Найти в Дзене

Почему люди покупают

Оглавление

Пять факторов, которые должны сложиться, чтобы человек купил, даже если не планировал это ещё утром.

Разбираю механизм импульсивной покупки в телеграм обучающего продукта.

Типичная ситуация покупателя

Подробная предыстория внизу статьи, а тут кратенько.

Я не планировал покупать курсов в ближайшее время, потому что много непройденного и нет свободных денег.

Потом думал о своем продукте и, что называется, заболело.

Понял, что мне нужно делать воронку в телеграм, да и вообще воронку продаж.

Покупать по-прежнему не планирую. Думаю, надо бы контент на эту тему изучать. Начать с бесплатного. Подписан несколько месяцев на пару каналов в телеграм.

Там про маркетинг и продажи через телеграм.

Вижу оффер по моей боли, но думаю, что дорого и формат не подходит. Там же вижу второй оффер, не понимаю программы, но интересно узнать.

Нужно сперва анкету заполнить, потом созвон, если вообще напишут. Откликаюсь.

Быстро не получаю обратной связи.

В это время вижу третий оффер, в другом канале.

Продажа автоматизирована, цена устраивает.

Спустя 30 минут от первого касания с оффером я покупаю.

По анкете мне написали на следующий день утром. Созвонились тем же днем.

После отклика (импульса) прошли сутки. За это время у меня уже меньше денег, а главное, есть "надежда на результат от текущей покупки".

Я даже успел посмотреть уроки и кое-что выполнить из заданий.

Итак, созвон, где мне расскажут про продукт, на который заполнял анкету.

Программа - почти как в том оффере, на который не среагировал, считая, что он не для меня.

Цены одинаковые. Я думал, будут разными. Стоит в 37 раз больше, чем то обучение, что я уже купил.

Как маркетолог, я понимаю, что это совершенно разные форматы продукта и модели продаж.

Сравнивать их между собой не корректно.

Что фильтры сделаны намеренно. Что я просто “нецелевой” для данной схемы.

Понимаю, что программа качественная и если выполнять задания, стоимость отобьется месяца за два.

Просто нет свободных денег и времени на эту программу.

Так бывает часто. Почему одни ищут возможности и покупают, а другие нет?

Почему одни эксперты “в легкости” делают солд аут дорогих программ, а другим приходится с красными ушами обосновывать цену в 10к своей маленькой аудитории?

спойлер: дело в трафике, продуктовой линейке и модели продаж

Но сейчас не об этом.

Почему люди покупают и как больше продавать?

Как люди принимают решения о покупке и как получить больше продаж?
Как люди принимают решения о покупке и как получить больше продаж?

Причем, покупают, даже если не планировали. Глобально можно выделить пять составляющих, при соблюдении которых люди купят у вас.

  • человек осознает проблему и реально хочет результата
  • знает о вас и вашем предложении
  • верит и понимает, что вы поможете им решить проблему
  • устраивает формат и способ, которым получит результат
  • может купить быстро - нет барьеров, подходит цена и так далее

Отталкиваясь от этого, что нужно для успешной продажи?)

Готовность самого человека, быть в его поле внимания, вызывать доверие, попасть с программой и форматом, не мешать клиенту заплатить вам деньги.

А что нужно для большего числа продаж? Правильно. Больше трафика и повторять схему по кругу в растущей аудитории.

Статья об этой покупке (предыстория):

Воронка продаж в Телеграм

Как продавать в Телеграм

Подписывайтесь на канал. Мы здесь говорим про трафик и воронки продаж. Эти знания полезны как никогда))