Привет, друзья!
Проработав более трёх лет в местном магазине электроники, сменив несколько разных должностей, хочу поведать вам о распространённых мифах, с которыми встречаются наши клиенты.
Узнаете себя? Тогда напишите в комментариях, в чём же вы заблуждались!
Поехали! Миф первый. Консультанты знают всё или должны знать. Это, пожалуй, самый распространённый миф.
Друзья, существует просто бесчисленное множество категорий товара.
От бытовых мелочей и до крупной техники.
Конечно, хороший консультант, должен знать многое в узком плане.
И хотя бы общие вещи в целом.
Но когда Вы спрашиваете о том, какая ревизия платы стоит на подплатнике подрадиатора - уж будьте любезны понимать, что эту информацию знает только гугл. И ТО НЕ ВСЕГДА!
Конечно, консультант может помочь и с самым тяжёлым вопросом.
Но не нужно накидываться с претензиями, что он ничего не знает и требовать другого консультанта. Дайте ему время уточнить у коллег или найти информацию в интернете. Ничего зазорного в эт