Найти тему

Мягкая игрушка кот-супергерой Тимошка - часть 2

Просто удивительно как быстро забывается все то, что было сделано, а главное сколько (!), в рамках изготовления той или иной игрушки. Вот так заглянешь в каталог с названием «Кот Тимошка», а там 28 папок, 148 файлов и 10 листов переписки с заказчиком. Любой другой подход приведет к тому, что вы однажды услышите от заказчика – «А я себе это по-другому представлял!»

Колоссальный объем работ подготовительных работ. Подробный опрос заказчика, ответы, уточнения, постоянное внесение каких-то изменений и правок в проекции и 3D-модели. Десятки предложенных вариантов всего на свете: от расположения бликов на радужке до толщины бедра задней лапы, от вышивки логотипа на груди, до игрушечного скелета. И так без конца :)

-2

После долгих обсуждений решили отказаться от идеи сделать как маппета, так и перчаточную куклу. Игрушка должна сидеть как на рисунке выше. Высота ее вместе с ушками - 40 см. Передние лапы в плечевых суставах должны быть подвижными. Скорее всего это будет шплинтовое соединение. Подготовил предварительные 2D-проекции.

-3

После этого для наглядности раскрасил все с цвета игрушки. До перехода к 3D, нужно еще определиться с формой и соотношением размеров туловища и лап кота. Хвост будет прямым и лежать на полу. Решили не задирать его вверх, т.к. для это необходимо было бы делать на каком-то каркасе проволочном или игрушечном, что тоже непросто.

-4
-5
-6

Дошли до обсуждения мордочки. На рисунке кот косится вбок, а на игрушке должен смотреть прямо. От правильного расположения глаз и направления взгляда, в немалой степени зависит все выражение лица целиком. Перемещая по поверхности мордочки пару обычных пуговиц, можно легко в этом убедиться. А еще есть брови, которыми можно хмуриться или удивляться.

-7

Хорошо, что все это можно проделать на компьютере. С передней частью мордочки, на которой расположены нос, рот и точки усов - по вышивке вопросов нет. Осталось только прояснить будет ли эта часть объемной или должна лежать в плоскости лица.