Арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение между ООО «Сыроварня», предпринимателем Владиславом Ловковым и ООО «Атлетико Плюс», которым он руководит. Решение, принятое ранее, исполнению не подлежит.
Компания известного российского ресторатора Аркадия Новикова «Сыроварня» обратилась в арбитражный суд с требованием запретить Ловкову использовать бренд, похожий на «сыроварня сырная лавка деревенский ресторан», зарегистрированный в 2017 году. Ресторатор требовал удалить логотипы с посуды, форменной одежды сотрудников, дизайна помещений, а также с официального сайта и страниц в соцсетях. Кроме того, обладатель бренда хотел взыскать с ответчиков 40,9 млн рублей за нарушение авторских прав.
Суд учёл, что Ловков и его фирма добровольно изъяли из своего обращения спорные логотипы, и взыскал с них только 3,6 млн рублей компенсации. Девятый арбитражный апелляционный суд увеличил сумму до 19,2 млн рублей. Однако в сентябре 2022 года Суд по интеллектуальным правам отменил постановления обеих инстанций в этой части и вернул дело на новое рассмотрение.
Со второй попытки в пользу ООО «Сыроварня» взыскано в 12,8 млн рублей. Теперь ответчики должны будут заплатить эту сумму, если не выполнят условия мирового соглашения. По утвержденному судом документу Ловков и «Атлетико Плюс» признают права истца на товарный знак и выплачивают 6,5 млн рублей за его незаконное использование, а также не будут пользоваться им в будущем без разрешения владельца. Стороны отказываются от взаимных претензий по судебным издержкам.
ООО «Атлетико плюс» зарегистрировано в феврале 2013 года в Уфе. Собственником компании является Наталья Исаева, генеральным директором – Владислав Ловков. Организация занимается ресторанами и доставкой продуктов питания. В 2022 году выручка предприятия сократило выручку почти наполовину – до 48,2 млн рублей. При этом прибыль увеличилась почти в полтора раза – до 9,4 млн.
Фото: syrovarufa.ru