Найти тему
Антэк

Показать всё, что скрыто - ШОУ-БОКСЫ и ДИСПЛЕЙНЫЕ КОРОБКИ

Оглавление
Шоу-бокс от производителя гофроупаковки - компании Антэк
Шоу-бокс от производителя гофроупаковки - компании Антэк

Шоу-бокс, дисплейная коробка - ничего не понятно, но очень интересно! Поэтому в этом лонгриде мы постараемся доступно объяснить, что означают эти термины и в чем их различия.

Определения

Дисплейная упаковка — собирательное название для множества упаковочных решений, которые позволяют наглядно продемонстрировать товар без нарушения целостности упаковки.

Самым распространенным видом такой упаковки является короб, в крышке или одной из стенок которого есть просмотровое окошко, закрытое прозрачным пластиком. Типичный пример — фирменная упаковка куклы «Барби».

Кукла Барби в дисплейной упаковке
Кукла Барби в дисплейной упаковке
Шоу-бокс — собирательное название групповой тары, которая дает возможность не только осмотреть содержимое, но и взять единицу товара, оставив остальные в упаковке.

Классика жанра — маркетинговая упаковка для конфет «Чупа-Чупс».

Нередко шоу-боксы классифицируют как разновидность дисплейной тары. Это не всегда корректно, поскольку между дисплейной коробкой и шоу-боксом есть ключевое различие.

Ключевые различия между дисплейной коробкой и шоу-боксом

Различие 1

Дисплейная коробка позволяет только визуально оценить содержимое. Для конечного пользователя она является потребительской упаковкой. То есть входит в стоимость товара и покупатель забирает ее вместе с покупкой. Например, уже упомянутая выше, кукла Барби продается вместе с коробкой.

Шоу-бокс, чаще всего, используется в качестве мини-витрины. Приобретая единицу товара, покупатель оставляет шоу-бокс на месте.

Интересно, что сами термины определяют это различие. Английское слово «display» имеет в русском языке множество значений. Но все они связаны с визуальным восприятием — экран, индикация. Слово «show» похоже по смыслу, но включает в себя действие — показывать, шоу, представление, выставка.

Итак, главное различие можно коротко описать: дисплейная тара для того, чтобы только посмотреть, шоу-бокс — посмотреть и взять (совершить действие).

Различие 2

Шоу-бокс — групповая тара. Он позволяет взять единицу товара из многих. А дисплейная коробка, в большинстве случаев, не является групповой тарой.

Даже если перед вами картонная упаковка с шестью бутылками пива, горлышки которых выглядывают сверху, вы не можете купить только одну бутылку. Это потребительская упаковка. Она предназначена для реализации именно шести бутылок. А значит является единицей товара. Кстати, это яркий пример того, что дисплейная тара не обязательно имеет вид ящика с прозрачным окном.

Шоу-бокс "Утренний посленовогодний комплект № 1" с 6 бутылками от производителя гофроупаковки - компании Антэк
Шоу-бокс "Утренний посленовогодний комплект № 1" с 6 бутылками от производителя гофроупаковки - компании Антэк

Исключение: шоу-бокс может стать потребительской упаковкой в случае, если покупатель забирает весь товар в коробке. Тогда упаковка становится потребительской и может использоваться для хранения продукции в домашних условиях. Например, вы можете купить один Чупа-Чупс, а шоу-бокс остается на прилавке продавца. Но если вы хотите купить 20 Чупа-Чупсов (стандартное количество в фирменной упаковке), продавец отдаст вам шоу-бокс целиком. Вы сможете поставить его дома и брать по одной конфете.

Функции и преимущества дисплейных коробок и шоу-боксов

Прежде всего дисплейная упаковка направлена на достижение маркетинговых целей. Это отличает ее от всех других видов тары.

Увеличение продаж — цель, которая закладывается в возможность видеть товар без вскрытия упаковки.


Все дисплейные коробки — это закрытые витрины, предназначенные для демонстрации и продажи конкретной единицы товара.

Шоу-бокс — вариант витрины самообслуживания, где покупатель имеет физический доступ к содержимому. Из этого следует целый ряд очевидных функций и не всегда явных преимуществ для производителя, продавца и конечного потребителя.

Функции и преимущества дисплейной коробки

  • Покупатель быстро найдет нужный товар. Если человек хочет купить кружку, он быстрее увидит и оценит ее сквозь прозрачное окошко в упаковке, чем в глухой коробке, пусть даже на ней изображена кружка.
  • Неприкосновенность содержимого. Покупатель может осмотреть товар, не трогая его руками и не нарушая санитарных норм. Это важно для отдельных категорий товаров, например, для продуктов питания или детских игрушек.
  • Защита от воздействия внешней среды. Содержимое не заветрится, не промокнет под дождем, не покроется пылью, при этом останется доступным для осмотра.
  • Возможность удачно показать товар. Производитель может использовать фиксирующие элементы, например ложемент-органайзер, чтобы красиво и удобно расположить содержимое.
  • Эстетическая привлекательность товара. Wow-эффект достигается простыми способами.
Дисплейная упаковка меда от производителя гофроупаковки - компании Антэк
Дисплейная упаковка меда от производителя гофроупаковки - компании Антэк

Функции и преимущества шоу-бокса

  • Легкая трансформация из транспортной тары в маркетинговую упаковку. Большинство разновидностей шоу-боксов в одно-два движения превращается из глухого контейнера в мини-витрину, готовую для розничной торговли.
  • Возможность брендирования. Конструкция шоу-бокса имеет специальные поверхности для нанесения рекламной информации (логотипа, слогана).
  • Удобная выкладка товаров. Товар в шоу-боксе уже подан производителем максимально эффектно. От розничного продавца не требуется заниматься выгрузкой товара из тары и выкладкой на витрину.
  • Стимул к импульсной покупке. Маркетинговые исследования показывают, что использование шоу-боксов провоцирует спонтанную покупку. Потребитель не планирует приобретение, но принимает решение в момент, когда видит товар в ярком боксе.
  • Экономия торговой площади. Шоу-бокс занимает минимальную площадь.
  • Отсутствие необходимости приобретать специальные стеллажи. Шоу-бокс сам по себе является витриной с организованной выкладкой. Его можно расположить на любой свободной поверхности в поле зрения покупателя.

Применение

Дисплейная тара находит применение практически во всех маркетинговых направлениях. Ниже мы привесли самые распространенные примеры использования такой упаковки.

Дисплейные коробки используются для упаковки следующих товаров:

Продукты питания
Особенно популярны дисплейные коробки для упаковки продуктов, имеющих декоративный вид. Например, торты и пирожные и другие кондитерские изделия.

Дисплейная упаковка с просмотровым окошком на крышке для капкейков
Дисплейная упаковка с просмотровым окошком на крышке для капкейков

Наборы инструментов
Как правило, при упаковке инструментов дисплейную коробку дополняют дополнительными средствами фиксации. Например, ложементом-органайзером. Это тоже положительно влияет на лояльность потребителей. Такая упаковка удобна для последующего использования в качестве органайзера. Окно обзора показывает потенциальному покупателю эту возможность.

Дисплейная упаковка для инструментов
Дисплейная упаковка для инструментов

Детские игрушки
Дети в большей степени, чем взрослые, склонны «покупать глазами». Именно поэтому дисплейная коробка — идеальное решение для упаковки игрушек. Для осмотра не нужно брать игрушку в руки. Это сохраняет ее в неприкосновенности и позволяет соблюдать санитарные нормы. Иногда производители оставляют специальные отверстия в упаковке, чтобы можно было нажать кнопку и узнать о возможностях игрушки без распаковки.

Дисплейная упаковка игрушек
Дисплейная упаковка игрушек

Посуда
Чашки, тарелки или целые сервизы гораздо лучше продаются, если покупатель их видит. Тем более дизайн посуды сам по себе является элементом продающих технологий.

Дисплейная упаковка посуды
Дисплейная упаковка посуды

Живые цветы
Распространены подарочные боксы для дорогих цветов. Например, для орхидей. В нижней части упаковки располагается резервуар с питательной жидкостью, который покупатель не видит. В прозрачном окне демонстрируется только крона растения.

Дисплейная упаковка цветов
Дисплейная упаковка цветов

Перечислить все товары, которые упаковывают в дисплейную тару просто невозможно. Это и часы, и бижутерия, и объекты коллекционирования, и любой другой предмет, который может стать подарком.

Шоу-боксы применяются для упаковки, транспортировки и реализации следующих товаров:

Продукты питания
Леденцы, жевательная резинка, порционный кофе, шоколадные батончики и прочее —  все это мы привыкли видеть на кассах или прилавках магазинов именно в шоу-боксах.

Конфеты в шоу-боксе
Конфеты в шоу-боксе

Канцелярские принадлежности
Главным образом это ручки и карандаши.

Шариковые ручки для детей в шоу-боксе
Шариковые ручки для детей в шоу-боксе

Зажигалки
Одноразовые зажигалки продаются в шоу-боксах, снабженных фиксирующей решеткой-разделителем.

Зажигалки в шоу-боксе
Зажигалки в шоу-боксе

Отдельного упоминания заслуживают:

  • витрины из картона — часто имеют оригинальный дизайн для привлечения внимания);
  • паллетные ящики — как правило, в бортах глубоких ящиков имеются вырезы, облегчающие доступ к товару и позволяющие видеть содержимое, даже когда ящик заполнен не до верха.
  • лотки, которые располагают в залах супермаркетов.

Они по всем параметрам соответствуют идее шоу-бокса.

Многие магазины используют шоу-боксы в качестве тематического оформления интерьера. Пользуется популярностью разработка дизайна шоу-боксов, на которых печать при стыковке граней коробок составляла единый рисунок.

Пример оформления магазина витринами из гофрокартона
Пример оформления магазина витринами из гофрокартона

Особняком стоят, так называемые шкафы-коробки. Они предназначены для перевозки и продажи одежды. Как и любой шоу-бокс, они также легко трансформируются из закрытого контейнера в стойку для демонстрации.

Шкаф для одежды из гофрокартона
Шкаф для одежды из гофрокартона

Конструктивные особенности

Дисплейная упаковка

Возможность видеть товар без распаковки - общее свойство дисплейной упаковки. Эта функция может реализовываться множеством способов. Наиболее очевидное решение — коробка с просмотровым окошком. При этом, коробка может иметь разную конструкцию.

Окно может занимать практически всю площадь стенки или крышки. А может только небольшой участок, открывая покупателю фрагмент товара и вызывая его любопытство. Оно может быть закрыто прозрачной полимерной пленкой, плотным листом прозрачного пластика или быть сквозным.

Довольно популярны дисплейные коробки, где из прозрачного пластика изготовлены отдельные части и полностью прозрачные коробки.

Возможность видеть товар без распаковки - общее свойство дисплейной упаковки. Эта функция может реализовываться множеством способов. Наиболее очевидное решение — коробка с просмотровым окошком. При этом, коробка может иметь разную конструкцию.

Окно может занимать практически всю площадь стенки или крышки. А может только небольшой участок, открывая покупателю фрагмент товарвызывая его любопытство. Оно может быть закрыто прозрачной полимерной пленкой, плотным листом прозрачного пластика или быть сквозным.

Довольно популярны дисплейные коробки, где из прозрачного пластика изготовлены отдельные части и полностью прозрачные коробки.

Пример пластиковой частично прозрачной упаковки
Пример пластиковой частично прозрачной упаковки

Вид дисплейной упаковки может быть практически любым. Это может быть «крышка-дно», с откидной крышкой. И даже упаковка на шесть бутылок, непохожая на классическую коробку, также является примером дисплейной тары.

Шоу-боксы

Шоу-боксы также могут обладать разнообразными конструктивными особенностями. Большинство из них имеет две ипостаси:

  1. транспортную — на этом этапе шоу-бокс выглядит как обычная коробка. И выполняет те же функции. Иногда их снабжают специальными шипами для штабелирования.
  2. маркетинговую — перед реализацией товара одна или несколько стенок откидываются или даже отрываются по линии перфорации. Крышка превращается в заднюю стенку с рекламными изображениями. Глухая коробка становится витриной, удобной для розницы.

Важно упомянуть, что большой процент дисплейной упаковки и шоу-боксов, комплектуется специально разработанными элементами. Например, в гардеробном коробе — это штанга для вещей, а в коробке для куклы Барби — подставка, на которой держится кукла.

Большинство шоу-боксов и дисплейных коробок дополняются
ложементами. Поскольку товар будет виден покупателю, нужно добиться, чтобы он был хорошо продемонстрирован с нужной стороны. А значит его следует зафиксировать определенными образом. В шоу-боксах ложементы часто выполняют еще и функцию органайзера. Товар с помощью органайзера располагают так, чтобы его было хорошо видно и удобно извлекать.

Ложементы разрабатывают индивидуально под конкретную упаковку. Они могут изготавливаться из любых материалов. Чаще всего используют
гофрокартон и различные полимеры.

Ложемент из гофрокартона от производителя гофроупаковки - компании Антэк
Ложемент из гофрокартона от производителя гофроупаковки - компании Антэк

Утилизация

Дисплейная тара, как правило, легко поддается переработке. Поскольку элементы, из которых она состоит, чаще всего без проблем разделяются. Пластиковые окна отделяются от картонной основы, полимерные ложементы попросту вынимаются из контейнера.

Шоу-боксы так же легко утилизируются. Они разбираются даже при наличии комбинируемых материалов. Шоу-боксы, которые не нужно рвать во время распаковки, нередко используются как оборотная тара.

Центры вторичной переработки без проблем принимают такие отходы.

Мы разрабатываем и изготавливаем шоу-боксы и дисплейную упаковку из гофрокартона под любые задачи. Переходите на наш сайт или звоните нам по телефону 8 (800) 555-55-70.