Найти тему
ElliMarshmallow's K-POP

"Вторая глава" BTS, часть 2: Амбассадорство и рекламные контракты участников

Оглавление

Несмотря на то, что 14 июня 2022 года группа BTS объявила перерыв от совместной деятельности, на самом деле никто вообще не собирался “прерываться”. В попытке подвести итоги прошедших 12 месяцев, именуемых “Второй главой BTS”, я поняла, что событий, связанных с группой, было очень много.

Я постаралась выделить только самые значимые, но и их оказалось немало. И по этой причине решила для вашего удобства поделить все эти сведения на 4 тематические части, которые выходят в следующем порядке:

  1. Важные события и шоу, не имеющие отношения к музыке
  2. Амбассадорство и рекламные контракты
  3. Новые треки и альбомы
BTS в качестве амбассадоров Louis Vuitton
BTS в качестве амбассадоров Louis Vuitton

Поскольку до “хиатуса” все рекламные контракты заключались только с группой в полном составе, иметь индивидуальные контракты участники не могли. Это был довольно неприятный момент для многих модных домов, которые (в отличие от спортивных или косметических брендов) не заключают подобные контракты, поскольку сложно найти коллектив, все участники которого вписались бы в концепт бренда.

Да и стоимость таких контрактов из года в год росла по мере того, как ребята завоевывали все новые высоты. Правда, это не остановило Louis Vuitton, амбассадорами которого BTS являлись с 2021 года и, видимо, до самого “хиатуса”. Но как только перерыв был сделан, индивидуальные рекламные контракты посыпались, как из рога изобилия. Вот о них мы сегодня и поговорим.

BTS  в рекламе товаров для дома COWAY
BTS в рекламе товаров для дома COWAY

Maple Story 10/09/2022

Первым найти себе “новую работу” решил старший из бантан - Джин, и с этой целью отправился в Nexon - компанию, которая является разработчиком его любимой компьютерной игры Maple Story. В нее он играет более 10 лет и среди игроков имеет титул “Лорд Maple Story”.

Джин был одним из судей в конкурсе на лучший дизайн персонажа Maple Story и снялся в нескольких эпизодах для YouTube, где были показаны его интервью в качестве соискателя на должность разработчика. Сама компания говорит, что Джин дал им несколько бесценных советов по оптимизации игрового процесса.

К сожалению (или к счастью?) эту работу Джин не получил, поскольку попросил такую же зарплату, как в Big Hit Entertainment - что для Nexon было непосильно. Но все это, конечно же, в шутку.

Ottogi Jin Ramyon 09/11/2022

Еще в 2016 году Джин заявил, что раз одна из самых популярных марок лапши быстрого приготовления использует его имя, то они должны использовать для рекламы и его лицо. И вот, в 2022 году после перерыва он все-таки стал рекламным лицом этого самого Джин рамёна.

Стоит ли говорить, что в первые же дни с полок во всех странах (включая Россию, куда эта лапша поставляется официально) продукт просто смели? А онлайн-магазины смекнули и взвинтили цену на оставшиеся запасы лапши… Эх, капитализм.

-3

SUGA Valentino 17/01/2023

Первым среди бантанов личное амбассадорство в мире высокой моды принял на себя Мин Юнги. Он стал представителем модного дома Valentino и присоединился к рядам DI.VA (different values) что по словам бренда представляют собой уникальные личности, имеющие собственные ценности и стиль, который, тем не менее, имеет нечто общее с ценностями дома Valentino.

Ранее он появлялся в одежде этого бренда на баскетбольных матчах и в аэропорту. А уже в качестве амбассадора Юнги успел засветиться в рекламном ролике, посетить модный показ, а также попасть на обложку журнала.

Jimin DIOR 19/01/2023

Следом было объявлено, что Чимин становится амбассадором модного дома Dior. Решение казалось немного неожиданным на фоне того, что долгие годы Чимин был приверженцем одежды и украшений от Chanel. Однако смотря на последние коллекции обоих домов я вижу, что Чимину куда больше подходят вайбы Dior. Думаю, он тоже не вслепую принял подобное решение.

В качестве амбассадора Чимин уже успел посетить показ Dior на парижской неделе моды, где компанию ему составил Хосок. Кроме того он снялся в промо для летней мужской коллекции Dior - снимки с этой фотосессии попали на обложки нескольких журналов в разных странах.

j-hope Louis Vuitton 24/02/2023

Еще до объявления этой новости Хоби успел посетить целых три модных показа на неделе моды в Париже: Louis Vuitton, Dior и Hermes. Учитывая, что все три модных дома входят в конгломерат LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy), были подозрения, что Хосок продолжает общее дело и станет представителем Louis Vuitton. Так и вышло.

Творческое направление, выбранное модным домом, вполне подходит Хоби по характеру, поэтому никакого диссонанса. К сожалению, его активная деятельность в качестве амбассадора в данный момент невозможна, поскольку он недавно отправился на срочную армейскую службу.

Но уверена, даже это было согласовано с брендом, и, вероятно, у них есть ранее отснятый материал для промо.

SIMINVEST V 01/03/2023

На фоне новостей о высокой моде довольно неожиданно было узнать, что Тэхен становится амбассадором SIMINVEST - крупнейшей в Индонезии инвестиционной платформы. Компания решила выходить на мировой уровень, поэтому заручилась поддержкой мировой звезды.

В рамках этого сотрудничества были сняты несколько прекрасных роликов, а в обозримом будущем планируются очные встречи с фанатами, на которые уже разыгрываются билеты среди инвесторов-пользователей приложения SIMINVEST.

Jimin Tiffany 02/03/2022

Когда на показе Dior Чимин появился совсем без украшений, которые стали практически его визитной карточкой, многие делали предположения, что виной тому контракт с каким-либо ювелирным домом - а на показ он не мог прийти в украшениях конкурентов, ведь у Dior есть и собственная линейка.

Оказалось, что так и есть: в марте было объявлено, что Чимин еще и представитель известнейшего ювелирного дома Tiffany & Co, которые более века являются ювелирами многих королевских домов (включая российскую императорскую семью).

В качестве амбассадора бренда Чимин успел стать одним из лиц коллекции HardWare, а также поприсутствовать на повторной открытии первого магазина Tiffany на пятой Авеню в Нью-Йорке - того самого из фильма “Завтрак у Тиффани”.

Jungkook Calvin Klein 28/03/2023

В конце марта появились новости, что новым глобальным амбассадором бренда Calvin Klein по части джинсов и нижнего белья станет Чонгук. Новости не удивили вообще никого, поскольку уже много лет он является приверженцем белья этого бренда.

Чонгук в качестве амбассадора уже успел сняться в кампейне, побывать на обложке журналов и билбордов, поприсутствовать на запуске коллаборационной коллекции и разрекламировать трусишки очень интересным способом: во время прямой трансляции, запущенной им перед поездкой в США он паковал вещи и на камеру показывал, каким образом складывает белье.

Такая забавная реклама привлекла много внимание к белью, которое в считанные часы было раскуплено фанатами.

RM Bottega Veneta 30/03/2023

История сотрудничества Намджуна с Bottega Veneta берет начало еще во время продвижения альбома Indigo: в ту пору на всех мероприятиях, посвященных альбому он был одет именно в их вещи. Так что в момент, когда креативные директора и прочие сотрудники бренда стали подписываться на его страничку, амбассадорство казалось закономерностью.

Но дело в том, что в последние годы бренд, пережив свой ренессанс, стал позиционировать себя, как тихий люкс, отказался от логомании и не имел амбассадоров-знаменитостей. Так что в полноценное сотрудничество Намджуна с брендом не верили до той самой минуты, как сотрудничество было подтверждено и он попал на биллборды в качестве амбассадора.

Тут тоже никакого диссонанса: ценности бренда и крой одежды в полной мере соответствуют сложившемуся за годы образу Намджуна, выгодно подчеркивая все особенности его фигуры и стиля.

V Celine 31/03/2023

Сотрудничество Тэхена с модным домом Celine было вполне закономерным, поскольку их одежде он уже давно отдавал предпочтение. Еще осенью 2022 года Тэхен вместе с действующими на тот момент амбассадорами – Лисой из BLACKPINK и актером Пак Богомом – был приглашен на показ Celine на неделе моды в Париже, однако никаких новостей об амбассадорстве не последовало.

Затем были съемки для журналов в одежде бренда на обложки нескольких журналов, и редакция выложила поздравления Тэхёна с тем, что он стал амбассадором, но новость была удалена. В итоге лишь спустя долгое время уже после одного из модных событий Celine наконец-то официально объявили, что он становится Celine Boy.

Честно говоря, такая несогласованность действий официальных представителей вызывает как минимум недоумение, особенно когда речь идет о звезде мирового уровня, кем и является Тэхён. Но я рада, что в итоге все решилось.

SUGA NBA 05/04/2023

И еще одним неожиданным, но закономерным стало сотрудничество Юнги с NBA - национальной баскетбольной ассоциацией. Шуга не только большой поклонник баскетбола и посетил множество матчей, но и сам неплохой игрок, чему есть множество свидетельств в бантановских заказровых видео, включая командные соревнования среди айдолов на ISAQ.

В качестве амбассадора он уже посетил несколько игр а также снялся в рекламном ролике. Казалось бы, зачем привлекать к рекламе спортивных организаций звезд, но ответ прост: чтобы повысить узнаваемость спорта и привлечь новых, ранее незаинтересованных зрителей.

RM Министерство национальной обороны Южной Кореи 01/06/2023

Начиная с июня Намджун становится послом по связям с общественностью группы по расследованию останков министерства национальной обороны. Организация занимается поисками останков солдат, погибших во времена конфликта между Северной и Южной Кореей, их идентификацией и возвращением их семьям.

-11

Намджун примет участие в освещении работы данной группы, а также информировании общественности о ходе раскопок. Это очень социально значимый проект по сохранению исторического наследия, поскольку те события коснулись очень многих корейских семей.

Напомню, что несмотря на заключенное соглашение о перемирии, обе стороны конфликта все ещё претендуют на всю территорию полуострова. Оттуда такое щепетильное отношение в вопросе службы: армия должна быть в любой момент готова к активным действиям.

Учитывая, как Намджуна заботит его родная страна, а также количество различных социальных и культурных проектов, в которые он вложился, не удивлюсь, если со временем он займет важную должность в правительстве.

-12

Вот таким выдался прошедший год по части различного рекламного представительства для участников BTS. Какие-то были вполне логичными, какие-то - и вовсе неожиданными,но даже в этом уже проявляется их индивидуальность. И думаю, это еще не все проекты, в которых они приняли участие - многое впереди.

Интересно узнать, что вы думаете на этот счет, давайте делиться мнениями!

Кликайте на ссылки, чтобы найти расписание BTS FAN-FESTA 2023, а также пополняемую подборку материалов, приуроченных к ней.

-13