Не скажу, что заголовок — кликбейт. Те, кто пару лет назад понял, что пора собирать базу клиентов и подписчиков сейчас в 95% случаев успешные и богатые люди.
В современном обществе вес личности уже давно определяется степенью информационного влияния. Не все это поняли и сейчас мы можем наблюдать три типа людей:
1) Те, кто сегодня ещё не понимают, что от денег их отделяет отсутствие аудитории. Они так и не начинают вести блог, заводить Телеграм или YouTube канал, да хоть что-то делать.
2) Те кто просекли фишку и начали выкладывать в блог свои потрясающие завтраки и закаты. Но спустя месяц прирост их аудитории составил минус 12 человек и они это дело забросили
3) И те, которые "Не пацанское это дело — фоточки в сторис постить"
На самом деле есть и четвертый сегмент — это вы, те кто читает эту статью. Мы с вами всё понимаем, ведем блоги, постим полезный контент, вкладываемся в продвижение. Но, как будто, ощутимых результатов так и нет.
Особенно, это касается Телеграма, ведь сколько драгоценной информации туда не влей, без рекламы её никто не увидит
Телега — очень перспективная площадка для запусков и коммуникаций с аудиторией. Вовлеченность подписчика стремится в космос, в отличие от других соц. сетей, где в рекомендациях постоянно вылезают конкуренты. Если в инсте или на Ютубе человек может подписаться случайно, просто посмотреть, то до телеги доходят только самые преданные фанаты.
К чему я веду? Всегда нужно вести людей в Телегу, на свой канал или группу. Запуски в телеге — самые простые и эффективные
Мы это и так знаем, скажете вы. Понимаю… а еще:
- Подписчик в телеге самый дорогой
- Закупая рекламу можно напороться на скам
- Страх выдавать контент в «никуда»
- Вложения сразу не окупятся
- На нулевой канал никто не подпишется
- Телеграм — это для богатых
Не знаю актуально ли последнее убеждение. Но все остальные страхи точно присутствуют у большинства начинающих экспертов.
У меня есть для вас есть решение: закройте телеграм, отложите телефон и поплачьте. Потом снова откройте эту статью
И внедрите бота, который будет выдавать лид-магнит за подписку на ваш канал. Собрать его можно буквально за 10-15 минут.
Согласитесь, мотивация подписаться на канал в разы увеличиться, когда человек за это получит какой-то мясной подарок. Я бы не рекомендовал пилить гайды и чек-листы, это у всех уже поперек горла. Выделитесь, запишите полезное видео, в котором вы частично или полностью решаете какую-то боль клиента.
Главная цель подарка за подписку — продать нишу и вас, как эксперта. Человек должен осознать боли, ощутить потребность что-то изменить. И в голове должна остаться мысль, что прийти к быстрому результату можно именно с вами. Тогда вы получите не просто очередного подписчика, а теплого и лояльного к вам клиента.
Возвращаясь к заголовку, почему любая база подписчиков окупается x100?
Каждое касание клиента с вами — это путь к будущей продаже. И чем больше случится этих касаний, тем выше вероятность, что продажа состоится. Чем хорош метод сбора базы через бота? Тем, что вы в любой момент можете сделать мгновенную рассылку по базе или по конкретным пользователям и пригласить их на какой нибудь вебинар или прямой эфир, другими словами, продолжать работать с ними.
Если ваши единицы контента будут качественными, человек рано или поздно купит. Именно по этой причине я всем советую внедрять бота как можно скорее, чтобы не терять потенциальных клиентов.