Я уже писала, как на прошлой неделе сделала очень удачный заказ на одном из маркетплейсов.
Заказ мне разбили на две части. Первая пришла быстрее, чем обещали. Но я решила ее не забирать, а дождаться вторую. А вторая часть вообще не хотела приходить - вместо нее на выходных прислали сообщение, что, мол, заказов у нас много, не успеваем ваш собрать. Гудбай, дескать, ждите вестей.
Я от такого сообщения даже расстроилась. Вот, думаю, зря радовалась, что хорошо сэкономила на покупке. А теперь вообще непонятно, получу я свой оплаченный заказ или нет.
Решила, что в понедельник стану писать в службу поддержки, чтобы как-то разрешить этот конфуз. Но не успела. Пока дела делала на работе, пришло сообщение, что вторая часть заказа тоже уже доставлена и ждет меня в условленном месте.
С местом тоже вышел конфуз. Поскольку я никогда на этом маркетплейсе ничего не заказывала, то пошла забирать заказ из шкафчиков, что стоят при входе. А они мне ячейки не открывают и заказ не выдают!
Пришлось пойти в основной зал и искать там. В итоге нашли в меню аппарата для выдачи талончиков кнопку "Выдача заказов" и взяли талончик. Посидели минут 10 и получили заказ в окошке, где оформляют кредиты и ипотеку. Красота-то какая!
Все пришло целое и невредимое - больше всего переживали за большую бутылку оливкового масла. Шоколадки тоже в порядке, не растаяли. Остальные товары целые, сроки годности в пределах нормы. Упаковано все было на совесть - в кучу полиэтилена и картона. Еле развернула. Коту коробки не подошли, маленькие и неудобные. Тут организаторы как-то не доработали.
А я своим заказом очень довольна! Как раз такое же оливковое масло видела на выходных в магазине за 1200 рублей. А мне оно обошлось меньше чем в 500. Конечно, немного понервничать пришлось, но покупки в интернете - они такие.
Спасибо за внимание! Всем добра!