сильно. Производители и перешли на керамику, так как нанесение на металл ограничено в эффективности относительно нейтрализации вредных веществ.

Установка металлического универсального аналога логична лишь для машин, у которых пришлось удалить оба катализатора. Это позволит победить запах, но электроника автомобиля все равно распознает такую деталь, что отразится той самой ошибкой P0420 (низкая каталитическая активность). Чтобы ездить без ошибки нужно прошиться на ЕВРО-2, то есть отключить в программе учет экологии задним кислородным датчиком.

В наших специализированных автосервисах выполняется широкий спектр услуг по удалению катализаторов и ремонту глушителей.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    ✅ г. Москва, проспект Буденного, 33А, стр. 12
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • СЕВЕРО-ВОСТОК
    ✅ г. Москва, Лианозовский проезд, 8с2
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЗАПАД
    ✅ г. Москва, ул. Озерная, 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [1]
    ✅ г. Москва, Нагорный проезд, 12Б, стр.5
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru
  • ЮГ [2]
    ✅ г. Москва, Даниловская наб., д.8, стр.23
    метро Тульская, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • ✅ г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
    Сайт: www.auto-katalizator.ru

МЫТИЩИ

ХИМКИ

Авто
5,66 млн интересуются