Пять факторов, которые должны сложиться, чтобы человек купил, даже если не планировал это ещё утром.
Разбираю механизм импульсивной покупки в телеграм обучающего продукта.
Типичная ситуация покупателя
Подробная предыстория внизу статьи, а тут кратенько.
Я не планировал покупать курсов в ближайшее время, потому что много непройденного и нет свободных денег.
Потом думал о своем продукте и, что называется, заболело.
Понял, что мне нужно делать воронку в телеграм, да и вообще воронку продаж.
Покупать по-прежнему не планирую. Думаю, надо бы контент на эту тему изучать. Начать с бесплатного. Подписан несколько месяцев на пару каналов в телеграм.
Там про маркетинг и продажи через телеграм.
Вижу оффер по моей боли, но думаю, что дорого и формат не подходит. Там же вижу второй оффер, не понимаю программы, но интересно узнать.
Нужно сперва анкету заполнить, потом созвон, если вообще напишут. Откликаюсь.
Быстро не получаю обратной связи.
В это время вижу третий оффер, в другом канале.
Продажа автоматизирована, цена устраивает.
Спустя 30 минут от первого касания с оффером я покупаю.
По анкете мне написали на следующий день утром. Созвонились тем же днем.
После отклика (импульса) прошли сутки. За это время у меня уже меньше денег, а главное, есть "надежда на результат от текущей покупки".
Я даже успел посмотреть уроки и кое-что выполнить из заданий.
Итак, созвон, где мне расскажут про продукт, на который заполнял анкету.
Программа - почти как в том оффере, на который не среагировал, считая, что он не для меня.
Цены одинаковые. Я думал, будут разными. Стоит в 37 раз больше, чем то обучение, что я уже купил.
Как маркетолог, я понимаю, что это совершенно разные форматы продукта и модели продаж.
Сравнивать их между собой не корректно.
Что фильтры сделаны намеренно. Что я просто “нецелевой” для данной схемы.
Понимаю, что программа качественная и если выполнять задания, стоимость отобьется месяца за два.
Просто нет свободных денег и времени на эту программу.
Так бывает часто. Почему одни ищут возможности и покупают, а другие нет?
Почему одни эксперты “в легкости” делают солд аут дорогих программ, а другим приходится с красными ушами обосновывать цену в 10к своей маленькой аудитории?
спойлер: дело в трафике, продуктовой линейке и модели продаж
Но сейчас не об этом.
Почему люди покупают и как больше продавать?
Причем, покупают, даже если не планировали. Глобально можно выделить пять составляющих, при соблюдении которых люди купят у вас.
- человек осознает проблему и реально хочет результата
- знает о вас и вашем предложении
- верит и понимает, что вы поможете им решить проблему
- устраивает формат и способ, которым получит результат
- может купить быстро - нет барьеров, подходит цена и так далее
Отталкиваясь от этого, что нужно для успешной продажи?)
Готовность самого человека, быть в его поле внимания, вызывать доверие, попасть с программой и форматом, не мешать клиенту заплатить вам деньги.
А что нужно для большего числа продаж? Правильно. Больше трафика и повторять схему по кругу в растущей аудитории.
Статья об этой покупке (предыстория):
Воронка продаж в Телеграм
Как продавать в Телеграм
Подписывайтесь на канал. Мы здесь говорим про трафик и воронки продаж. Эти знания полезны как никогда))