Вика не могла больше плакать, слёз не было, все высохли, не могла есть, не могла спать. Секунды и минуты, проведённые ею в камере сливались в часы и дни, счёт которым она потеряла. Почему её не выпускают, ведь не она убила свою мать, и почему не арестовали настоящего убийцу, Вика не понимала.
Начало рассказа и предыдущая часть здесь👇
Её охватил ужас и паника оттого, что ей придётся пробыть в этом сыром холодном месте с серыми шершавыми стенами всю жизнь. Соседки по камере сначала цеплялись к ней, но она никак не реагировала. Даже тогда, когда её ночью накрыли подушкой, и она начала задыхаться, Вика просто расслабила тело и приготовилась умереть. После этого случая интерес к ней пропал, с ней не разговаривали, не трогали её, не доставали. Как будто она была пустым местом.
В этот день она как обычно лежала на верхней койке, отвернувшись к стене и бесцельно водила грязным пальцем по шершавой стене. Даже жёсткий удар в спину не вывел Вику из состояния транса, потом ещё и ещё один.
-Ты что глухая, тебе сказали на выход!!! - прокричала взлохмаченная соседка прямо в затылок и треснула по голове тяжёлой ладонью.
Вика резко вскочила, неудачно спрыгнула, подвернув ногу.
-Добриченко, на выход! - услышала девушка грубый голос надзирателя.
Надежда блеснула в её глазах, несмотря на боль в лодыжке, она подошла к двери камеры.
*************
-Аллочка, милая! Ты уже уходишь? Тебя же дома столько дней не было! - спросил Андрей жену.
Когда он вошёл в квартиру, Алла сидела на пуфике в прихожей, уткнувшись в ноутбук, сумка валялась на полу.
-Голубчик, прости меня. Сегодня всё закончится. Я только приму душ, переоденусь и съезжу к Петренко,- ответила Алла и быстренько прошмыгнула в ванную комнату.
-Ясно! - сам себе сказал Андрей и поднял сумку с пола.
Он подпёр спиной дверь ванной, зная что Алла выскочит оттуда минут через десять.
Но в это раз дверь открылась через семь минут.
-Нет уж, дорогая! Обязательно позавтракай и объясни, что происходит! - тоном, не терпящим возражений произнёс он.
Сытный завтрак - это и правда было то, что ей сейчас нужно. Андрей сидел напротив жены и с любовью смотрел, как она уплетает за обе щёки яичницу, пропивая её горячим кофе со сливками, да ещё пытается что-то ему сказать.
-Прожуй сначала, сыщик ты мой, Шерлок Холмс в юбке! - смеясь попросил он.
-А почему не мисс Марпл?
-Она была старая, а ты красивая, молодая и ужасно умная!!!
-Это да! - вытирая рот салфеткой, ответила Алла, - И в качестве подтверждения твоих слов, слушай-ка одну историю!
Алла рассказывала мужу о двух убийствах, которые задумали два совершенно незнакомы человека.
-Ну и дела!!! - в конце её рассказа произнёс Андрей.
-Теперь ты понимаешь, что у меня каждая минутка на счету! Я побегу? - взмолилась она, изображая девчонку-школьницу, которая отпрашивается на свидание с парнем.
-Беги уже, что с тобой поделаешь! Только будь осторожна, без самодеятельности!
-Хорошо! - закрывая дверь квартиры крикнула Алла.
*************
Алла мчалась в следственный комитет, где ни о чём не подозревающий Петренко проводил утреннюю планёрку, но по пути ей надо было заскочить в музей, кое-что уточнить. На всё про всё ушло больше часа, она бежала ко коридору полицейского управления, и стук её каблучков эхом разносился по зданию.
Распахнув дверь кабинета полковника Петренко, она окинула взглядом удивлённых присутствующий и, с трудом восстанавливая дыхание, почти выкрикнула.
-Это срочно, очень срочно!
Петренко знал этот взгляд, поэтому прервал себя на полуслове и попросил всех выйти.
-Надеюсь это и правда важно! - произнёс он и уселся за стол.
-Это хорошо, что ты сел,- начала Алла и, сделав большой глоток воды, продолжила.
-Итак! Гладких и Добриченко договариваются в поезде убить жену и сестру друг друга соответственно. Гладких - человек беспринципный и хладнокровный, а вот Добриченко, когда протрезвел, понял, что ему слабо. Он решил ничего не делать и ничего не предпринимать, авось всё само собой уляжется, тем более, что первое убийство жены колбасного короля он сдуру брякнул, что совершит он. Если сам Добриченко не сделает этого, то и Гладких не убьёт сестру, так он думал и так он себя успокаивал. Но совесть мучала, он не находил себе места и, скорей всего, наговорил о своих душевных терзаниях на камеру. Его племянница рассказывала, что он ведёт видеодневник. Девчонка его подслушала, и её мозг принялся судорожно думать. Она знала, что дядя никогда не решится на убийство, но для неё это был шанс вырваться из под жёсткой опеки матери. Представь, молодая, богатая, свободная, делай что хочешь и никто не указ! - остановилась Алла, переводя дыхание.
-Постой, постой! Ты какую девчонку имеешь ввиду? Вику Добриченко?
-Ага, её сердобольную, невинно заточённую. Хотя мать свою она действительно, не убивала, Гладких выполнил свою часть сделки. А Вика сидела в СИЗО и ждала, когда поймают настоящего преступника и её освободят. Так-то!
-Откуда такие выводы? - раздувая ноздри, спросил полковник.
-Сам посуди, она приезжала в Москву за день до убийства жены Гладких, её опознала смотрительница музея, где работала подруга убитой жены. Если ты посмотришь на фотографию с места убийства сестры Добриченко и на снимок, который мы нашли в ячейке, то любой эксперт, да и ты, думаю, тоже поймёшь, что фотография - простой фотошоп. Ей надо было, чтобы полиция вышла на след её дяди и самого Гладких, таким образом дорога к богатству и свободе для неё открыта. Она рассказала подруге жены Гладких, что у неё есть доказательства того, что колбасный король готовится убить свою жену. Наивная женщина сразу поверила девчонке и спрятала по её совету фотографию, намеренно завёрнутую в листовку РЖД в ячейку, которой обе подруги часто пользовались. Вика Добриченко направляла расследование по нужному ей пути! Этой же ночью, она убивает жену Гладких и возвращается в Петербург. Всё шито-крыто! Гладких понимает, что Добриченко выполнил свою часть сделки и через три дня, как они и условились в поезде, убивает его сестру-спортсменку. Всё! Вике только остаётся ждать, когда полиция раскроет сговор её дяди и Гладких, а её выпустят!
-Вот стерва! А я уже распорядился, чтобы её отпускали!!! - снимая трубку телефона ревел Петренко, - Вот мерзавка!!!
-Добриченко не отпускать, а этапировать в Москву! Мне плевать, что документы оформили!!! Приказ через пять минут будет у вас на столе!!! - рявкнул полковник и закончил разговор десятком забористых слов.
******************
Глаза Вики сверкали, сквозь слёзы, но уже слёзы радости, она читала справку об освобождении. Когда её рука протянула подписанный документ молодому лейтенанту, раздался противный зудящий звонок, полицейский снял трубку, внимательно выслушал говорившего на другом конце провода, и пристально посмотрев ей в глаза, сказал:
-Нужно подписать ещё один документ!
-Зачем? - встревоженно спросила девушка.
-Вас этапируют в Москву.
Продолжение следует...
Продолжение здесь👇
Другие мои рассказы здесь👇