Найти в Дзене
Нижнее белье ATLANTIC

Дизайн нижнего белья - это наша страсть... История бренда ATLANTIC

Оглавление
Рекламная кампания ATLANTIC, посвященная презентации коллекции PREMIUM в 2020 году. Фотограф: Krzysztof Waszak. Модель: Hubert Kacprowicz.
Рекламная кампания ATLANTIC, посвященная презентации коллекции PREMIUM в 2020 году. Фотограф: Krzysztof Waszak. Модель: Hubert Kacprowicz.
Как показывает практика, не многие модели бизнеса являются успешными. Главную роль здесь играет, в первую очередь, сфера бизнеса, в которой осуществляется развитие бренда, и вектор его развития. Вот уже более три десятилетия наш бренд ATLANTIC показывает и доказывает, что нижнее белье и домашняя одежда могут стать успешной идеей для бизнеса на многие годы. ATLANTIC является синонимом самого любимого нижнего белья у многих мужчин и женщин, благодаря цельной концепции, преданным своему делу людям и настоящим, неподдельным эмоциям, которые сопровождают нас с самого начала нашего долгого пути.

1994

Идея об открытии своей компании пришла ее основателю - Wojciech Morawski - когда внимательно изучив потребности и способности fashion-рынка Польши, он понял, что удобное и, главное, качественное нижнее белье здесь попросту отсутствует. На фото: Wojciech Morawski, президент и основатель ATLANTIC.
Идея об открытии своей компании пришла ее основателю - Wojciech Morawski - когда внимательно изучив потребности и способности fashion-рынка Польши, он понял, что удобное и, главное, качественное нижнее белье здесь попросту отсутствует. На фото: Wojciech Morawski, президент и основатель ATLANTIC.

Название бренда ATLANTIC передавало истинный дух 90-х: время и обстановка вокруг располагали к мечтам, новым открытиям и приключениям, вечному оптимизму и активности, которая свойственна молодому поколению.

1995

В то время цена на товар являлась определяющим фактором при выборе продукции, ATLANTIC же сосредоточился на качестве, современном крое и дизайне мировых стандартов.
В то время цена на товар являлась определяющим фактором при выборе продукции, ATLANTIC же сосредоточился на качестве, современном крое и дизайне мировых стандартов.

Мы быстро вышли на рынок Польши, завоевывая аудиторию и расширяя свою востребованность во многих других европейских странах - в числе которых были Чехия и Германия, Словакия и Латвия, Литва и Эстония.

1996

Представительство нашего бренда начало свою работу в России. Торговая марка сразу же стала популярной среди большого количества клиентов. Решающую роль здесь снова сыграло высочайшее качество, которым ATLANTIC уже зарекомендовал себя в Европе.

2000

В соответствии с трендами дизайна и моды, каталог нашей торговой марки обновлялся дважды в год: летом и весной модели нижнего белья дополняла купальная коллекция (первая такая коллекция была представлена как раз в 2000 году), осенью и зимой - коллекция домашней одежды для отдыха и сна.

2004

Благодаря грамотной маркетинговой стратегии и постоянному обновлению ассортимента, к 2004 году торговая марка ATLANTIC уже входит в Топ-100 самых известных польских брендов.

2011

Наш бренд принял участие в модном показе на Fashion Week Poland в Лодзи, режиссером-постановщиком показа выступила Katarzyna Sokołowska, ведущий польский режиссер-постановщик показов моды и член жюри конкурса «Топ Модель».

2012

На протяжении всего времени больше всех пользовалась популярностью коллекция базового нижнего белья для мужчин, однако fashion-линии тоже имели свой успех. Например, в 2012 году появилась в свет модель нижнего белья MAGIC POCKET, которая стала поистине культовой классикой.

2013-2014

Ориентированность на запросы клиентов и потребности рынка, учет современных тенденций моды, а также соотношение высокого качества и конкурентоспособной цены: все это помогло нам получить лояльность клиентов и завоевать ряд наград, в том числе «Супербренды в Польше» в 2013 и 2014 гг. (награда, основанная на мнениях потребителей), «Предприниматель года» в категории «Экспорт» (награда, организованная британской компанией Ernst & Young).

2018

После длительного кризиса, который охватил 4 года жизни компании и был создан внешними обстоятельствами, в 2018 году бренд ATLANTIC вернулся на международный рынок с новым взглядом, новыми идеями и новыми возможностями.

2020

Наш бренд полюбился не только покупателям, но и, конечно же, сотрудникам компании. С 2020 года команда, когда-то стоявшая у истоков бренда, снова в строю и возвращает имени ATLANTIC его заслуженную славу.

2021

Торговая марка ATLANTIC изменила свой логотип: теперь название бренда было написано заглавными буквами и более явно преподносило его основное настроение и характер – молодежный, но в то же время серьезный и сосредоточенный на своей цели; стабильный и подчеркивающий уверенность; стильный и современный, но в то же время не забывающий о своем прошлом.

2022

О том, насколько изначально продумана концепция бренда, свидетельствует растущая из года в год популярность ATLANTIC во многих сегментах продаж – как офлайн-точках, так и онлайн каналах продаж.

2023-...

Рекламная кампания ATLANTIC, посвященная презентации каталога Spring/Summer в 2023 году. Модели: Oskar Jagodzinski, Paul Kiefer, Wojtek Wróż.
Рекламная кампания ATLANTIC, посвященная презентации каталога Spring/Summer в 2023 году. Модели: Oskar Jagodzinski, Paul Kiefer, Wojtek Wróż.

Прошло уже почти 3 десятилетия с момента основания бренда, но торговая марка ATLANTIC по-прежнему молода душой и неизменна в своей первоначальной концепции, открыта ко всему новому и идет в ногу со временем. Мы постоянно стараемся быть на шаг впереди других.

Дизайн нижнего белья – наша страсть. Это то, что мы знаем и умеем делать лучше всего.

Лайк и подписка на канал помогают не пропустить интересное. Если хотите поддержать наш канал, поделитесь статьей в соцсетях. Для тех, кто желает лично познакомиться с нашим брендом, мы предлагаем скидку 23% по промо-коду DZEN23.

#атлантик #atlantic #стиль #мода #мужскиетрусы #нижнеебелье #комплектнижнегобелья #мужскиебоксеры #мужскиеслипы #мужскаямода #мужскоенижнеебелье #мода #чтонадеть #разборгардероба #модныетренды