Электрошины совершают революцию в мире авто и становятся популярным выбором для многих водителей. Они обеспечивают больший контроль, лучшее ускорение и повышенную безопасность, что делает их привлекательным выбором для транспортного средства.
Но что же это за электрические шины и в чём их преимущество?
Готовы ли вы к совершенно новому уровню комфорта от вождения?
На самом деле электрошины - не более чем шины для электромобилей или нет?
Во всяком случае именно недостатки авто на «батарейках» стали драйвером для идеи создания подобных шин.
Компания Bridgestone создала специальные шины Turanza EV, предназначенные для электромобилей. Установлено, что шины электромобилей имеют тенденцию изнашиваться на 30% быстрее, чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Связано это с тем, что электромобили как правило разгоняются быстрее, чем бензиновые авто.
Они также тяжелее: электрическая версия одного и того же автомобиля может весить на 20-30% больше по сравнению с его версией на ДВС.
Например, пикап Ford F-150 тяжелее на 615 килограммов в электрической версии.
Шины Turanza EV от Bridgestone изготовлены с использованием передовой технологии NanoPro-Tech - это всесезонная резина премиум-класса с упором на комфорт и длительный срок службы. Она имеет усовершенствованный рисунок протектора для снижения дорожного шума, а высокое содержание кремния помогает максимизировать сцепление на мокрой дороге.
«Новые» недостатки электромобилей
Электромобили становятся все более популярными. Они экологичны, бесшумны и обладают хорошей производительностью. Но, как и любая другая технология, электромобили имеют свои недостатки.
Давайте вспомним уже имеющиеся:
- Высокая стоимость. Электромобили все еще дороже, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
- Небольшой запас хода. У электромобилей ограниченный запас хода, и если вы собираетесь в дальнюю поездку, вам придется подзаряжать автомобиль.
- Ограниченная инфраструктура зарядки. Во многих местах может быть трудно найти зарядную станцию.
- Длительное время зарядки. В зависимости от автомобиля, зарядка может занять несколько часов.
- Срок службы аккумулятора. Аккумулятор электромобиля имеет ограниченный срок службы и если он выходит из строя, его замена может стоить дорого. Для наших холодных регионов я вообще молчу.
Андрей Ионин, главный аналитик ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» говорит, что у этого вида транспорта есть несколько минусов в том числе и из-за их повышенной массы - это более быстрый износ шин, больший ущерб дорожному покрытию и высокая энергия удара при авариях.
Не удивлюсь если очень скоро выяснится что и тормозные колодки у электромобилей изнашиваются быстрее.
А что вы думаете по этому поводу? Оставляйте свои комментарии.
Предыдущие материалы:
- Неразрешимые задачи на круговых перекрёстках: новые правила, приоритетов больше нет
- «Валим боком»: вездеходу «Шаман» по силу любое бездорожье
- «Дела едут в гору» грузовые вездеходы «Урал» востребованы всегда и везде