Chery Tiggo 7 Pro, Haval F7, Geely Atlas Pro, Exeed LX, Changan CS55 Plus, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson — вот далеко не полный список конкурентов китайскому детищу компании JAC.
Российский рынок охотно распахивает двери перед производителями из Поднебесной, и некоторые китайские модели прочно закрепляют свои позиции. В том числе и марка JAC — она входит в ТОП-25 по продажам. До лидеров она не дотягивает, но и свои позиции не сдаёт, а выводит на наш рынок всё новые модели, как, например, JS6.
Начало
Создание модели «началось» несколько лет назад, конструкторы компании JAC Motors приступили к проектированию нового кроссовера, который бы сочетал в себе современный дизайн, технологические инновации и высокую надежность. Производитель вложил значительные средства в исследования и разработку, а также в обновление своих производственных мощностей для выпуска этой модели, у которой изначально был индекс S811.
Презентация состоялась на Шанхайском автосалоне еще в 2021 году, где автомобиль удостоился положительных отзывов посетителей, в том числе журналистов и экспертов рынка, и мнение последних оказалось решающим. Они отметили, что новинка получила весьма привлекательный дизайн, современный интерьер и довольно богатое оснащение.
После такой успешной презентации и стартовало массовое производство. Автомобиль стал доступен на китайском рынке под именем Sehol QX, а затем был экспортирован в другие страны. Несколько месяцев назад прошла презентация среднеразмерного кроссовера в России, но уже под названием — JAC JS6. По своим размерам он схож с Haval F7, но при этом несколько крупнее модели JAC JS4, который у нас теперь — «тот самый» Москвич 3.
Экстерьер
Автомобиль со своим агрессивным передним бампером, хитрым прищуром дневных ходовых огней и двухъярусной ячеистой оптикой выглядит одновременно — и трендово, и спортивно. Передняя часть украшена аккуратной решеткой радиатора, а узкие ходовые огни объединены полосой, что делает облик кроссовера весьма и весьма оригинальным.
По бокам фальшрадиаторной решетки располагаются блоки фар, а под ними — выразительный бампер. Сказать честно, вау-эффекта дизайнеры не добились, но в целом всё смотрится очень здорово.
Достаточно массивная передняя часть и ниспадающая линия крыши, которая плавно спускается к корме, придают автомобилю спортивный настрой. В профиль JAC JS6 выглядит динамично благодаря выразительным линиям и массивным колесным аркам. У задней части автомобиля аккуратный дизайн, в котором сочетаются тонкие светодиодные фонари и аэродинамический бампер с диффузором.
Выглядит паркетник актуально и современно — его облик можно даже назвать несколько футуристичным. Доступен он в нескольких цветах, что позволяет владельцу выбрать вариант, наиболее соответствующий личным предпочтениям.
Интерьер
Дизайн интерьера выполнен по последнему писку автомобильной моды с использованием весьма качественных материалов. Теперь компания JAC выпускает автомобили с виртуальной приборной панелью, которая объединена с мультимедийной системой в единый блок.
Сидения получили электрорегулировки с памятью и интегрированные подголовники, чем производитель делает отсылку к спортивным автомобилям. Выглядит неплохо, и по уровню комфорта этот кроссовер одноклассникам не уступает.
Задним пассажирам пространства хватает с лихвой, а также в их распоряжении откидной подлокотник, разъемы для зарядки телефонов, регулируемые воздуховоды и тд.
Конструкторы неплохо продумали и багажное отделение — ниши по бокам, розетка на 12 вольт, подсветка и регулируемая высота установки фальшпола для увеличения/уменьшения «нижнего» отсека.
Погрузочная высота составляет — 81 см, объем багажника — 490 литров, а если сложить спинку заднего сиденья, то его вместительность увеличивается до 1080 литров. Доступ можно получить различными способами: открыть ключом, кнопкой, из салона или махнуть ногой под задним бампером.
Платформа
JAC JS6 первая модель производителя, которая построена на модульной платформе MIS Haoxue (Modular Intelligence Structure), и в её разработке, к слову, принимали участие специалисты Volkswagen AG.
Длина автомобиля составляет 4605 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1700 мм колесная база – 2720 мм. По первому и последнему показателям «китаец» уступает, например, Hyundai Tucson, а по остальным имеет даже незначительный перевес.
Паспортный дорожный просвет этого кроссовера невелик — 160 мм, но производитель уточняет, что это цифры при полной загрузке. Тем не менее, этот показатель для этого класса все-таки маловат. Помимо прочего, тут еще нет и полного привода, но производитель делает упор на то, что автомобиль проектировался с оглядкой на эксплуатацию в городе, а с этой задачей он действительно справляется на ура.
Несмотря на отсутствие каких-то «особых козырей» по части проходимости, у автомобиля достаточно богатое оснащение, а особенно в комплектации Luxury. В том числе и по части безопасности. Этому аспекту специалисты уделили особое внимание, что по достоинству оценили и специалисты китайского центра автомобильных технологий и исследований (CATARC) — 5 звезд в рейтинге C-NCAP.
Двигатель и подвеска
Двигатель для кроссовера доступен один, и его «придушили» в сравнении с китайской версией. Это 1,5-литровая «турбочетверка» с индексом HFC4GС1.6Е, которая соответствует экологическим норам Euro 5 и выдает 174 лошадиных силы и 280 Нм крутящего момента. Агрегатируется с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Такой тандем дает средний расход топлива в смешанном цикле 8 литров, а разгон до сотни — порядка 10 секунд.
Роботизированная коробка достаточно мягко перебирает передачи и без особых раздумий. Более динамичной езда становится при включении режима «спорт», который влияет на чуткость акселератора и настройки рулевого управления.
Спереди — независимая подвеска типа Мак-Ферсон, а сзади многорычажка, что придает автомобилю устойчивости на дороге и допускает минимальные крены в поворотах. Тем не менее пролетать неровности лучше притормаживая, поскольку калибровка подвесок достаточно жесткая. На трассе авто цепко держится за асфальт и едет напористо. При этом в салоне достаточно тихо — шумоизоляция на достойном уровне.
Хотя JAC JS6 — это «не про спорт» и «не про бездорожье», однако у него немало собственных «козырей», с которыми вас ознакомят специалисты компании АвтоСкидка и предложат наиболее выгодный вариант.
Если вам нужна партия автомобилей с НДС, автомобили в лизинг или же автомобиль по самой выгодной цене звоните нам по телефону: +7 (499) 877 49 08, ежедневно с 8:00 до 19:00 (мск), скажите что вы нашли нас в Дзен и получите персональную скидку нашего подписчика!
Подробнее с нашими ценами и автомобилями можно познакомиться на сайте АвтоСкидка.
Также к вашим услугам — парк эвакуаторов. Мы возим автомобили по всей стране на эвакуаторах и автовозах. Каждый эвакуатор перевозит четыре автомобиля!