Найти тему
Технологии Доверия

Этапы продуктовой разработки

Эксперты технологической практики ТеДо провели мероприятие для студентов магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Марина Кубанина, старший менеджер, рассказала о подходах ТеДо к продуктовой разработке.

🔹 Первый этап – разработка концепции. На данном этапе мы оцениваем сам потенциал идеи, тестируем методологию, формируем требования к коммерческому продукту и готовим бизнес-кейс.

🔹 Второй этап – это разработка и тестирование прототипа нашего продукта. В эти работы, как правило, входят интервью и фокус-группы, разработка архитектуры решения и подготовка технической инфраструктуры для разработки финального продукта.

🔹 Следующий третий этап заключается в разработке MVP (Minimum Viable Product), то есть минимального жизнеспособного продукта, тестовая версия. На этом этапе происходит реализация базового пользовательского сценария, тестирование MVP и его внедрение в периметре заказчика.

🔹 И, наконец, четвертый этап – развитие самого продуктового решения. На финальном этапе команда вносит изменения в функционал на базе обратной связи заказчика и интегрирует продукт с другими системами заказчика.

Говоря о нашем подходе, можно выделить то, что мы в ТеДо оказываем полный цикл услуг по продуктовой разработке – от идеи и концепции до развития самого решения.

Подробнее об услугах ТеДо: https://tedo.ru/artificial-intelligence-and-data-analytics?utm_source=dz-td-270523