Найти в Дзене

Уравнение с известными (часть 23)

День за днём шло время. Ирина всеми силами стремилась сделать жизнь Андрея в её доме по возможности труднее, а порой невыносимой. Сама занималась только детьми, а всё остальное легло на плечи не подготовленного к такой жизни человека. Однако, он чувствовал, да, что там чувствовал– он знал – ему нужна эта женщина, как воздух, а без детей он уже теперь не представлял своей дальнейшей жизни. Прошли две недели… Мужчина раздумывал над тем стоит ли ему продолжить этот образ жизни или закончить «отпуск» и заняться делами, которыми занимался в его отсутствии верный помощник, но тогда он почти не будет присутствовать в семье, а ему бы не хотелось нарушать устоявшийся порядок, установленный Ириной. Ему казалось (возможно, действительно, ему только это казалось), что что-то начало меняться в их отношениях. Она становилась мягче по отношению к нему… Скорее всего ему это всё же только кажется… Оставив его на хозяйстве с детьми, уехала на несколько дней с подругой в Санкт — Петербург… Много времени

День за днём шло время. Ирина всеми силами стремилась сделать жизнь Андрея в её доме по возможности труднее, а порой невыносимой. Сама занималась только детьми, а всё остальное легло на плечи не подготовленного к такой жизни человека.

Однако, он чувствовал, да, что там чувствовал– он знал – ему нужна эта женщина, как воздух, а без детей он уже теперь не представлял своей дальнейшей жизни.

Прошли две недели… Мужчина раздумывал над тем стоит ли ему продолжить этот образ жизни или закончить «отпуск» и заняться делами, которыми занимался в его отсутствии верный помощник, но тогда он почти не будет присутствовать в семье, а ему бы не хотелось нарушать устоявшийся порядок, установленный Ириной. Ему казалось (возможно, действительно, ему только это казалось), что что-то начало меняться в их отношениях. Она становилась мягче по отношению к нему… Скорее всего ему это всё же только кажется…

Оставив его на хозяйстве с детьми, уехала на несколько дней с подругой в Санкт — Петербург…

Много времени они проводили за беседой и Мария пыталась «вразумить» подругу, как и та смогла «наставить» на путь счастья её когда-то.

– Ирина дорогая моя! Чего тебе не хватает? Или ты ещё Сергея не забыла? – в очередной раз заговорила Мария об отношения подруги с Андреем.

– Вот уж нет! О ком о ком, а о нём я можно сказать и не вспоминаю. Скажи мне, имею я право на то чтобы заставить человека изменить устоявшуюся жизнь.

– А при чём тут ты? Он сам свой уклад жизни изменил! Решил и изменил! – говорила подруга, удивлённо глядя на Ирину.

– Ты думаешь? Думаешь, что его подружки отпустят так быстро и легко?

– Ты хотя бы раз их возле него видела?

– Видела и не раз… – ответила женщина, ей не нравился этот разговор начатый Марией.

– Сейчас? Он живёт с тобой и встречается с ними?!

– Он со мной не живёт! Он у нас гостит! – возмущённым голосом, отозвалась подруга.

– Да ладно к словам придираться! Можно подумать, что тебе не нравится его присутствие рядом. Вспомни сколько времени я сопротивлялась своему счастью. Как ты меня вразумляла? Помнишь? А теперь то же самое творишь! Только время тратишь, вместо того чтобы жить полноценной жизнью.

– А я живу полноценной жизнью… – отозвалась Ирина, разглядывая маникюр на своих красивых пальцах.

– Да?! А сама тут строишь из себя недотрогу! – удивлённо глядя на молодую женщину, воскликнула Мария.

– Манька, что у тебя в голове? Как-будто «постель» есть весь смысл нашей жизни!

– Ну не весь… Но значительная её часть! – смеялась весело подруга. – Давай уже, прекращай мучить мужика! Признавайся, что любишь и в загс. Свадьба-то будет?

– Хватит нести чепуху! Какая любовь? Я ему бесконечно благодарна за всё что он сделал… в том числе и за дочку. Но замуж на основе этого я за него не готова выходить. Да и…

– Что ещё? Опять его девахи покоя не дают?

– И это тоже!

– Похоже «тараканов» в твоей голове гораздо больше чем когда-то «водились» у меня… Слушай загостились мы в этом прекрасном городе, домой хочу, соскучилась уже по всем.

– По-своему суженому? Или по детям?

– По всем!

– Помню, помню как кинулась его защищать! Откуда только прыть у тебя взялась на последнем месяце беременности!

Ирина уже хохотала, вытирая с лица слёзы выступившие от смеха...

Прошло много лет и Мария ни на мгновение не пожалела о том, стоило ли ей связывать свою судьбу с Филиппом. Этот мужчина предназначен ей судьбой, он отец её детей. Не только рождённого от него ребёнка. Она это чувствует! И старшие дети относятся к нему как к родному отцу.

Бывали случае в период их взросления из которых трудно было выйти без потерь, но Филипп всегда находил слова, чтобы дети поняли, что их некоторые поступки не приемлемы, они не приведут их к достойной жизни. Теперь они совсем взрослые и сами всё понимают, но теплота их отношений сохраняется до сих пор.

Вспомнили женщины тот случай от которого до сих пор смешно, да так смешно, что от одного только воспоминания становится невыносимо сдержаться от смеха, хотя прошло довольно много времени…

Это произошло вскоре после того, как Ирина встретилась с Сергеем во дворе собственного дома и тот узнал о её ребёнке, впервые увидел его. Он узнал так же, что она иногда встречается с Филиппом и слова Ирины о том, что она знает женщину, которую тот очень любит, похоже не услышал. То ли ревность застелила ему разум…

Так вот! Вскоре Мария со всей семьёй возвращаясь с родительской дачи, заехали к Ирине, решили угостить её соленьями и овощами хранившимися там в погребе. Мария уже находилась в глубокой степени беременности, устала. Решили, что Филипп с Макаром отнесут ей банки и овощи, сразу же вернутся обратно… Те забрав нужное из багажника автомобиля, направились к подъезду и в это время к ним приблизился Сергей (его Мария видела только на фотографиях). Откуда он тут взялся, вероятно подъехал и сидел в своём автомобиле.

Не здороваясь и ничего не говоря, тот ударил Филиппа. Руки у него были заняты сумками с консервами, поэтому он не смог остановить бывшего друга. А вот Макар смог. Он бросил свои пакеты с овощами на асфальт, тут же оказался висящем на нападавшем, заблокировал его движения. Наверное, этому научился он занимаясь спором.

Но не это главное. Каким ветром и какой силой вынесло Марию из автомобиля, на защиту любимого, если она всегда (в последнее время) с огромным трудом занимает в нём место или выходит из него. В мгновение ока оказалась между мужчинами, хотя дочь Лена всё же опередила её.

Именно эту картину увидела Ирина из своего окна. Филипп стоял окружённый родными, из её глаз потекли слёзы счастья за эту семью. Она так же видела, как её бывший мужчина, что-то произнеся, уходил низко опустив голову, словно он получил сокрушительное поражение. По сути так и было. Он увидел и похоже убедился, что настоящее счастье есть, но не у него. Будет ли?

А счастливая семейка, бросилась всей гурьбой обнимать Филиппа, Лена вытирала кровь с его лица, Мария просто стояла прижавшись к мужу, Макар забрал из его рук сумки и тот наконец смог, обнять жену чтобы успокоить.

И всё же им пришлось зайти в гости к подруге, она распахнув окно зазвала их к себе.

Они долго общались, смеялись… И при каждой встречи вспоминали этот случай, который по прошествии времени вызывал только приступ смеха...

В один из вечеров после возвращения из путешествия, Ирина уложив детей спать, уединилась в кухне. Она стояла у окна, глядя на буйство непогоды на улице. Думала что же с её жизнью будет дальше…

Появление Андрея рядом с собой она заметила только когда тот отразился в стекле окна, встав рядом. Обхватил её руками, прижал к себе. Так они стояли, смотрели в глаза друг друга в отражении.

Она не оттолкнула, не отстранилась от него, но он почувствовал как она вся напряглась.

– Андрей... – услышал он её ровны голос. – Андрей, я думаю достаточно заниматься этими играми. Поиграли в семью, пора заканчивать. Скоро Лариса Васильевна возвращается. И мне бы…

– Для тебя может быть это была игра, а для меня всё очень серьёзно! – перебил он её негромким голосом. И от этого его слова прозвучали очень сокровенно. Он вдруг резко развернул её к себе лицом. – Ирина, я люблю тебя! Давай поженимся и будем счастливы все вместе!

– Ты думаешь, что штамп в паспорте заставит меня тебя полюбить?! – то ли с вопросом, то ли с утверждением обратилась она к нему.

Ирина освободилась от его объятий, отошла на шаг назад, чтобы лучше видеть реакцию на её слова.

– Андрей, ты привык жить вольной жизнью… Готов ли ты всю жизнь прожить так, как жил эти дни? Извини, я несколько переусердствовала перегружая тебя всё это время, ты наверное догадался почему я так вела себя, заставляя тебя быть не членом семьи, а чем-то вроде прислуги. Ещё раз извини…

– А я рад этому! У меня получилось создать тебе условия для небольшого отдыха. И это не было для меня в тягость. Ирина, я люблю тебя! Люблю наших детей! Хочу чтобы мои дети носили мою фамилию.

– Хорошо! Таточка твоя дочь, это ясно! И она живёт с твоей фамилией. Но Тёма… и в его крови есть какая-то доля твоей, но он не может быть твоим сыном. Я никогда не забуду того, что ты для нас сделал! Я благодарна тебе, очень хочу, искренне хочу, чтобы ты был счастлив, но я не люблю тебя. Боже, зачем я тогда пошла на поводу у тебя и позволила всё это время жить с нами. Я подумала, что ты не обременённый семейными заботами, быстро утомившись ими, сбежишь от нас…

– Я не хочу ничего слышать! А ты меня должна услышать! И поверить в то, что я тебя люблю и, что Тёмий мой сын.

– Андрей! Прости, но я не смогу жить без любви! И даже, если бы Тёма был твоим сыном… без любви я не смогу! Пойми меня! Если только в знак благодарности за…

– Хорошо… – перебил он, взглянув в её глаза весьма грустным взором. – Хорошо… ты не хочешь стать моей женой! И не согласна с тем, что Тёмий мой сын…

– Как я могу согласиться? Андрей, это даже смешно! Когда я точно знаю это! Если бы скажем… – она усмехнулась, – если бы мы, где-то пересеклись с тобой и переспали бы в пьяном угаре, – она поморщилась от своих же слов, продолжила не развивая далее свою мысль. – А так я точно знаю после чего у меня появился мой сын.

– И я точно знаю, что он мой сын! – настаивал мужчина. – Плоть от плоти мой сын! – совершенно уверенно говорил Андрей.

– Похвально! Но этого не может быть! – Ирина уже смеялась, уверенность Андрея веселила её.

– Я сейчас докажу тебе это! Похоже, терять мне теперь уже нечего! – после этих слов он вышел из кухни.

Через короткое время вернулся, в его руке был какой-то документ.

Она с большим любопытством смотрела на него.

– Я понимаю то, что ты сейчас узнаешь обо мне, я для тебя стану не только нелюбим, но возможно противен, но скрывать этого я больше не могу и не должен. Это угнетает меня.

Начало: