Найти в Дзене

5 мифов о магазинах электроники

Привет, друзья!
Проработав более трёх лет в местном магазине электроники, сменив несколько разных должностей, хочу поведать вам о распространённых мифах, с которыми встречаются наши клиенты.
Узнаете себя? Тогда напишите в комментариях, в чём же вы заблуждались!
Поехали! Миф первый. Консультанты знают всё или должны знать. Это, пожалуй, самый распространённый миф.
Друзья, существует просто бесчисленное множество категорий товара.
От бытовых мелочей и до крупной техники.
Конечно, хороший консультант, должен знать многое в узком плане.
И хотя бы общие вещи в целом.
Но когда Вы спрашиваете о том, какая ревизия платы стоит на подплатнике подрадиатора - уж будьте любезны понимать, что эту информацию знает только гугл. И ТО НЕ ВСЕГДА!
Конечно, консультант может помочь и с самым тяжёлым вопросом.
Но не нужно накидываться с претензиями, что он ничего не знает и требовать другого консультанта. Дайте ему время уточнить у коллег или найти информацию в интернете. Ничего зазорного в эт
Оглавление

Привет, друзья!

Проработав
более трёх лет в местном магазине электроники, сменив несколько разных должностей, хочу поведать вам о распространённых мифах, с которыми встречаются наши клиенты.

Узнаете себя? Тогда напишите в комментариях, в чём же вы заблуждались!
Поехали!

По классике. Изображение сгенерировано нейросетью.
По классике. Изображение сгенерировано нейросетью.

Миф первый. Консультанты знают всё или должны знать.

Это, пожалуй, самый распространённый миф.
Друзья, существует просто бесчисленное множество категорий товара.

От бытовых мелочей и до крупной техники.
Конечно,
хороший консультант, должен знать многое в узком плане.
И хотя бы общие вещи в целом.

Но когда Вы спрашиваете о том, какая
ревизия платы стоит на подплатнике подрадиатора - уж будьте любезны понимать, что эту информацию знает только гугл. И ТО НЕ ВСЕГДА!

Конечно, консультант может помочь и с самым тяжёлым вопросом.
Но не нужно накидываться с претензиями, что
он ничего не знает и требовать другого консультанта. Дайте ему время уточнить у коллег или найти информацию в интернете. Ничего зазорного в этом нет.

Memes.
Memes.

Миф второй. Рассрочка от магазина.

Все банки отказали или уже есть долги, а купить новенький айфон хочется?
В таком случае помогла бы
рассрочка от магазина, без участия банка, которой, увы, не существует в настоящее время.

Тут всё просто, нет возможности купить - не покупайте.

Или оформляйте
с беспроцентной рассрочкой, от банка, которую предлагают почти все магазины. По-другому никак.

Просторы интернета кишат интересностями.
Просторы интернета кишат интересностями.

Миф третий. "Старая закупка".

Миф этот был актуален на фоне повышений цен, во время известных событий. Когда вся техника взлетела в цене буквально в разы.

Это даже не миф, а больше людское непонимание, мол, вы же закупили товары по старым ценам, так и продавайте со старой наценкой.

Хорошо, вопрос ребром, а как работать дальше?

- Телефон А купили на 500 рублей.
- Продали за 600 рублей.
- А теперь закупка уже 1000 рублей. И где брать деньги на новые?
Утрирую конечно, но так это и работает.

Поверьте, магазины страдают не меньше, в такие сложные периоды.
Обороты в разы уменьшается, а огромные цены
не компенсируют потери, из-за небольшой наценки. Поэтому то, что магазины наживаются за счёт увеличения цен в такие периоды - огромное заблуждение.

-4

Миф четвертый. У консультантов есть скидка и они могут её пробить.

Тут ситуация двоякая. Конечно - это не полноценный миф.

У консультантов, как правило,
есть своя скидка, но вот пользоваться ей каждый день - они не могут. В разных сетях по разному - где-то есть лимит, где-то жесткий контроль, а где-то и вовсе скидка никудышная.

Но все сходятся в одном. Если консультант будет пойман
на махинациях с этой скидкой, то, как минимум штраф и лишение привилегий, а как максимум - увольнение.

Поэтому тут миф больше в том, что вам
не хотят делать скидку из жадности. На это есть вполне веские причины. Как видите.

А может да?
А может да?

Миф пятый. "Может на складах завалялось".

Есть люди, которые не привыкли к чему-то новому. Если они 5 лет проходили со старым iphone 6 или xiaomi mi a2, и в целом, после пары лет, он работал через раз, но РАБОТАЛ ЖЕ!

В общем, есть такие люди, которые хотят
такое же, как и было. И будут до последнего требовать поискать у поставщиков или на складе. Страдает этим, в основном, старшее поколение.

К счастью, технологии не стоят на месте. Будьте уверены, купив тот же самый телефон - вы скорее всего разочаровались в покупке. Любой новый аппарат дал бы ему три маха форы.

Дело в том, что тут начинают работать ностальгические воспоминания о былой радости, которую Вы получили при покупке и первом использовании.
Не останавливайтесь, развивайтесь, открывайтесь новому.

А что касается "может на складах завалялось" - нет, не завалялось. Вся старая техника, когда еще только начинает терять актуальность, распродаётся со скидками, чтобы купить новые модели.

-6

Вот и всё!

Узнали себя? Тогда ставьте лайк и пишите в комментариях, в чем вы заблуждались! Или, может, заблуждаюсь я?)

Всем прелестного дня, до новых встреч!