Найти тему

Что ответить, когда клиент хочет знать своего героя в лицо? Просто объясняем политику компании

Оглавление
Почему компания не разглашает имена сотрудников клиентского сервиса
Почему компания не разглашает имена сотрудников клиентского сервиса

Сообщение клиента:

Добрый день! Хотелось бы обратить ваше внимание на низкое качество обработки электронных ответов. В ответах не указан исполнитель, нет обратной связи. Мое письмо обработали с ошибками. Внесли старые данные по старым счетчикам учета горячей и холодной воды, а также по самим счетчикам внесли старые данные вместо новых. Я квартиру приобрела 01.03.23 г. Акт приёма-передачи между продавцом и мною в УК сдавала. По акту приняли данные как начальные, а при замене счетчиков внесли старые данные. Даты обращений 24.03.23 г. и 10.04.23 г. При звонке в УК говорят, что перезвонят и никто не перезванивает. Прошу разобраться с указанной ситуацией и внести новые данные.

Ответ клиенту:

Здравствуйте, София Эдгаровна.

Ежедневно мы получаем несколько сотен письменных обращений клиентов, их обработкой занимаются разные специалисты: от операторов контактного центра до профильных технических специалистов, юристов и сотрудников единого расчётного центра. Для обеспечения качественной обработки обращений важно:

— соблюдение маршрута обработки
— соблюдение сроков ответа
— предоставление полной, достоверной и ясной информации
— и, конечно, вежливость

Таким образом, мы действуем по принципу «один за всех и все за одного», то есть ответ предоставляется клиенту от имени компании, а не от имени сотрудника.

У нас есть возможность проследить всю цепочку взаимодействия с клиентом и разобраться в ситуации. К сожалению, ошибки случаются, но все же довольно редко.

Вы можете быть уверены, что ни одно обращение не остается неотвеченным в установленные законодательством сроки, а если сомневаетесь, можно позвонить в контактный центр по номеру 8 (594) 111-22-33 и уточнить у оператора актуальный срок предоставления ответа и текущий статус обработки вашего обращения.

С уважением,
компания Оплот солидарности

* Все имена и названия вымышленные, любые совпадения в статье случайны. Пунктуация и орфография клиентов преимущественно сохранены.

Подписывайтесь на канал ✅ Присылайте свои истории клиентов — на самые интересные составлю ответ

#ответклиенту #копирайт #маркетинг #коммуникации #клиентскийсервис