Найти тему
Копирайтинг sharovtext.ru

Рекламная кампания в новом кабинете ВКонтакте. Продвижение Telegram-канала: результаты

Информация пригодится тем, кто собирается использовать такой вариант, и для сравнения тем, кто уже рекламирует товары или услуги в ВК.

Только инфоцыгане могут рассказывать про 100 %-ный успешный успех. Реальность отрезвляет и делает это намного понятней.

Решил порекламировать свой Telegram-канал в новом кабинете ВК. До этого несколько раз использовал старую рекламную площадку ВКонтакте. Продвигал свой сайт, сообщество Копирайтинг sharovtext, выпуск книги на ЛитРес. Результаты не нравились: CTR был от 0 до 0,89 %, Средний CTR всех объявлений – 0,25 %. Переходов, вступлений, интереса в целом было мало. Потратил суммарно 3500 руб. и решил больше не связываться.

Мне даже звонил местный менеджер и спрашивал, почему я снизил активность. «Результаты не нравятся. Аудитория на площадке неактивная. Деньги в пустоту», – так и ответил. «Но ВК открыл новый кабинет! Теперь все будет по-другому – мы расширим охват, увеличим число точек, где будем показывать ваше объявление, да и демонстрировать его будем чаще».

Хорошо. Решил попробовать. Сделал новое объявление. Подобрал ключевые слова, настроил аудиторию, использовал фото, написал заголовок, подзаголовок, текст. Вложил 500 руб. + 20 % НДС = 600 руб.

Семь раз объявление отклоняли. Добиться вразумительного объяснения от техподдержки непросто. «Любые формулировки, подразумевающие достижение вашими клиентами конкретных результатов, которые невозможно гарантировать юридически, могут быть расценены как неподкрепленные обещания» – это самая внятная причина.

То есть нельзя обещать несбыточное. Хорошо, учтено.

После изменений объявление показывали 7 дней. Итоги: число показов – 1589, кликов – 8. CTR – 0,5 %. Подписок – 0. То есть, за 600 руб. на канал зашло посмотреть 8 человек. И все.

Да, можно сказать, что нужно лучше заинтересовывать аудиторию, точнее подбирать слова, использовать другие фото. Тестировать разные варианты. Возможно.

Но для сравнения: на старой площадке ВК за 3500 руб. мои объявления показали 50 689 раз – 7 копеек за один показ. На новой – 1589 раз за 600 руб.: 38 копеек за один показ. В 5,4 раза дороже!

В чем выгода? Непонятно. Поэтому такой вариант продвижения дальше применять не буду.

Используем. Работаем!