Найти тему
467 подписчиков

Муж делает ремонт, а мы стараемся не мешать.

Статья совсем не про ремонт.

Поехали мы к свекрови помогать с ремонтом.

Точнее муж делал ремонт, а мы ему старались не мешать. Но не всегда это получается. 

Не мешаем песок в тележку накидывать.
Не мешаем песок в тележку накидывать.

Рома сел в машину и сразу заснул, а Арина начала скандалить. Целый час дочь была недовольна всем. И после громких и настойчивых криков она всё-таки уснула, после того как я её завернула в свою кофту. Хотя в машине было прохладно, работал кондиционер.

Наконец успокоилась и спит моя моя малышка.
Наконец успокоилась и спит моя моя малышка.

Ехала я с прекрасным соседством. Пионы срезали наши и отвезли свекрови букет. Такой аромат был на всю машину, обалденный.

Яркие и очень ароматные. Может дочке не нравился их яркий запах.
Яркие и очень ароматные. Может дочке не нравился их яркий запах.

Жалко их было оставлять, мы ж уехали на 4 дня, поэтому и взяли с собой, а они нас радовали в вазе все дни, что мы были в гостях.

Как только Арина уснула, проснулся Рома.

Изучал он все вокруг.

Мам, дай что-нибудь интересное.
Мам, дай что-нибудь интересное.

Но на трассе машин мало, и ему скучно было ехать.

Он поел банан, баранки и выпил воды. 

Последние 20 минут дороги смотрел мультики, так как очень сильно начал капризничает и вылазить из кресла. (2,5 часа составлял наш путь). 

Всё дни в гостях, я не была обременена готовкой и мытьем посуды, только завтрак был на мне.

За что свекрови огромное спасибо.

К нашему приезду она много блюд приготовила . 

Котлеты рыбные и мясные, суп, булгур с кроликом и всегда свежий салат на обед. Даже цезарь сделала для нас.

А мы с детьми весь день пытались развлекаться, играли в игры и во дворе гуляли.

Рома собирает пазлы. Любимые машинки.
Рома собирает пазлы. Любимые машинки.

Правда в последний день очень много стало мошек и комаров и нас очень сильно покусали. 

Нашёл у бабушки огромную ложку. И нас всех кормил ей.
Нашёл у бабушки огромную ложку. И нас всех кормил ей.

Обратный путь был проще. Ариша спала всю дорогу почти. А Рома проспал час и спокойно сидел в кресле всю остальную дорогу. К моменту как он проснулся мы ехали уже через город и он наблюдал за машинами. 

Трудно мне даются поездки на дальние расстояния с детьми. 

Физически я очень устаю. Младшая много на руках у меня, а сейчас она такая активная, прямо прыгает, спокойно не сидит на руках, а в кресле плачет. 

Но ничего не поделать, к родителям нужно ездить. 

Они скучают и по нам и по внукам. Также помощь наша им очень необходима. 

Но ремонт у свекрови пока поставлен на пуазу. Так как мошек много, а работать нужно на улице.

Следующая поездка в село к мои родителям в середине июня. Буду печь маме торт, уже даже придумала какой.

А какой торт хотелось бы вам?

С Верой и Любовью,

Ваша Надежда.