Всем привет. Всеми вами любимые отсылки вновь возвращаются. Сегодня, я разберу отсылки на картины в смешариках. Приятного просмотра.
1)Основной инстинкт.
В серии Основной инстинкт, в сцене, где Ёжик уходит к Нюше, а Лосяш и Крош с печалью наблюдают за всем этим, Лосяш проговаривает такую фразу: возвращение блудного сына. Эта фраза является отсылкой на реально существующую картину Рембранта: Возвращение блудного сына. Картина вполне себе неплохая и мне понравилась. Больше про неё что-то сказать я не могу.
2)Парное макрамэ.
В серии Парное макрамэ, в сцене, где Бараш убегает от всего, где бы он мог плести макрамэ, он пробегает мимо дома Совуньи и на её белье макрамэтизирует картину с танцующими барашками на поле. Эта картина является отсылкой на известную картину Матисса: Танцующие люди. Картина прикольная, на ней интересно и необычно изображены люди. И мне тоже вполне понравилась.
3)1001 гвоздь.
В серии 1001 гвоздь, после того, как Ёжик спустя целую серию не смог забить хоть один гвоздь, он уходит в небытие с Копатычем и Карычем, но нам показывают эти гвозди сверху и мы увидели очень известную картину Леонардо да Винчи: Мона Лиза. Картина Мона Лиза мне нравится и её можно даже назвать одной из моих любимых картин.
Эта же картина была представлена в серии Просто так и вопреки в виде Нюши.
И эту же картину плели симулянты Кроша, Ёжика и Нюши в серии Симулянты.
4)Женские секреты.
В серии Женские секреты, Бараш, когда примерял различные образы, чтобы походить на свою сестру, примерял образы людей, которые были изображены на различных картинах. Первый образ был взят из картины Крамского: Неизвестная.
Второй образ из картины Вермеера: Девушка с жемчужной серёжкой.
Также там были образы из картин: Плющ Мухи, Паллада и Кентавр Боттичелли, Автопортрет в теневом ожерелье с колибри Коли и Царевна лебедь Врубеля. Не скажу, что картины мне прям уж понравились, но тоже вполне себе неплохие.
5)Просто так и вопреки.
Возвращаемся к серии Просто так и вопреки. В этой серии, помимо Моны Лизы, были также другие отсылки на картины. Например, Нюша, сидящая с персиками, является отсылкой на картину Серова: Девочка с персиками.
А Нюша, сидящая за столом в синем платье является отсылкой на картину Кустодиева: Купчиха за чаем.
Остальные картины я к сожалению не смог распознать, ну да ладно. Картины прикольные, они мне очень нравятся.
6)Очки.
В серии Очки, помимо картины из серии Просто так и вопреки, была ещё одна картина. А именно легендарная картина Айвазовского: Девятый вал. А вот эта картина у меня является самой любимой из всех существующих. Вы только взгляните: эти краски, эти тона, эти волны, солнышко, как же всё это красиво нарисовано. Думаю, что в будущем я обязательно куплю для себя эту картину. Шикарная картина.
7)Кораблик.
В серии Кораблик, была сцена, где Лосяш, Карыч и Копатыч тянули якорь. Эта сцена является отсылкой на картину Репина: Бурлаки на Волге, где Бурлаки тянули на себе целый корабль. Эту картину тоже можно назвать одной из моих любимых. Все эти краски, дополнения, сделали картину необыкновенной и превосходной.
8)Очень большие неприятности.
В серии Очень большие неприятности, в сцене, где Совунья подсматривала за Карычем, он вешал на стену картину, где Совунья летела через горы. Эта картина является отсылкой на картину Шагала: Над городом. Картина эксцентричная и очень необычная. Мне она также понравилась.
9)Хранительница.
В серии Хранительница, один из стражей показывал пальцем на ихний символ, кем и являлась её прабабушка. Сам символ является отсылкой на ещё одну известную картину Леонардо да Винчи: Витрувианский человек. Картина неплохая, необычная и классная.
10)Смешарики. Дежавю.
В полнометражном мультфильме Смешарики. Дежавю, сцена, где смешарики сидят за столом и обдумывают план по подарку на день рождения Копатыча, является отсылкой на ещё одну картину Леонардо да Винчи: Тайная вечеря. Нарисована вполне себе неплохо и мне также понравилась, как и его остальные работы.
А на этом всё. Ждите 15 числа интересную статью по одному ютуб каналу. Подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы не пропустить мои новые публикации. Всем пока.