На днях посетил выставку COMvex 2023, которая проходит в Крокус Экспо. Именно там компания "Промтех" провела премьеру новой версии легендарного автомобиля. Естественно, заснял видео обзор машины, сделал массу фотографий и поговорил с руководителем проекта. Который и рассказал мне все технические подробности.
Главные особенности машины, это наличие 106 сильного двигателя. Двигатель тот же 8-клапанный с цепным приводом, но увеличен рабочий объем за счет применения новой ШПГ. Второй важный момент. За основу взята именно 3-дверная версия автомобиля. И третье, силовая конструкция лонжеронно-рамная. То есть передняя часть на штатных лонжеронах, а задняя часть уже на раме. Цена машины была озвучена, ровно - 1 900 000 рублей!
Машина сделана на базе обычной серийной короткобазной НИВЫ. Сохранен штатный салон, со всеми посадочными местами, но существенно увеличена колесная база, здесь она составляет около 3 метров, в результате чего появился довольно большой грузовой отсек. Самое интересное, что машина увеличилась не только в длину, но и в ширину
за счет широких зубастых внедорожных шин и мощных расширителей арок. Плюс широкие пороги. Привод естественно полный 4х4. Что для наших дорог, в любом случае огромный плюс.
Передняя подвеска, практически не изменилась, если не считать некоторых мелочей, которые бывалые нивоводы увидят сразу, то вот сзади переделали всё. Во первых, теперь нет штатных пружин. Установлены рессоры, плюс стоят пневмобаллоны. Задняя подвеска отныне пневморессорная регулируемая. Кстати, в салоне стоит управление компрессором и манометр. Так что жесткость подвески можно регулировать не выходя из машины.
Сам грузовой отсек представляет собой вместительный кузовок с откидным бортом под стандартный европаллет, общий объем погрузочного пространства составляет 2.5 кубометра. Борт крепится жестко, и откидывается в одной плоскости с грузовой платформой, так что перевозка длинномеров сложностей не доставит. Кунг над погрузочным пространством съемный. И имеет собственную створку, открывающуюся вверх, створка вместе с бортом наглухо закрывают заднюю часть.
Учитывая особенности нашего климата, производство пикапа уже со штатным кунгом вполне логично. Грузоподъемность 700 кг!
Оптика спереди полностью светодиодная. Машина прошла через сертификацию и уже сегодня может спокойно передвигаться по любым дорогам общего пользования.
Это не прототип, это серийная модель, готовая к производству. Напоминаю, что Автоваз к этому пикапу отношение не имеет, этот автомобиль делает сторонняя компания Промтех.
Ну и видео про пикап для своих подписчиков уже готово!
Пишите в комментариях о своих впечатлениях о машине.